pantsu_squad (pantsu_squad) wrote,
pantsu_squad
pantsu_squad

Открытие 2016

Поскольку я снова продолбал Открытие,в этот раз на дежурствах, даю слова Их Высочеству, mahou_princess :

Съездил я на Открытие-2016. Свои воспоминания хотелось даже озаглавить оброненной под утро Байтом фразой: "Принцесса, хочешь почувствовать себя героем?" - и ниже будет понятна вся ироничность предложения.

Сперва в целом о происходившем. Сторон конфликта было три, а весь сценарий обустроен так, что стороны, находясь в примерно равных условиях, выполняли симметричные задачи, территориально расположенные у центра карты. Закономерный результат - глобальное педулово тысячи человек ближе к центру полигона, постоянная движуха и миллионы потраченных пулек. ПТМВ входило в состав заметно проредевшей в ходе "Раскола(тм)" "роты Бельгия", которая, в свою очередь, вошла в команду лояльных Югославцев. Игра сама по себе делилась на фазы с разными заданиями, раскиданными по промежуткам игры. Так, светлое время суток первого дня игры мы рубились за обладание Арсеналом, с которого надо было таскать боеприпасы. Первоначальный план отхватить его себе с наскока не выгорел: штаб решил сделать все умно - с фланговыми обходами, обманными маневрами и все вот это, что кончилось закономерно десинхронизацией, а в выигрыше осталась команда, которая всей численностью устроила двум другим паровой каток через оба два Арсенала на карте, отхватив, как я понял, кучу очков. Однако, в итоге "наши" все равно смогли затащить оборону противника на ближнем Арсенале, заполучив себе очков за выполнение. Не последнюю роль в прорыве обороны дружным своим натиском сыграли и ПТМВ.

Затем "заруба" плавно сместилась к нашему штабу, который надо было в одну из коротких фаз захватить ради аппаратуры ЗАС, радистов и начальника. С учетом того, что за игру я пару раз входил в штаб, не замечая даже защитников в окопах, меня не спрашивали позывных, не останавливали, а ночью попасть в засаду у штаба было проще, чем сходить там в туалет, понятна общая картина боевой обстановки в этом сценарии. Но защитники, в число которых входили и прославленные нашим народным эпосом французы, несмотря на гибель коменданта Отче (красноречивого, как прежде, но только в красной повязке), внезапно устояли, не отдав ни очка (понимайте, как хотите). Начало уже смеркаться, когда стало понятно: у штаба есть флаг-респ противника, потому что волны атакующих идут после смерти не в ту сторону, а сами волны, в общем-то, и не думают кончаться. ПТМВ и еще пара команд были сняты с мертвяков "почистить" лес у наших основных укреплений, после чего остались у окончательно отвоеванного штаба караулить, спать и кушать (а я впервые подорвался на страйкбольной мине и ушел в мертвяк).

Продолжалось это приятное времяпровождение до тех пор, пока нас не отправили восвояси – не передовую. В этот раз было действительно таким новичкам, как я, очень интересно, хотя ближайшие часа три типичного страйкбольного экшна не было. Однако, вот вам расклад: надо максимально незаметно, еще до официального начала новой фазы игры, проникнуть на точку, подлежащую захвату и – по таймеру – уничтожению, и оборонять ее. Собственно, под выполнение выделили две сводные группы из трех-четырех команд по ощущениям (численность каждой группы - 20 человек), под 4мя ПНВ выполнявшими тайное глубокое проникновение. И, если стелс-миссии в играх вызывают лично у меня скорее отторжение, то здесь Зашло. Тем более что стелс удался по-полной: мы незаметно проскочили на точку, незаметно распылились по ней, сумев даже занять грамотные сектора обороны, выставить караул и секреты… а затем мы сумели часик поморозить яйца на позициях, потому что, кроме нас, никто не пришел взрывать Арсенал (на соседнем, тем не менее, шла лютейшая война двух других команд).

Затем, к общей радости, с Арсенала звенящие тела повели прямо на новое задание, состоявшее в захвате расположенной между двух Арсеналов колонне техники, которую все должны были «подорвать» специально выделяемыми организаторами зарядами. И тут наша сторона с лихвой преуспела: первыми незаметно пришли, первыми заняли позиции, пустили к себе подкрепления… и в первой же атаке слились, причем, как я понял, вследствие лютого, невероятного процента дружественного огня, причем доходило до бросков гранат глубоких линий обороны по передовым. Оказалось впоследствии, что после распределения обороны по людям, никто не довел до личного состава (а личной состав, как полагается, не поинтересовался), где и кто какие кустики возлежал. Почти все погибшее ПТМВ жаловалось, что шарики вонзались в спины. Ту же колонну с перменным успехом я штурмовал в составе французов, которые, кстати, устроили весьма любопытный обход с тыла, кхм. Однако финальный аккорд в этом противостоянии команда поставила ближе под утро, в 5 с небольшим. Мы ломились командой в лоб обороны колонны по кд, в результате-таки перехватили тонкую разницу в наших инициативах в свою пользу. Под конец очередной «отсидки» в мертвяке Байт говорит то самое: «Принцесса, хочешь почувствовать себя героем? Бери ящик с зарядами и беги со всей скоростью к колонне». Что я и сделал, так как геройствовать хотел, а с «фрагами», как всегда, у меня были проблемы, и мой новый выход вряд ли бы обещал сломить ход сражения. Так что, взяв под белые аристократические ручонки взрывчатку, я стремглав помчался к попке одного из автомобилей колонны, где, установив заряд под ногами организатора со словами: « А дальше я хер его знает, что делать» - дождался Фимы и ушел сливаться дальше. Собственно, ирония состоит в том, что за игру я делал примерно такие же максимально «геройские» действия еще два раза: еще один раз, бегая за чужими ящиками вокруг колонны, а второй – поднося под конец игры заряды «РСЗО» под УАЗик. В общем, Принцессы любят носить вещи. Особенно дорогие короны, но можно и что-то взрывоопасное. Впрочем, война за колонну техники была для нас очень кинематографичной: она не давалась нашей команде (хотя остальные уже выполнили эту миссию) вплоть до последней минуты. В хаосе жесточайшего рубилова с пулеметами, минометами, гранатами и сотнями потерь, нам удалось установить заряд так, чтобы он успел рвануть ровно за минуту (!) до конца шестичасового квеста. Прям как остановка взрывчатки в Голливудских боевиках за секунду до взрыва.

Но отдыхать долго не пришлось. Рядом с колонной вскоре возникла злополучная машина РСЗО, которой касалась финальная часть сценария (между колонной и РСЗО была какая-то мелочь, но нас она почти не затронула). Чем это отличалось от сценария с колонной? Ах да, машина была одна, а ящик был настолько тяжелым, что грузчиков пришлось искать двух. В остальном! Ох, в остальном было только ожесточение финального боя. Думаю, с учетом возрождений, у машины виртуально сложило буйные головы людей больше, чем реально было на полигоне. Кстати да, таймер взрывчатки на этот раз можно было сбрасывать, причем чуть ли не взрывом гранаты рядом с ящиком или как-то так: очень легко. У самой машины был ад. Там рвались давно пристрелянные мины без перерыва. Ее засыпали килограммы пулек из пулеметов. Ее плющили с трех сторон. На нее и вокруг ложились десятки гранат. И да, хуже всего было бессмертным оргам, которые следили за ящиком с зарядами РСЗО и вели отсчет. Для остальных это был прямой билет в мертвяк. Под конец было комично: типичный «Send in the next wave» вахамовского Ченкова. Когда очередная пятерка у машины погибала, Фокс, бывший в этом штурме за главного, командовал: «Следующие пошли». И новая пятерка занимала позиции, чтобы через менее чем минуту освободить место очередной. Остальной личный состав, не предназначенный под страдание у автомобиля, пытался держать периметр и даже давить его, так как, единожды отогнав с позиций хотя бы минометы, можно было бы заставить противника как минимум заново пристреливаться. Однако, вражины тоже «жали» по кд, отправляя в бой всех, кто не спал в жилом лагере. В итоге, когда нам оставалась буквально минута и до победы в сценарии, и до конца игры, одна из команд, собрав все наличные силы, под подбадривающие крики «ура», сумела ценой всего своего ЛС умять наше окружение у машины и даже немного отбросить нас в сторону следующей точки. Но на этом все и кончилось. РСЗО так и не сделала своего решающего выстрела.

Лично для меня эта игра, как и предыдущие глобальные, выдалась в чем-то знаковой. Во-первых, мне понравилась карта. Я в первый раз могу четко сказать: лично мне, субъективно, карта Понравилась. Дорога от жилого лагеря до штаба и от штаба до мертвяка идеально понятна. Основной мертвяк близко. Кстати, во-вторых, в мертвяке давали под вечер горячую еду, пусть это и были ролтоны. В третьих, после «Раскола» командование ПТМВ сложило обязанности, став обычными ефрейторами, воюющими плечом к плечу с нами. А, так как личности эти задорные, то хуже уж точно не стало. Наконец, «колоритный сержант» Фокс, будучи повышенным с этой должности на высшую командную, не перестал так же колоритно командовать с передовой на новых правах и с новыми полномочиями. В четвертых, из-за обилия заданий для нашей группы я все сутки был на ногах, так что даже не продрог, как это обычно бывает. В пятых, Принцесса была к этой игре сыта по горло тяжелыми разгрузками, так что впервые вкусила преимущества схемы ношения на себе только рации (вторая гарнитура к которой, кстати, сломалась незадолго после начала игрищ) и БК, со съемным рюкзаком, который кидался в первом удобном для того месте.

Обычным делом стало нежелание союзников навалиться толпой на точку и несознанка некоторых игроков. Если с первым все понятно (самые активные штурмующие уже лежат под точкой или машиной, а задние ряды постреливают с пятидесяти метров…ну уж скорее в штурмующих, чем во врага), то вот второе преподнесло сюрпризы. Самыми яркими случаями стали следующие. Ночью кто-то из «Следопытов» в составе большой колонны союзников прибил ДРГ противника, которая пыталась (безуспешно, как видно) тайно выкосить с минимальной дистанции колонну – видимо, он их вовремя заметил, но суть не в этом. Оппоненты зажгли красные маячки «мертвых», после чего, отойдя за угол, поснимали маячки и, не обождав и двух минут, в прежнем составе накинулись на колонну. К счастью, все тот же кекс из нашей колонны отработал с той же эффективностью, а еще и сумел вывести игроков на чистую воду. Другой раз, уже под конец игры, один из противников решил сбросить наш флаг-респ у машины РСЗО. Но у флага, как у стратегической точки, всегда есть караульные. Собственно, парень начал спринт к флагу, после чего на глазах у изумленной публики мертвяка (человек 20), начал отхватывать от караульных так, что даже немного замедлилась скорость его бега. Но, несмотря на старания «защиты» он, как в американском футболе, в прыжке скинул флаг, после чего на замечания пошел качать права. Ну а напоследок я оставил самый безобидный случай, который произошел лично со мной. У той же машины РСЗО – перебегаю от дерева к дереву на полосе соприкосновения с противником, уже совсем близко, но продолжаю сближаться. Дам очередь – затихарюсь, перебегу, снова постреляю. В итоге приблизился к группе из трех человек, стоящих в полный рост в лесу, так, что видел уже детали их одежды и экипировки. Даю очередь – прячутся за деревья, но потом опять выходят. Струляю еще – повторяется, либо ноль внимания. Потом один активно жестикуляирует, показывает в мою сторону что-то типа «заебал» и втроем дают по мне мощный залп. Попадают, я ухожу в мертвяк. Все бы ничего, но к тому моменту я всадил в парней две механы по 120 шариков, так-то, ребята.

И да, ночью я заработал две ачивки. Замаскировавшись у колонны техники, ожидая подхода подкреплений «Следопытов», я чуть было не стал жертвой дружественных ботинок. Впервые мне удалось залечь так, чтобы во мне не различили человеческих черт даже в упор. Проходящие предупреждали последующих: «Осторожно, тут человек». Другая ачивка: попал ночью в засаду у штаба, отхватил от тюна почти в упор в ротик, пулька продрала до крови небо, отрикошетила в нижнюю губу, разбив ее, после чего попала в зуб и – о благо! – разбилась именно она, а не зуб. Выплевывал ее по частям. А вообще, не спиливая мушки.
Tags: страйкбол по средам, шароплюи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment