pantsu_squad (pantsu_squad) wrote,
pantsu_squad
pantsu_squad

Дивижновое. Закрытые Легендарки.



В прошлый раз мы остановились на закрытии первого для Панцу-Сквада укрепления на "Легендарной" сложности - "Стадиона Дистрикт-Юнион". Поначалу экспириенс выходил в стиле анус-запеканус, но стоило внутренне смириться и принять условия игры как данность, не сотрясая воздух бесполезными и неконструктивными воплями типа "Как!? Как эта едрень убила меня на третьем этаже, сквозь два бетонных пола??? Как-как. Хуяк." -  процесс стал налаживаться, миссия проходилась и все вот это. Бой с боссом же был вообще отличным - у него были уязвимые зоны, для прохождения нужна какая-никакая но тактика, и убивался он, скажем так, осмысленно. В целом же "Стадион", тут я чуть-чуть забегу вперед, оказался наиболее вменяемым, с точки зрения получения удовольствия от процесса прохождения, опытом Легендарок. Скорее всего именно на нем мы будем в дальнейшем фармить "Толсторога" - уникальный автомат, ради которого весь этот движ и был задуман.




Вторым номером программы стал "Остров Рузвельта".




Очень хорошая и разумно сложная миссия. Могла бы быть.
Но по порядку. Сама по себе карта - отличная. Не будучи ограниченными необходимостью впихнуть геймплей внутрь реально существующего здания, геймдизы убиков собрали изначально настолько сбалансированную местность, что даже выкручивание в космос хп и урона мобов не смогло поломать возможность играть на ней персонажами с разными геймплейными стилями, не испытывая боли и унижения. Серьезно, Остров игрался комфортно и интересно, даже в самых своих потных местах. В нем вообще нет запираемых арен "метр-на-метр". Всегда есть пространство для маневра, и даже если половина группы склеила ласты, еще можно вытянуть катку, подумав и подзапотев. А еще, Остров Рузвельта - неприкрыто расистская карта. Ведь "Белые Бивни", в отличии от своих "Черных…" собратьев с других уровней сложности, знают, что вертолетные десанты можно высаживать не только под стволы четырех автоматов - но и в тылу врага! И это реально работает! :)

Гнездо турелей делает тратата


Мы с Мэдом склеили ласты, Фрар и Оги отступили, оторвались от преследователей, перегруппировались и идут нас спасать :)



В общем игралось все это в охотку. Мы добрались до "зала" с боссом и вот тут то все и пошло известно как. Весь ютуб завален прохождением этой легендарки абьюзом бага - группа не прыгает на арену, а остается внутри башни - перехода от локации к босс файту, и оставаясь под крышей выносит этого самого босса - двух ударных дронов. Дроны, в свою очередь, долбят ракетами в крышу, ничо пати сделать не могут, пати победила, ура-ура.
Но Панцу-Сквад всегда славился своей везучестью, и проходить Остров мы пришли в первый день патча 10.0, в котором эту дырку убрали. Вертолеты не прилетают, пока пати не прыгает на арену)))

Та самая башня. Мобы выбиты, вертолеты не прилетели. Стоим, грустим.




Штош. Мы прошли их и так, по честному. Но это был невероято фрустирующий опыт. Более-менее укрыться от дронов можно было только на пришвартованном катере. Туда мы и решили бежать, после старта боя. Добежали. Вууап-вап-вап. У катера заботливые геймдизы, специально под режим легендарки, срезали крышу. Каждая вторая ракета залетала в рубку и шотала одного-двух игроков. Мы по кругу ресались и продолжали стрелять. Где-то на середине хп дронов прилетел вертолет и высадил ПРЯМО К НАМ НА КАТЕР танка с ульем, о котором я бомбил в пошлом псто. Вокруг катера толпами бегали роботы и бивни. Никакой тактики, осмысленного уничтожения босса или чего-то подобного. Много бессистемного тратата, мата и везения. Еще раз в эту задницу я добровольно не полезу. :)
Не считая же босса - отличное задание.

Вооон та заходящая от солнца винтокрылая пепяка сейчас запулит внутрь рубки ракету -___-"



И напоследок у нас был Капитолий.




Оооо, эта миссия бьет по яйцам с первых же секунд после старта и не прекращает до самого финала. Изначально, в сюжетном режиме, штурм цитадели "Истинных сынов" начинался с небольшой артподготовки и задымления минометами лужайки перед Капитолием. Группа спринтерски пробегала метров сто открытого пространства под прикрытием дымов, а перестрелка стартовала уже у стен первого форта, за линией бетонных блоков. Красивое кинематографичное начало, а основной геймплей уже среди укрытий, как обычно.

У "Белых бивней" же, на легендарке, стометровку предстояло преодолевать в чистом поле, под огнем толпы мобов заранее сидящих в окопах. Укрытий - нет. Все поле простреливается. Перед фортом насыпанный бульдозерами земляной вал, загоняющий команду в огневой мешок. Адище какое-то.

Заняли круговую оборону в форте.


Когда пати матерясь добирается до, собсно, стен Капитолия, начинается второй этап шоу. Поскольку здание планировкой соответствует реальному прототипу, внутри пати ждут Очень Узкие Коридоры и Тесные Комнатки. Набитые десятками врагов, ордой роботов и дронов, без возможности маневра, осмысленного штурма и с кучей очень неудобных проходов, с криво расставленной мебелью, мешающей использовать укрытия. Поймите правильно, я не говорю, что это непроходимо - в конце концов мы эту хрень прошли уже трижды, нет. Оно проходимо. Но играется чудовищно всрато, с точки зрения дизайна. Для адекватно сложного, интересного процесса мало напихать кучу толстых ваншотящих мобов в микроскопическую комнатку. -___-"

Самое ублюдошное место локации. Зал в который запихнули два ЭМИ-излучателя и огромную толпу мобов, на которых эти самые излучатели неким волшебством не действуют :(


Босс - никакой. Единственная "фишка" - ВСЯ арена находится под действием его хилящих сумок, что тупо замедляет выпил волн мобов, но не требует каких-то особых усилий, тактик и напряжения.
Словно понимая, что обычными способами забороть не удастся, мироздание пару раз подкладывало нам свинью, прямо в процессе боссфайта. Один раз у меня крашнулся компьютер, другой - вайп группы подогрел хила до закипания и рейджквита.))
Судя по ютубу и этого босса можно было абьюзить через глюк, в данном случае пролезая всей пати через текстуры, но мы даже пробовать не стали.

Итого, панцу-сквадом закрыт весь актуальный контент, кроме рейдов.



Одна из наград за полное прохождение легендарок - комплект внешки под "Белых Бивней"


С рейдом же пока проблемы - нет игроков на вторую четверку. Так что второй сезон баттлпасса и патч 10.0 подоспели как раз вовремя - нам пока еще есть чем заняться. :)

Второй сезон охоты на Ренегатов открыт.


К слову о последнем. Удивительно, но это пока один из лучших контентных патчей к дивижке. В нем огромная банка варенья, и, что даже более странно, совсем нет говна.

Можно поныть о некоторых жертвах балансных нерфов, читай пулеметах, но гораздо продуктивнее просто взять другое оружие, тем более автоматы, пп и дробовики заметно апнули.

В баттлпасе второго сезона запрятаны новый золотой бренд, бирюзовый бренд, автомат, марксманка, экзотические снайперка и маска. В открытом мире и в новом рейде падают еще два бирюзовых бренда, и два экзотических оружия. В каталог крафтовой станции можно вписать еще тройку перков. Так оно все еще и полезно, вот что шокирует!
И снайперский перк в бронежилете, позволяющий разгонять урон до десятков миллионов, и оружейные перки бустящие одновременно урон от навыков и огнестрела, и новые способы получить "перегруз" - все это не просто играбельно, а прям кое-где обязательно к использованию :)

Мэд немного упоролся в навешивание на себя разных баффов. Еще немного и перестанут влезать в интерфейс.


Из новых сетов серьезно я пока поиграл с одним, и это, пожалуй, одна из самых интересных штук добавлявшихся во второй Дивижн вообще.

Итак, бирюзовый сет "Затмение". Выдается за прохождение баттлпаса второго сезона, а также полностью, все шесть предметов, выпадает в открытом мире.

Сет основан на переносе негативных эффектов наложенных на моба, после его убийства, на все цели в радиусе 15-20 метров, в зависимости от сборки. Всех негативных эффектов. На все цели. Если вы смогли одного несчастного поджечь, ослепить и ударить током, после чего убить до того как все это спадет - все вокруг начинают гореть, не видеть и страдать от шока одновременно. И если кто-то из этих, новоотдебаффаных, помрет - все эффекты распространятся дальше. Второй плюс комплекта - многовариативность сборки. Если топовый билд на урон через винтовку у всех игроков стопроцентно одинаковый, то Затмение каждый собирает под себя, или под конкретную миссию. Одних только экзотических предметов в него можно интегрировать аж три разных! Думал я, пока не собрал под себя вариант с четвертым :)
Сумка Лакосты, зажигающая кобура, новая экзотическая маска, перчатки бивней - все это отлично играет с "Затмением". Не меньше вариантов комбинаций перков броника и рюкзака. Даже профессии тут подходят минимум две - огнеметчик и выживальщик, со своими плюсами каждая. Про возможные комбинации навыков, для вызова тех самых "негативных эффектов" можно вообще гайд писать, настолько это обширно и субъективно.

В скваде уже два таких полностью собранных билда, у меня и Мэда - и они по предметам и навыкам совершенно разные :)


Билд Мэда. Можно назвать "Рисковый и дамажный".



Четыре предмета сета "Затмение", для получения полного бонуса, два предмета бренда "Виверна" для разгона урона и негативок. В нагруднике - "Стеклянная пушка", увеличивающая урон и навыками и оружием. В качестве негативных эффектов используются горение и кровотечение. Первое накладывается химустановкой, это не самый комфортный способ, многие мобы разбегаются до детонации облака газа, но зато химустановка многозарядна, и ей можно окуривать области заранее, до появления противников. Кровотечение накладывается фугасной шароминой, что, опять же, не самый комфортный способ наложения негативки, зато с дополнительным уроном от взрыва. Профессия - "Специалист по выживанию", что дает дополнительные 15% к негативными эффектам, зажигательные гранаты и бафает всю группу на урон. Концептуально несложный, но играбельный и мощный билд.

Мой вариант:

"Комфорт и Надежность". Четыре предмета из Затмения, при этом и рюкзак и броник - бирюзовые. Относительно сборки Мэда падает урон, зато растет длительность переносимого на мобов ДОТ-эффекта и радиус переноса. Один предмет бренда Виверна - урон от навыков. В идеале кобура должна была быть из бренда "Голани", но добыть ее с хорошим набором характеристик гораздо сложнее. Второе ключевое отличие - экзотические перчатки "Черных Бивней". Обычно этот предмет  считается бесполезным, но именно в этом билде работает отлично. 90% ускорение зарядки улья и возможность дать всей пати эффект "перегруза" навыков - очень серьезное преимущество, хотя за него и приходится расплачиваться меньшим уроном. Под этими перчатками я могу держать улей активным практически постоянно, навешивая кровотечение буквально без перерыва. Навыки - Улей-стингер и гранатомет с зажигательной гранатой. Как и у Мэда - кровотечение и горение. Однако и тот и другой навык заметно проще в использовании, чем мина и химка, вешают негативки надежнее, меньше зависят от таймингов и меткости. Профессия - огнеметчик. Увеличенная длительность горения, поджог противников, при потере брони, огнемет, которым тоже можно накладывать негативки. В итоге я наношу на четверть меньше урона, но делаю это дольше, стабильнее и с меньшими рисками.

И там и там оружие практически одинаковое. Винтовки взяты из-за перков усиливающих негативки, хотя и разных моделей, калаши же в текущем патче слишком хороши, чтобы ими не пользоваться. :)

В отличии от скучнейшей "дрономамки" играется Затмение очень фаново. Небольшая манипуляция скиллами и оружием - и все вокруг пылает, бегают в панике враги, отовсюду сыпятся цифры урона, вот еще кровотечение сверху добавилось, начинают умирать даже те мобы, которые еще не вышли на карту, мир гориииит…

При этом сет - не имба. В нем сложно бегать в открытом мире, он требует предельной концентрации играя в соло на высоких сложностях, он слаб против Джаггернаутов и роботов.
Но в целом - отличная добавка.

Два других новых комплекта - на танка и медика - лично мной еще не опробованы, но в теории смотрятся не менее шикарно.

И чуть-чуть скриншотиков напоследок.

Прохожу легендарку Дистрикт-Юнион с рандомами :)


Прошел!


Оги сам себе выламывает руки зачем-то


Охотник стал добычей
Tom Clancy's The Division® 22020-6-16-23-4-26.jpg

Спер у Бивней робота :)


Прямо Дисней. Трогательная дружба оленя и волка.




Чет приуныла.


Позитивная пончиковая.


Станция метро, превращенная "Изгоями" в грибную ферму.




Красоты природы.


Tags: division, pc gaming
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments