Итак, что нового? Скажу сразу, "Автоматоны" и "Нахерачь ловушек и клеток для рукомашества на арене" мне совершенно не интересны, и если я доберусь до этой части геймплея то сильно нескоро. Поэтому ниже будет в основном о строительстве и Far Harbor.

Во-первых, мод менеджер теперь не надо ставить отдельной программой, он вшит в игру. Удобно, здорово.

В раздел строительства добавили множество новых трофеев. Это лично меня радует, в перестроенной штаб-квартире в Санктуари будет соответствующая комната :)
В раздел строительства добавили таблички с текстами, отдельными буквами, кучу картин и неоновые надписи. Ничего особенного, модами это наверняка уже делали, но, в целом, удобно. Появился нормальный, компактный генератор выдающий аж 100 электричества. Больше не надо забивать кучей огромных генераторов внутренности стен и не нужно строить трансофрматорные будки. Для любителей странного - куча новых ловушек. И самое главное. Добавились бетонные стены. Ровные. Аккуратные. В том числе с окнами. НОРМАЛЬНЫМИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ ОКНАМИ. С возможностью ставить стены под углом и с поддерживающими колоннами. Блджад, грядет очередная перестройка Джейнленда.
Выглядит это как-то так:

Все важное на одном скриншоте. Ровные стены, нормальные лестницы, в том числе для крыльца, окна, оградки, неоновые надписи, генератор на 100 ед.


В целом ничего такого что не было бы уже реализовано модами, но приятно, функционально, радует.
Теперь о Far Harbor.

Вся суть, опять же :)

Шлем из ловушки для крабов :) Мимими

Очень мне понравились островные пейзажи. Очень.

Глазик умиленно смотрит на море. Понимаю его.

Где-то рядом наверняка Сайлент Хилл.


Непонятные кракозябры на базаре.



В целом нам дали остров, на котором мы занимаемся всем тем же самым что и раньше, включая строительство. Грешным делом по трейлеру я даже немношк ждал какого-то хоррора, но нет, не завезли. Не говорю что все плохо, просто немного не то чего ждал. Однако. Атмосфера на острове есть, она хорошо передана, она отличается от материка и играть мне те пять часов что уже проведены на Фар Харбор было интересно. Очень красивые ландшафты. Во многом потому что постоянно рядом вода - море, болота, реки. Мне побережье нравилось и в самом фолле, тут все еще лучше. Добавилось несколько видов оружия - карабин со скобой Генри, гарпунная пушка, багор, автомат стреляющий нарадиоктивленными пулями, етс. Новая броня - местного варианта рейдеров, из говна и палок, и где-то еще должно быть что-то высокотехнологичное, что пока видел только на загрузочных экранах. К идиотскому шлему от комбат армора приделали респиратор, от чего он стал выглядеть даже вменяемо.
По сюжету ничего пока сказать не могу - традиционно еще не проходил. Единственное - девушка которую Джейн должна найти, будто из-под пера
Добрая, умная, решительная, талантливый механик. Покинула отчий дом, выйдя один-на-один с жестоким миром Пустошей :)
Как встречу - принесу сюда скриншоты, а пока - могила Дедушки Который Ее Всему Научил.

Беседка поняла, что для успеху Фоллу серьезно нехватало котиков. Ну сколько их там было в оригинале? И тех хрен найдешь. Поэтому нате! Кстати, котов теперь можно разводить и приручать. Но как я и писал выше, до этой части игры я доберусь нескоро.

Вобщем я поплыл обратно, квесты ждут :)
