https://aw.mail.ru/news/1386.html
Заодно я шмог таки в деланье скриншотов и теперь могу тут их чутка запостить, вместе с некоторыми впечатлениями от игры.
Не знаю как будет на ОБТ и релизе, но сейчас донатные танки не просто не хуже линейных, но часто заметно лучше.
Например вот: главная песочная имба после первого вайпа.


Замечательная штука. Стоит копейки, фармит, бодро ездит, неплохо стреляет, а главное - танкует!
Да-да, в этой игре реально можно успешно танковать - никакой голды, никакой голды за серебро, артиллерию можно обманывать, да и ташемта половину боев артиллерия фигачит друг друга, не отвлекаясь на танки. Объект сносно играет против танков на два уровня выше себя, если прячет корпус (да=да, даже на 4м уровне нет снарядов которые могут без выцеливания пробивать 240+мм башню), хорошо играет против танков на уровень выше себя, если прячет НЛД и доворачивает ВЛД, и божественно играет с танками своего уровня. В топе можно натурально продавить направление в одно рыло, танкуя 3-4 противников, у которых не хватает мозгов объехать объекта сбоку. В этом случае самая жопа - встетить такого же бессовестного донатера в узком коридоре. Обычно такое заканчивается грустно.

Очень свежо играется отсутствие тяжей как таковых. ОБТ, несмотря на выполнение тех же функций что и тяжи в картошке, тем не менее нифига не тяжи.
Вот на этой карте мой леопард разогнавшись по шоссе до 75 км/ч догнал на шоссе взводного светляка и сковырнув его в кювет пошпарил дальше

То, конечно, картониумный Лео, но и достойно бронированные танки начиная с третьего уровня уверенно выдают под 50 км/ч,что сильно повышает общую динамичность игры.
Из появившихся после вайпа танчиков особо выделяется читерно бронированный Паттон 48й, который даже в НЛД не всегда берется, и совершенно убогая 54ка. Аж до обидного - не едет, не стреляет, не танкует. Такойта разрыв шаблонов.

В игре пока еще много чего править и править - звук, спецэффекты, баланс, но в целом мне вырисовывающееся нравится.
А игроки... Ну как всегда, чо.
