pantsu_squad (pantsu_squad) wrote,
pantsu_squad
pantsu_squad

Category:

Fallout 4

Нуууу чего, все побежали, и я побежал.




Поиграть мне довелось пока аж целых семь часов. Как в старые добрые времена до 4х утра, сев, соответственно в 9, и совершенно искренне этого не заметив. Большую часть этого времени я аутировал на постройку сараев и разборку игрушечных машинок на болтики, с целью слабать стрелковый пепелац позанятнее. Заодно порадовался наличию моей любимой винтовки в новой инкарнации (да-да, это она на скриншоте).

Но я все это к чему: весь сегодняшний день испытывая на работе понятный зуд - хочу домой, хочу дальше строить сараи, я для некоторой сублимации посматривал ЖЖ и в целом интернет на предмет ощущений игроков. Что могу сказать - я походу редкостный утенок. Практически все в едином порыве поют что-то типа того классического стишка, про хозяйку - гулящую женщину, котлеты из свиньи павшей жертвой сексуального насилия етс. А мне норм. Всем привезли страшного некрасивого графона - а мне норм. Тем более выгнали утырка вечно обмазывающего все коричнево-желтым фильтром. Всем боевка скучная - а мне норм, наконец в Фолле есть нормальный снайпинг, еще лучше чем в Вегасе. Ну про сюжет ничего не могу сказать, может там все вот прям так плохо, да. Но кому тот сюжет вообще нужен, у Беседки все игры про шароебанье по миру а не про сюжет.

Вобщем, проклятое ДХ, снова я полезу на погружение в заводь высаживания тыкв и мозгов рейдерам не раньше завтра ;____;

Tags: fallout, pc gaming, Джейнленд
Subscribe

  • Миниатюрно-новостное.

    Потихоньку-полегоньку накопилось анонсов и релизов на еще один выпуск :) Традиционно начну с Флагмана Индустрии и его Бриллиант Миниачез.…

  • Миниатюрно-призовое.

    Второй псто в категории "Сам себя не похвалишь - весь день как оплеванный ходишь". Троица нурглитов вот отсюда:…

  • Гусеничковое.

    Когда гусеницы прям само то, не придраться, не то что у моих... Автора не знаю, найдено анонимно, в интернетах.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments

  • Миниатюрно-новостное.

    Потихоньку-полегоньку накопилось анонсов и релизов на еще один выпуск :) Традиционно начну с Флагмана Индустрии и его Бриллиант Миниачез.…

  • Миниатюрно-призовое.

    Второй псто в категории "Сам себя не похвалишь - весь день как оплеванный ходишь". Троица нурглитов вот отсюда:…

  • Гусеничковое.

    Когда гусеницы прям само то, не придраться, не то что у моих... Автора не знаю, найдено анонимно, в интернетах.