pantsu_squad (pantsu_squad) wrote,
pantsu_squad
pantsu_squad

ДХ очередное итоговое.

 Отдельные игроки заявили мне, что возмущены отсутствием в этом ЖЖ фидбеков на завершившийся модуль. Дескать я нехороший человек, и все вот это. И это несмотря на полное отсутствие репортов, отчетиков, заметочек, да чего угодно, с их стороны за последние года так полтора! Ну да-да, мы эти полтора года вобщем-то и не играли, но это не повод!

Ладно, поехали. В первую очередь я приятно удивлен. Практически все что можно было понять и узнать в процессе расследования игроки поняли и узнали. Во вторую очередь я расстроен тем, что минимум дважды (может и больше но не запомнилось) мне приходилось останавливать игру и насильно заствлять игроков думать. Конечно так нельзя, но я уже старенький, терпения ноль, а время на ДХ я отрываю от приятных мультиков, Биг Босса и ванны.
Опять же очень здорово, что большинство решений пати были адекватны. Нет, это правда радует, даже подушка ниразу не понадобилась. Да что там, пати действовала настолько разумно, что даже Винни вон сказал что-то типа "Я им не нужен" и ушел гулять с собакой. Привет барбосу, кстати! Были конечно и загоны типа "А довайте устроим повальные обыски вообще у всьеееееех", но немного. Повторюсь, здорово.

Спрашивают, можно ли было что-то еще вытрясти с подозреваемого. Сожалею, но ответ на этот вопрос в любой форме - спойлер.
Спрашивают, пропустили ли что-то? Если мы говорим о контенте - да, линию Греты вы практически не зацепили, если ковыряли бы глубже могли иметь на одного подозреваемого больше. Но в сложившихся условиях это было уже не актуально, и я решил особо вас не отвлекать.Кроме этого не найденными остались только очень мелкие зацепки, ничего такого о чем стоило бы рассказать или волноваться.

Доволен ли я? В целом да - наши инквизиторские посиделки мне очень не нравились тем, что активно играла треть пати, остальные отыгрывали мебель и лишние стволы в боевке.  Я сильно постарался в этот раз вытащить на свет всех. Кому-то может показаться, что он вел себя неуклюже,но это лучше вечного молчания, правда. У группы, тем не менее, все равно выделились яркие персонажи, но и это хорошо. В жизни же так же. Ну и Прынцесса. Единственный его персонаж который я вообще не запомнил  это самый-самый первый ИГшник из самого-самого первого базового модуля, который мы играли втроем у меня дома. С тех пор как Миша начал играть дворян - он нашел себя, ящитаю. В этот раз тоже не подвел. :)
Очень приятно было наконец осуществить саму идею как модуля в целом, так и Тремора в частности. Концепция бродила где-то с год, ура, она воплотилась.

Чем в итоге я недоволен? Собой. Времени катастрофически мало, так что модуль непроработан с визуальной стороны. Нифига не упел с картами, видами, персонажами и всем вот этим.

Вобщем эта. Есть еще вопросы - я тут, вперед.
Tags: dark heresy, ролевое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments