pantsu_squad (pantsu_squad) wrote,
pantsu_squad
pantsu_squad

Небоскребное.

Вчера вышло очередное крупное контентное обновление для второй дивижки. Новый сезон баттлпаса, новые сеты, новое оружие, новые экзотические предметы. И новый режим игры - Summit. Он же небоскреб.



И что я могу сказать? Это позор. Это натуральный позор. Три! ТРИ этапа тестирования на ПТС-серверах, больше месяца суммарно, и все равно Убики не смогли не обосраться.

В общем, у трех из четырех панцусквадовцев которые вчера играли в это поделие, при входе в трек-лист нового сезона, при входе в режим "облава" игровой карты, а так же просто время от времени начинал крутиться рекламный ролик нового сезона. При этом
А). Он не пропускался.
Б). Бесконечно закольцовывался.

Офигенно :)
Особенно когда эта хрень начинала крутиться посреди перестрелки. Выключить ее можно было только полным перезапуском игры через альт-Ф4.

Но это еще ладно. Это, наверное, уже исправили микропатчем. Беда в том, что новый режим - очень-очень сильно "ну такое".

Нельзя сказать, что процедурно генерируемы локации - это что-то прям совсем новое в Дивижне. К первой части было такое ДЛЦ - "Подземка".С этими самыми рандомно генерируемыми картами. А еще с гибкими настройками продолжительности, сложности и награды. Мы в свое время играли в Подземку достаточно долго, и вынося за скобки концепцию гринда ради гринда, я могу сказать, что длц было хорошим. Генератор карт работал достойно, они всегда были как минимум сносными, а иногда даже красивыми.

Но Небоскреб не таков. За десять этажей которые мы вчера пробежались нам встретитилось багов полным коробом. Щели в текстурах, респавнящиеся за неоткрываемыми дверьми мобы, постоянные повторы помещений и заданий (в Подземке первый раз повтор встречался забеге на десятом-пятнадцатом), тупящий АИ. Брррр.

Вторая проблема - распределение сложности. Всего в небоскребе 100 этажей. Так вот, 50 из них просто не нужны. Если вы играли в дивижн хоть сколько-то долго, вы сможете их пройти стуча по клаве ногами. Ни челленджа, ни награды - просто этажи ради этажей. Сложность никак не настраивается, она железно привязана к номеру этажа. Лично я возлагаю большие надежды на финальные 20 этажей, которые будут с "Легендарной" сложностью, в плане интереса и вознаграждения - но там видно будет.

Ну и в последнюю очередь - Небоскреб уныл внешне. Карты Подземки были атмосферными, красивыми и логичными. В них можно было встретить посления гражданских, заброшенные станции, следы жизни ваших противников. Тут же - абсолютно одинаковые коричневые заброшенные офисы, или серые заброшенные технические помещения. Никаких деталей, никакой атмосферы. Просто квинтессенция тупого гринда.

Я очень люблю серию игр Дивижн, но вот вангую: как только мы пройдем Небоскреб один раз и получим награду - новую экзотику, никто из нас в эту хрень никогда не вернется. Как было с колледжем Конли. А он, кстати, был поинтереснее то.


Коротко о новинках снаряжения:
- золотой сет интересен для танка. Мне выпала годрольная кобура, которую я немедленно интегрировал в свой танкующий билд вместо Гила гард. Жаль, что в прошлом патче понерфили бирюзовый "Стальной бастион" могло получиться еще лучше.
- новый дробовик - очень хорош.
- новый бирюзовый сет на ПП/дробовик очень хорош, плюс идеально сочетается с новым дробовиком и его именным вариантом.
- новая экзотика - так же хороша.
В целом к предметам вообще без претензий, норм сделали.
Tags: division, pc gaming
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments