pantsu_squad (pantsu_squad) wrote,
pantsu_squad

Отпускное. День 7й.

Вчера мы вернулись на Поляну Таулу, преддверие Софийских водопадов, но не на алом детище Ульяновского автозавода, а своими ногами - посмотреть поближе все то мимо чего в прошлый раз нас стремительно провезли :)

[Spoiler (click to open)]
В Архызе все очень печально с такси на небольшие расстояния, но нам повезло поймать мимокрокодильское Янлекс-такси из Ставропольского края :)

Ну, скажем так - наполовину повезло. Часть пути по асфальту Шкода проделала стремительно, а на грунтовке приуныла, и я предложил тут и расстаться. До поляны оставалось недалеко, а водителя было откровенно жаль. Зато по пути посмотрели на прекрасную реку :)

Выбрались на поляну, и попробовали пройти по берегу, в сторону водопадов. Однако тут ждал облом - метров через восемьсот тропинка упиралась в забор отеля-новостройки, и нам пришлось вернуться, и срезать напрямик через поле :)

Через пару километров мы снова вышли к реке, пересекли ее и начали доооооолгий подъем по лесному склону :)

К трем часам дня мы вышли к очередной реке, и отдохнув повернули обратно :)

Спускаться решили другим маршрутом.

Последний взгляд на реку у подножия:

И через поляну - искать попутку до Архыза, уже темнеет...