pantsu_squad (pantsu_squad) wrote,
pantsu_squad
pantsu_squad

Закрытие 2014

В конце концов это произошло: я поиграл в страйкбол. Не "сходил на тренировку", а именно поиграл - большая суточная игра, закрытие сезона по версии СК.
В целом понравилось и даже очень, в частностях - ниже. Описание игры естественно не объективное :)

На первом этапе игры рота в которую входила наша команда должна была сковать на себя как можно большие силы противника, нагло атакуя одну из его точек, и как я понял всем этим маневром отвлекая от массированного удара по штабу. Конкретно нам досталась полоса леса метров 20-25 шириной, от края полигона до дороги, в кототорой полосе мы должны были наступать вторым эшелоном за другой командой. Правее дороги шли остальные команды роты, не считая оставшихся охранять базу французов. Еще на моменте развертования стало очевидно, что вот прям тут, где мы собираемся наступать, что-то такое планирует и противник: на перекресток в ста-ста пятидесяти метрах от нас выгнали два пулеметных джипа и миномет. Началась игра, мы пошли в атаку, и следующие пять часов выглядяли примерно так: мертвяк, респавн, бегом-бегом-бегом-наших-давят, добежали, развернулись, в атаку, пулеметы, кучи пулеметов, везде пулеметы, ойбля-ну-почему-опять-в-голову-долбаный-снайпер, мертвяк, респавн...

Плотность пулеметов на количество личного состава меня в команде протиника удивила, серьезно. Но да ладно, в целом задачу мы выполнили, как мне кажется, дав время своим союзникам взять штаб противника. К сожалению, уже в первые полчаса наш мобильный респ разведали и постоянно атакуя к вечеру таки вынесли. А потом начался долбаный бардак. Не ожидал, что его и в игре будет столько же сколько в жизни. Сначала куда-то продолбался патронный ящик, возле которого можно дозаряжать магазины (тащемта жизненно важная штука). Их было по два на каждую сторону и вот с нашими вечно были какие-то танцы. К восьми вечера команда охранявшая ротную базу сказала что-то типа "у нас распорядок, мы устали чутка, и вообще имели вас в ухо - мы уходим спать." И ушли. Оставив базу под охраной офигевших восьми человек (ушло полсотни). Начался суровые ночные приключения. Усилиями командиров удалось нашкребсти гарнизон до 23х человек, ловя проходящие мимо ошметки команд. И вот эти два десятка отморозков сидели на базе 11 часов до семи утра, отбив несколько атак, выделив из себя подмогу окруженному штабу и вообще приятно проводя время. Где-то к часу ночи я начал вполне уверенно видеть в кустах врагов, иногда даже различая тип камуфляжа. Но это еще ничего, потер глаза - и там снова нормальный куст. А вот к пяти утра я начал видеть в пакете, тени от куста и куче сухой травы прилягшего отдохнуть сокомандника, причем отпускало далеко не с первого поматывания головой. Вобщем чего. Так я не развлекался года так с 2005го, как в караулы перестал ходить. Зато все песни вспомнил, что наизусть знал. Познакомился с зеленой призрачной девочкой и полюбовался на закутанного в плащ-палатку бэтменообразного Прынцессу: к двум ночи стало реально холодно и мы утеплялись как могли.

Около трех ночи сидевшие в соседнем от нас блиндаже ребята решили, что если нас будут массово покорять, то покорят что ты не делай, выкопали яму, зажгли в ней костер и стало полегче - посменно грелись. Примеоно через часа два, противник решил пощупать нас - на позиции стали падать мины и с одного из флангов пошел накат. Сидевший в штабе командир роты расчехлил наш миномет, и минут пятнадцать оба агрегата играли в "подави противника ночью на звук". Потом наши застрелили вражеского наводчика и миномет заткнулся. Все бы хорошо, но меня по результатам перевели в другой блиндаж, где костра у соседей не было. И последние часы до рассвета я медленно и печально промерзал: к сожалению мокрая флиска и мокрые ботинки не способствуют уюту.

К семи утра вернулись уходившие до шести утра французы (видимо после сна еще круассанов поели с кофе) и сидение в траншеях закончилось: нас перебрасывали выбивать противника почти захватившего наш штаб.

И было утро, и был эпичный штурм по росе. Удивительно, но я добежал живым до насыпи штабного бункера, поднялся наверх и даже успел застрелить кого-то за бруствером, потом отловил с четырех стволов и с чувством выполненного долга пополз в лагерь переодеваться и спать.

Через два часа мы с Прынцессой вернулись в игру, дело шло к концу, по всем выкладкам мы сливали, причем совершенно жопно: не взятой осталась только та самая база где мы звенели всю ночь. Причем у сидевших там людей заканчивались шары, терпение и резервы. Пожав плечами поперлись в стационарный мертвяк на другом конце полигона (выставленный с утра мобильный был практически сразу захвачен противником). По дороге искренне восхитились командой "синих" - ВСЕ дороги, тропинки и удобные просеки были заняты пикетами не дававшими споукойно выходить из мертвяка. Добрались. Попили кофейку. Набили магазины и пошли. Я решил вести свой оба-два отряд окольными путями и таки прошел мимо всех подкустовых синих, кроме одной унылой засады не сыгравшей особенной роли. Мы добрались до базы за десять минут до конца игры, и я даже пострелять успел, сделав свой второй точно подтвержденный фраг за игру - пулеметчика в джипе.

Фотографий пока почти не выкладывали, но я нашел себя аж на двух :)



Стоим перед началом игры. Там куда я смотрю противник выкатывает миномет и мы начинаем что-то подозревать. Прынцесса - нос-из-чорной-дыры-тип справа.


Я - тот что с флагом на рюкзаке :)   Тащим прожектора и проводку для оборудования базы.



Tags: жизненное, шароплюи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments