pantsu_squad (pantsu_squad) wrote,
pantsu_squad
pantsu_squad

Category:

Резидентно-ремейковое. Тройка.

Несмотря на длительный перерыв, стримы-для-одного-человека компьютерных ужастиков все-таки продолжились. И естественным образом следующей игрой стал ремейк третьей части резидента.



В этот раз не буду особо нырять в дебри ностальгии, уже достаточно подробно описывал, что значит для меня эта серия игр и в обзоре на ремейк двойки и в прохождении шестерки. Третья часть не стала каким-то исключением, как и все классические резиденты я ее заиграл в свое время просто до дыр. Отличная была штука. Сохранив все плюсы второй части, тройка заметно улучшила графоний, особенно задников, и прибавила в динамике боевки благодаря появлению уворотов и вообще большей маневренности героини. Если двойка была абсолютно линейной, хоть и с двумя немного разными сценариями, то в тройке появились небольшие развилки и даже несколько концовок.
(ладно-ладно, две).

Что же у нас в ремейке...

[Spoiler (click to open)]
Для начала - что понравилось:

Графоний. Все очень красиво. И качеством, и дизайном. От ремейка двойки, понятное дело, не отличается, но и времени прошло копейки. Классно сделаны городские локации, отличная работа со светом, отличная анимация персонажей и зомбей.

Как и в прошлом ремейке герои пачкаются и покрываются ранами, а вся снаряга видна на персонаже
(без названия)
(без названия)

Ностальгичность. Отличная переработка сцен и идей оригинальной игры. Множество узнаваемых локаций и ситуаций, при этом новая часть остается именно ремейком, а не ремастером - местность и маршрут совершенно другие, хотя и стилизованы под первоисточник. Переулки Раккун сити, полицейский участок, электростанция, канализация - греют сердечко. *___*

Паззл. Один из трех шоле за всю игру
(без названия)

Персонажи. Джилл заметно изменили. Она практически не фансервисна, но заметно моложе. Мне понравилась. Даже, пожалуй, больше чем щекастая Клэр из новой двойки.:)
Карлоса переделали вообще полностью. Я, так-то, не большой специалист в Карлосах, но Мар заявила, что он - "пирожочек, и вообще год-тир, прям как Уилл Грэмм из Ганнибала". И вот кто я такой, чтобы с этим спорить?
Но шикарнее всего получился у авторов Николай. Вот уж кому мрачной харизмы отвалили вагоном просто. Лучшие злобные ухмылки 2020 ящитаю.

Кавайная Джилл
(без названия)
(без названия)

Пирожочек
(без названия)
(без названия)

и

Хтоничный Николай
(без названия)

Геймплей. Хорош. Качественное переосмысление классики. Приятная стрельба, очень здорово, что добавили уворот/пробой-в-щщи, прям как в оригинале. В целом все аналогично ремейку двойки, что понятно, ожидаемо и играется вполне норм. Исследование локаций, хоть и скоростное, немношко паззлов, боссфайты - в целом вообще без претензий. Однако мне, как человеку испорченному Дивижном, местные персонажи все еще кажутся очень "ватными" и неповоротливыми. Есть пара мест, где прям горело, но это не из-за игры, а из-за моих кривых лапок.

Каноничная концовка
(без названия)
(без названия)


Что не понравилось:

Обчекрыживание. Как и в ремейке двойки, ремейк тройки зверски обрезан садовыми ножницами. Из игры выброшен геймплей прям эпизодами. Сокращено исследование города - нет заправки, редакции газеты, подземной парковки, да кучи чего еще, полностью выброшен эпизод в ратуше, полностью выброшен городской парк,етс етс. От фирменных паззлов остались то ли два, то ли три, причем совершенно элементарных. Отсюда следует и второй, ключевой, недостаток:

Быстротечность. Это не просто короткая игра. Это ОЧЕНЬ короткая игра. КАПЕЦ ПРЯМ какая короткая. Так-то и тройка была не сказать чтоб прям огромной, как и все классические части она была заточена под накатку спидранов для максимальных рейтингов и открытия секретов, но ремейк умудрился быть еще короче! Хуже того, все события тут несутся, словно им поджопников каждые три минуты отвешивают. Физически невозможно позалипать в исследование города, не во что залипать - бежать надо! Ремейк тройки настолько куцый и короткий, что выглядит аддоном к новой двойке. И это очень, очень грустно.

Резюме. Хорошая, но чудовищно короткая игра. Если двойку я могу посоветовать вообще всем кого не воротит от зомби и ТПС, то тройку - только фанатам резидентов, взностальгнуть часика четыре. За фуллпрайс брать точно не стоит.

Ну и чуть-чуть скриншотов:

Отличная сцена первого появления Карлоса: Немезис ловит тентаклем заряд гранатомета.
(без названия)

Mikhail Viktor. В ремейке командир амбрелловских наемников похож на запойного сантехника. Но как и в оригинале мужик он хороший.
(без названия)

Джилл подозревает что-то коварное. И не зря.
(без названия)

Очередная НЁХ-итерация Немезиса.
(без названия)

Джилл подло инфицирована подлым тентаклем.
(без названия)

С-семпай спасает
(без названия)

(без названия)

Невероятно тактикульный врыв в помещение...
(без названия)

Закончившийся, однако, как-то немношк печально. Впрочем, негр сам виноват, пиздюля прилетели из его сектора контроля.
(без названия)

Очередной НЁХ-Немезис
(без названия)

(без названия)

Резидент без мексиканских дуэлей - не резидент :)
(без названия)

Еще немного ухмыляющегося Николая.
(без названия)


Финальный НЁХ-Немезис...
(без названия)

...и вламывание ему из гауссовой пушки.
(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

Финал.
(без названия)

Если прослакать QTE (что несложно, до это их в игре было аж одна штука), то Николай делает чик-чик ножиком и сваливает в закат
(без названия)

Если не прослакать - Николай остается загорать под ядерной вспышкой, а герои улетают на вертолете.
(без названия)
(без названия)
Tags: pc gaming, resident evil, игрообзор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments