?

Log in

No account? Create an account
pantsu_squad
pantsu_squad — игры — LiveJournal 
21st-Oct-2019 09:58 am - Айдаховое 9.
fallout
Очередной комишшн для bigfatcat19 и его Fallout Idaho.
Коготь Смерти. Как я понимаю, производства vinnipoo. Сейчас он идет в каталоге с какой-то странной птичьей головой, видимо до автора добрались борцы за авторские права.



Минька мне досталась уже склеенная, на половину загрунтованная и на подставке, так что стыкуемость/собираемость без комментариев. В целом фигурка вполне похожа на свой прообраз из, например, Нью Вегаса.
15th-Oct-2019 12:15 am - Халявно-дивижновое.
Smoke
С 17 по 21 октября Убики дают возможность бесплатно поиграть во вторую Дивижку.



Если кто думал брать/не брать, попробуйте, решить будет проще.
9th-Oct-2019 09:40 am - Братцевиннивое ч.1
Galifax
Издревле на отечественном рынке авторской миниатюры присутствует Братец Винни - крайне специфический производитель, специализирующийся на миниатюрах женщин выдающихся форм и разной степени одетости, а так же героев различных компьютерных игр. Плюс немного исторички и альтернативных миниатюр для вархаммера. К творчеству Винни можно относиться по-разному, я, например, знаю как преданных фанатов, так и отчаянных хейтеров, но нельзя не признать, что делать миньки он определенно умеет. Более того, в настоящее время в нашей стороне Винни остается практически последним бастионом классической скульптурной лепки, в бурном океане моделлинга на компьютере. Со всеми плюсами и минусами такого способа производства.

У меня по коробкам заныкано в количестве различных его работ, кое-что даже иногда доползает до покраски...

(https://pantsu-squad.livejournal.com/75550.html)

...но обычно миниатюры от Винни мне приходилось обмазывать для проекта И.Кошкина "Фоллаут Айдахо"

(https://pantsu-squad.livejournal.com/155194.html).

В целом работать с этим продуктом приятно, но есть один крупный минус. Винни очень плохо удаются женские лица. Прям совсем.

И вот внезапно мне удалось разжиться пакетом голов производства Statesque miniatures - фирмы, ИМХО, льющей лучшие женские миниатюрные головы вообще. Причем на широкий вкус. Я примерил одно на другое, и, внезапно, это оказалось збс!

В общем, будучи наркоманом практически никогда не доводящим начатое до конца, и не имея возможности прямо сейчас докрасить оставшуюся пару генокрадов, я решил стартануть еще один киллтим проект - лесбосепаратистскую свиту Инквизиторицы, состоящую из ветеранесс Астрамилитарума и различных прибившихся персонажек. На основе миниатюр Female Brigade от Братца Винни, голов от Statesque miniatures, и кое-чего от ГВ.

Read more...Collapse )
Main
В появлении этого псто прошу винить Мэда, который две недели ежедневно ныл, "Где про Фаркрай пять, ну где? Ну когда напишешь?"

Читатели некоторое время следящие за этим журналом, наверняка обратили внимание, что большинство отзывов об играх тут появляющихся - сугубо положительные, а то и восторженные. Это легко объяснимо - не будучи профессиональным обзорщиком, игрожурналистом или киберспортсменом, и зачастую испытывая огромный дефицит свободного времени покупаю и, соответственно играю, я только в то, что мне понравится с гарантией. Ну или как минимум с весьма большой вероятностью. И вот тут Фаркрай пятый стоит немного особняком. У меня есть о нем мнение, но я с ним не согласен :)


Read more...Collapse )
28th-Sep-2019 05:56 pm - Крысюковое, ч.5
Лотр2
Окончание увлекательного (это даже не сарказм) процесса покраски маленькой коробочки с крысами.
Сплинтер!)))



Read more...Collapse )
Inq
За прошедшие несколько недель новинок от альтернативных производителей, за творчеством которых я слежу, практически не было. Зато мощно выступило ГВ, причем прям по всем фронтам. Скелеты - нацики для АоСия мне не интересны, а вот обновление Андерворда - вполне.

Буквально на днях вышел в релиз третий сезон настолки/ККИ Warhammer Underworlds, называется эта штука Beastgrave, и в стартере содержит два отряда. Совершенно новые для мира Возраста Зигмара кентавро-лесовики и старые добрые зверохаоситы.

Обе банды традиционно офигенны.





А первым дополнением для зверомогилия будут гоблинские наездники:



И это тоже замечательные модели.
Вообще, практически все что выходило к подмирию заставляет меня люто-бешенно завидовать людям это собирающим, и вызывает дикое желание чего-то похожего в сорокет. Чтоб тоже куча релизов в год, чтоб маленькие уникальные отряды и чтоб за те же деньги. И не надо мне втирать про киллтим и некромунду, к первому вообще не выходит новых моделей (не считая жиромагуса и иствудокрада), а второе очень специфичное. Я как представлю себе возможные отряды... ИГшные спецназы... Инквизиторские свиты... Уникальные генокрады, эльдары, орки! Хрен с ним, яб даже примарисов-диверсантов купил бы. Уууууууу *скулит*

Read more...Collapse )
24th-Sep-2019 08:27 pm - Крысюковое ч.4
Лотр2
Четвертый скейвен из коробочки для Warhammer Underworlds



Read more...Collapse )
20th-Sep-2019 05:21 pm - Каловдутиевое.
Fire
Если кто вдруг не в курсе: сегодня стартует опен бета нового каловдутия на ПК.




И, в отличии от версии для ПС4, вроде как  действительно стартует, даже у нас.
В условиях полного слива всего и вся в пятом баттлфилде КоД внезапно может оказаться единственным годным милитари шутером вокруг, так что мы сквадом полезем пощупать. :)
Ахаха, я пас, ему ДХ12 нужен))
7th-Sep-2019 11:37 am - Хоботовое.
Лотр2
Варгейму по "Властелину колец" от ГВ уже прилично так лет. Не помю точно, появился он прям в год премьеры "Хранителей..." от ПиДжея, или на следующий, но в любом случае - давненько. Команда геймдизайнеров, естественно, за эти годы неоднократно обновлялась. Кого-то игроки помнят - тех же Перри, кто-то и работал и ушел совершенно незаметно. Но рано или поздно с любыми людьми причастными к этой игре, неважно, называется она Lord of the Rings Strategy battle game, Hobbit или вообще Middle-Earth, происходит одно и то же. Одним солнечным утром они заходят в офис и видят два стула. Их не было тут вчера, офис был закрыт и под охраной все это время. Но тем не менее, два стула - вот они.

На одном - эпические битвы Света и Тьмы, горящие города, сталкивающиеся щит-в-щит армии, падение надежды и рождение новой, призраки и монстры выше крыш домов. Отвага, самопожертвование, благородство против коварства, подлости и предательства. Черные знамена с багровым оком и осады древних крепостей...

На другом - полсотни мохнолапых коротышек пиздят тяпками два десятка бомжей с дубинами.

Как вы думаете, что раз за разом выбирают эти прекрасные талантливые люди?

Я люблю творчество Профессора. Люблю его мир. Собираю его книги и изданные фанфики по ним. Больше пятнадцати лет собираю, крашу и играю в настолку от ГВ. К некоторому, впрочем не особенно яркому, сожалению при всем этом к российскому фан-комьюнити не отношусь совершенно никак. Не сижу на форумах, не читаю тематические ресурсы, не общаюсь с его представителями, не участвую в ролевках. Поэтому совершенно не в курсе, что на эту тему в головах других людей. Но, чесслово, эта хрень что, реально кому-то интересна!? Ну вот правда, есть заметные массы людей которым на полном серьезе интересно до микроскопических подробностей, как три сотни коротышек мотыгами забили НВФ им. Сарумана?

Я почему так полыхаю-то. "Разорение Шира" в том или ином виде выходило для настолки не менее трех раз. Для сравнения - несчастный Рохан как появился после премьеры фильма, так за все эти годы аж целый один раз получил какие-то новые правила, и то не в персональном виде, а в томике "Две башни" - кампейнбуке по фильму. И аж один новый вид воинов - сыновей Эорла. Для Шира же отдельными игровыми сценариями обвешан каждый чих. От пересечения моста через Берендуин, до финальной "битвы" - с десяток сценариев. Отдельный миниатюрный ряд, с кучей именных хоббитов и даже уникальными миниатюрами Сарумана и Гримы, вот эксклюзивно под Шир. Есть даже террейн специфичный.

Ладно, к делу. В ближайшее время игроков в настольное Средиземье ждет очередное явление "Разорения Шира". С новым бренд бриллиант кампейн буком. С пачкой миниатюр. В том числе вот этими:



И это хорошие миниатюры, правда. Я даже больше скажу, например по проработке лиц эти два ширрифа убарывают все релизы для "Властелина..." за последние полтора года. Но почему? Почему нормальных скульпторов наняли только для никому нафиг не впершихся хоббитов, которыми никто не играет? Гондорцы, роханцы, герои Братства Кольца - все получили мыльные смазанные физиономии, но два гордых хоббита - нет. Ааааааааа.

В вышеизложенном самоподрыве прошу винить исключительно erohov'а который меня злобно провоцировал все утро.
6th-Sep-2019 01:23 am - Инвайтовое.
Smoke
Если кто желает поучавствовать в ЗБТ Ghost Recon пишите - мне три инвайта выдали. еще два осталось.
This page was loaded Oct 23rd 2019, 12:27 am GMT.