Я не играл в дивижку уже месяца так три. Профукал и сезон, и кучу эвентов, включая единственный за год эвент с классными вещами для внешки. Даже не знаю, сколько всего патчей за это время было, но в том, который актуален на сегодня - шарик на рулетке страданий выпал мне.
Ну тоесть патч и сам по себе - огонь-огненный, особенно поорал с квеста на получение эвентовых ништяков, который состоит из трех этапов, один из которых делается в Небоскребе, а два других - в Вашингтоне. Причем при попытке перелететь из первого во второй или наоборот квест обнуляется. Да, на третий день эвента его починили, но! :)
Так вот, повторюсь, в этом патче выпало страдать мне :)
Раз примерно в пять минут игра впадает во фриз, и выпадает секунд через пять. Вроде бы и не много, но, напоминаю, на высоких уровнях сложности персонаж вкачанный в урон клеит ласты с одного-двух попаданий.
Пострадав часик, я остро осознал, что все билды со "стеклянной пушкой", или рассчитанные на ближний бой придется отложить - фризы в них просто смертельны. А потом встал к крафтовому столу - бороться.

Билд задумывался для одиночной игры на "героической" сложности, на клаустрофобных картах. Концептуально он делится на две части:
- нужно танковать стоя на месте, рядом с противником (когда игра фризит)
- нужно дамажить (мобы сами себя не убьют).
Для выживания под фиолетовыми и красными мобами было бы достаточно просто билда на 4-5 синих шмотках танковых билдов. Но нужно же как-то переживать и элитку. И джаггернаутов. Поэтому билд немного извращенский. Один предмет гилагард и нового танкового сета дают 5% брони и 1% регена. А дальше - магия. В игре кроме брендовых вещей есть и самодельный пошив. С огромным минусом - отсутствием сетового бонуса. Но и с огромным плюсом - наличием универсальной ячейки под моды. Итак, помыкавшись в крафт я собрал более-менее приличные внесетовые перчатки, наколенники и кобуру (раза с 20го каждый предмет). А потом всунул во все шмотки мод на снижение входящего урона от элиты. А потом взял профу "выживальщика", дающую еще 10% снижения урона. Итого у меня получился персонаж, игнорирующий 80% урона от золотых мобов, включая джаггернаутов, ренегатов, охотников и боссов. Это не идеал, будь у меня моды получше можно было бы догнать до 85%, но шо маемо.
Докинув сверху щит - получаем персонажа выживающего под огнем джаггернаута бивней с миниганом, держащего атаку пары ренегатов и плюющего на стаи дронов. То что надо.
С уроном тоже пришлось повозиться.
Пара рюкзак-нагрудник с "быком" и "тигром" дают доп броню за каждого моба рядом с персонажем, и буст в 35% к урону, пока эта самая допброня есть. Это обычная связка для ДД ближней дистанции. Именная маска "Нокдаун" дает 20% урона пистолетом и 20% урона от выстрелов в голову. Перк пистолета "Синхронизация" дает еще 30% урона оружию, пока какой-нибудь ваш навык (в моем случае штурмовой дрон) дамажит хоть кого-нибудь. Обвес пистолета максимально вложен в шанс крита. Вторичные характеристики вещей - в шанс крита и урон в голову. Не могу сказать, что урон в итоге космический - но он достаточный. Мобы отлетают.
Вишенкой на торте - щит с дефлектором, отражающий входящий урон в ближайшего моба. Пока вы стоите в фризах, враги убивают сами себя.
У билда ровно две слабости: взрывы и спецпатроны бивней, отключающие навыки. В принципе, если у вас много времени и терпения, сопротивление взрывам можно разогнать на вторичных характеристиках процентов до семидесяти, и тогда проблема останется одна. Она решается банальным подбором директив.
Если времени ОЧЕНЬ много, второй доп.характеристикой можно половить "урон от навыков"- тогда еще и дрон с щитом начнут дамажить как не в себя. Мне было лень, у меня во вторичных каша из процентов и величины урона и регена брони.
Оружие - новый именнной пистолет из сезона с Лау. Сугубо ради его вторичной характеристики - +1 батарейка. Это апает и дрона и щит и позволяет иметь одну вещь на урон, а не на броню, без потери эффективности танкования. Плюс огромный магазин и полное отсутствие отдачи, позволяющее закликивать по головам.
Играл этой пепякой я суммарно часов пять в выходные, убил кучу боссов, трижды вынес группы охотников, и 100й этаж прошел - оно работает! Более того, оно отлично работает и в пати. Даже лучше чем в соло, группе отваливают больше золотых мобов, чем одиночке. Тех самых, которых мы по сути игнорируем. :)
Отлично танкуются миниганщики, отлично танкуются ренегаты. Бесят роботы с гранатометами, но терпимо. Стреляя по головам это все еще и разваливается норм.
А теперь от приятного - к обычному. Эвент подкручен! Я нафармил уже 10 шмоток из 20, при этом мне не выпало ничего приличного, зато выпали все ботинки!
Единственное достижение - берет Джилл. Но даже этот мед замешан в бочку дегтя - берет тупо больше, чем голова персонажа. Между лбом и краем берета можно палец просунуть. По сути он левитирует над головой! Убики, ну как так-то?! -____-"
