pantsu_squad (pantsu_squad) wrote,
pantsu_squad
pantsu_squad

Categories:

Division



Погонял в бетку новой юбисофтовской песочницы. Что порадовало вот прям сразу с порога - она работает. Тоесть выглядит и играется как бета-версия , а не как сырое говно, как недавно было с новой Радугой.


В сюжет я пока не вникал, но из очевидного - в Нью-Йорке случилась НЕХ, эпидемия, бунты, беспорядки, блэкаут, всадники апокалипсиса вострят клинки. Некая организация борется с последствиями, засылая внутрь карантинной зоны вооруженных оперативников с разновсяческими заданиями. Юбики в последние годы конкретно упоролись по песочницам, наплодили их уже кучи в совершенно разных стилях, и вот эта штука, наверное будет второй, которую я действительно хочу посмотреть (первая - викторианский атсасин, очень уж мне там нравится). Почему? Нууууу, как сказать. Как редкостный говноед-извращенец, я осилил большую часть недавно схваченного испанскими правоохранителями А. Круза. Самое страшное же, что многое я читал не без интереса, и даже нравилось. А кое-что даже в последствии перечитывал. А теперь, когда каминг-аут окончен - снова к игре: Она вот про это. Про тактикульный шмот, горы оружия, обвесики, хитрые планы и перестрелки в городе. Серьезно, не будь в названии почившего Клэнси (интересно, сколько времени еще будут эксплуатировать его труп?) - я бы решил, что в названии - Круз.

В целом же, отлипнув от стилистики и автоматов, игра - типичный диаблоид. Два активных скила с прокачкой веток, разноцветный шмот разной степени мощности и редкости, крафт, апгрейды, опыт, данжи, пвп. Серьезно, нормальнытй такой диаблошутер. Из похожего вспоминается Бордерлендс, например.

Что однозначно понравилось - так это город. Я поиграл два дня по паре часов, но могу сказать твердо - здешний Нью-Йорк одна из самых красивых и стильных игровых локаций, что я видел. Да, я давно мечтал поиграть и посмотреть именно что-то такое, поэтому мое восприятие несколько предвзято - но город действительно красивый. Динамическая смена погоды и времени суток, рандомная генерация сайд-квестов, скриптовые бытовые сценки. Хорошо прям.

Из крупных квестов в бете присутствует ровно один - самое начало строительства опорного пункта Дивизона в карантинной зоне, так что ничего о сюжетной ветке заданий сказать пока не могу. Сайдквесты простенькие и без изысков, но проходить было норм и полезно.

Технически игра выглядит как гирзоподобный шутан про укрытия. Есть общедоступный базовый лагерь - тут игроки видят друг друга и могут собираться в группы. Есть огромный сендбокс-инстанс - Нью-Йорк,генерящийся под каждую группу отдельно. Есть общие ПвП зоны - т.н. Dark Zone, участки города не контролируемые армией и местным МЧС. Если попытаться описать их кратко, ДЗ - местный мини-дейзик. Зона свободных боевых действий, со своими собственными вендорами и прокачкой уровней. Огромный городской квартал, где лежат сундуки и бродят боты. Нахватавший лута персонаж отличается от пустого наличием вещмешка под рюкзаком и, в принципе, является желанной добычей любого другого оперативника. Лутом нельзя пользоваться, до эвакуации его вертолетом. Играется интересно. Надолго ли хватит - да хз. Даже за 20 минут ДЗ нагенерил кучу красивых интересных перестрелок, надеюсь засесть там панцу-сквадом на месяц как минимум.

В бете пока фактически нет настройки внешности персонажа, зато море шмоток. За пару часов я насобирал с десяток курток, ботинков, шапок етс. Все често отображается на модели персонажа и выглядит по большей части даже хорошо. Повторюсь - очень по-крузовски :)

Как сейчас модно - на оружие можно навесть стопиццот приблуд, которые несмотря на тактикульность по сути совершенно диабловские +3% к дамаге, +4%к дальности етс.
Оружие сделано довольно неплохо для ТПС. Разные семейства обладают своими характерными чертами. Например АК - низкая скорострельность, высокий дамаг, заметный увод ствола вверх-вправо. Эмка - высокая скорострельность, ниже урон, увод вверх и чуть влево. Огромный арсенал легкой стрелковки, которую можно распихать по трем слотам - два под основной ствол (например снайперка и ПП) и набедренная кобура.

Напоследок о графоне. Сраное мыло. Сраное консольное мыло :(  Жутко обидно, что красивейший город не может быть еще красивее из-за  консолей.

Буду ли я играть в это на релизе? Скорее всего да. Несмотря на стотыщ отрицательных рецензий, которыми уже цветет интернет - мне скорее понравилось. Опять же, альтернативных кооперативных шутеров под Панцу-сквад в ближайшее время не предвидится. Но я там говорил выше - говноед же.

Картиночки:

Полевой командир Дивизиона, несколько пострадала по дороге в Нью-Йорк, но потом ее подлатают.


Потери среди спасателей - огромны


Первый выход в город



Первый рассвет. На скриншотах все почему-то сильно уныло, но игре это было красиво.





Панцу-сквад выдвигается на задание.



Окружение выглядит как классический американский фильм-катастрофа. Вот этот стадион был превращен в полевой госпиталь. Позже спасатели отступили за карантинные стены, а госпиталь захватили банды мародеров.



Шефиню подлатали, снова бодра и раздает приказы


Один из первых активных скиллов - генерация баллистического щита. Штурмуем тот самый госпиталь.



А вот и спасенная из него врач. Светило местной медицины, теперь работает в моей маленькой персональной базе.



Вот с этой сценки мы покатывались пару минут. Сильно напрашивалась музыка из Бенни Хилла - три бешеных крысы кругами гоняли бомжа по подвалу, не в силах ни догнать ни бросить эту затею...



Нашел внезапно карабин Мосина о___О


DZ - эвакуируем лут. Рядом крутится еще один оперативник, но напасть не решился - нас двое.


DZ.




Тут, возможно, плохо видно, но ствол калашникова после отстрела трех 60ти патронных магазинов светится багровым :)


















Tags: division, pc gaming, игрообзор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments