pantsu_squad (pantsu_squad) wrote,
pantsu_squad
pantsu_squad

Categories:

Wasteland 2 Directors Cut

Попробовал поиграть в допиленный Вейстлэнд,благо владельцам оригинала его выдают бесплатно. Разработчики обещали подтянуть графику, добавить в боевку выбор точки прицеливания, добавить в боевку смену положений, добавить перки при генерации и дальнейшем развитии, допилить диалоги, квесты и пофиксить баги.

Что могу сказать. Играл я не то чтобы много, но.

Выбором точки прицеливания пользовался только чтобы не забывать что такая функция есть. Возможно дальше, в серьезных боях, она станет жизненно важной, но сейчас - есть и есть.
Сменой положения не пользовался ниразу. Места в которых проходила боевка не давали подходящих укрытий, а из-за нового баланса распределения патронов моя пати бегала с серпами в основном а не с огнестрелом. Возможно позже понадобится, Но серьезно, когда я проходил оригинал мне ниразу не приходила в голову мысль "вот бы тут присесть". Если в изначально незаточенную на приседание в укрытии игру добавить эти приседания - ничего не изменится.

Перки при генерации абсолютно бесполезны. Я их все прочитал и в итоге сгенерил пати без них. Обратно перки получаемые в игре - очень полезны и действительно изменяют прокачку, добавляя интереса к развитию.
Разницы в диалогах и квестах не заметил, давно играл :(

Игра омерзительно нестабильна. Ниразу не смог выйти из нее в штатном режие, а один раз она крашнулась так, что потребовала полной переустановки.

Графику подтянули, особенно это заметно на персонажах. Они теперь выглядят хотя бы терпимо. В целом же картинка как была стремной так и осталась.

А что в этом самого интересного? А то что проблемой второго Вейстленда никогда не было ничего из вышеперечисленного. Проблемой второго вейстленда была скука. Скука и постоянные пинки атмосфере, убивающие все попытки ее создать. 90% моих знакомых игравших в Вейстленд бросили его на лагере рельсовых кочевников. Прямо мор какой-то. Я героически дотянул на характере до перелета в Калифорнию, где героически скончался от скуки во время зачистки какого-то городишки от бандитов, где в лучших традициях "Код доступа: Рай" мне предлагалось в пошаговом режиме протащиться по всей локации. Честное слово, если бы мои персонажи тогда умели становиться на колено и стрелять в головы - нихрена бы не изменилось.

Узнав, что в DC обещали допилить квесты и диалоги я в первую очередь возмечтал об изменении стартовой "дилеммы", когда пати якобы встает перед выбором кого спасти: поселок ученых - сельскохозяйственников или деревню с водой. Да хрен там. Как было так и есть. Это самая глупая, неубедительная и дурацкая попытка вызвать у игроков Драму и Сложный Выбор, которую я видел в играх.

Пустынные рейнджеры! Зощитнеги справедливости! В двух часах ходу от базы надрываются в эфире уничтожаемые бандитами люди - всем насрать. "ну вы там потерпите, мы там послали отряд необученных не вооруженных новичков спасать ваших соседей, они закончат и к вам придут". Естественно, когда моя пати разбирается с проблемами одного поселка и приходит в другой - там уже все закончено, все мертвы. На базе же рейнджеров каждый угребыш начинает диалог с "ну ты не волнуйся, ты сделал сложный но правильный выбор бла бла бла".

Я по первости просто выпал от такой наглости. На базе рейнджеров постоянно находится минимум три четверки бойцов. Плюс отряд "шпицназа". Плюс охрана генерала, плюс инструктора и торговцы. Тоесть реально находятся, бродят туда-сюда. И вся эта шобла не могла поднять жопу и двинуть людей спасать? о__О

Причем игра даже не пытается объяснить этот бред, все просто делают вид, что так и надо. Причем разрабы же что-то доделывали? Ну возьми, придумай хоть какую-нибудь логичную причину, ну докрути этот квест-то. Нет, нихачу. Я теньки мягкие персонажам лучше нарисую, игру ведь из-за них бросали, наверняка.  Какая после такого может быть атмосфера аще? >_____<

Вобщем дальше третьего глобального квеста я смотреть не решился - того что меня от этой игры оттолкнуло разрабы трогать не стали, а то что поправили меня и раньше не беспокоило.

З.Ы. Фарго смотрел нового Мэд Макса, факт.
Tags: pc gaming, wasteland, игрообзор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments