pantsu_squad (pantsu_squad) wrote,
pantsu_squad
pantsu_squad

Дивижновое. Подход к легендарке.

Штош. "Дрономамка" открыла ящик Пандоры. Вчера я постримил в сквадовом дискорде как работает билд с турелью и дроном, соклановцы впечатлились, и весь вечер мы провели увлекательно пиля себе групповую сборку. Поскольку искренне любящий Дивижку, фармящий все рецепты подряд и собирающий в ящик кучу лишнего шмота с хорошими роллами я умамыдурачок в скваде один, сходу собрать топ тир золотой билд каждому не удалось. Но "дрономамка"  хороша в том числе возможностью создать неплохо работающий вариант на бирюзовой "Спецпрограмме", которая есть у всех вообще. У кого-то получилось лучше, у кого-то хуже, но в целом функционирующий мета-комплект мы получили.

Три схожих ДД на турели/дроне, с некоторыми вариациями. Я максимально упоролся в разгон урона навыками, Мэд решил оставить по возможности усиление прямого дамага оружием, Оги собрал что было, лишь бы работало :)
Четвертого, сквадового медика, решили оставить медиком же, но несколько перепрофилировав :)
При схожей со всей остальной группой концепции в шесть батареек на "Спецпрограмме", вместо рюкзака на урон навыков, он взял "сумку Лакосты", а вместо турели - "улей" механика.

В чем в теории был план: пати стелсит в комнату, раскидывает залпом турели, мед броском гранаты активирует перк Лакосты (примерно 30-40% усиление всех объектов навыков), бросает в кучу турелей усиленный сумкой улей, и на выходе получается гнездо турелей разогнанное бафом до совсем уж неприличных показателей прочности, продолжительности и урона. Дроны летая туда-сюда по уровню время от времени влетают в радиус действия улья и так же бафаются.

С этим концептом на руках мы устремились на "Героический", пофармить немного шмоток для доводки отдельных моментов. Иииии... оно сработало.

Батарея усиленных "ульем" турелей сдерживает атаку "истинных сынов", пока стайка в четыре дрона устраивает в тылу геноцид.

[Spoiler (click to open)]
Роботы делают тра-та-та


Пытавшийся выйти на пафосе босс склеивает ласты так и не успев ни разу выстрелить.


Без эксцессов не обошлось, один раз мы прямо на входе в комнату поймали залп зажигательных гранат, не успев расставить турели, но это послужило уроком - запускать дронов нужно до начала штурма помещения, а не в процессе. После обмена мнениями, некоторой корректировки отдельных частей билда у сосквадовцев и ужина, мы совершили историческое деяние. Маленький шаг для человечества, но огромный для Панцу-Сквада. Впервые мы всерьез пошли на "Легендарку", с целью ее осилить. :)

Начать решили со стадиона "Дистрикт-Юнион", как наиболее обкатанной в других режимах и не имеющей огромных открытых пространств карты. Поначалу было неплохо. Улицу зачистили в плановом режиме, все шло как задумано, мета-билд работал, турели стреляли, дроны летали, улей бафал, мы настакивали урон своим кремниевым помошникам всеми доступными способами, кто во что горазд, и перспективы виделись радужно. Но вот снаружи комплекса не осталось "Бивней" и нужно лезть в недра. Тут-то игра и показала, что расслабляться рано, и ей есть еще чем удивить.


Влетаем в первый коридор. Залп турелями на все возвышенности, улей, дроны. Все ок. Первая волна мобов вынесена, остались пара забившихся по дальним углам лишенцев. По очереди отключая и перекидывая турели медленно двигаемся вперед. Убиваем предпоследнего моба. Мэд как обычно вылез метров на десять перед группой, и сидя в укрытии увлеченно палит в последнего "Бивня". В дальнем конце коридора из-за угла выбегают три танка - обвешанных тяжелой броней пулеметчика с миниганами. На обычных уровнях сложности у них на спине висит ранец с ульем самоотхила. Поэтому мы как-то даже не паримся, встречаем накат перераспределив огонь еще стоящих турелей и дронов. Все в укрытиях, всё под контролем, что может пойти не так? Да всё может. Не добегая до Мэда метров тридцать, не останавливаясь и не снижая скорости первый танк выпускает из улья не лечащих микродронов, а микродронов с дот-уроном. Стайка которых у нас на глазах проходит сквозь штабель ящиков, за которыми укрылся соквадовец и феерически его ваншотает. Вся троица танков продолжает бежать вперед. Командую в войс чат "АБАНДОН ШИПСЪЕБУЕМ НА УЛИЦУ". И мы таки съебуем. Рассыпаемся полукругом подальше от входа, расставляем турели, вызываем дронов, ждем. Ээээ. А никто не выходит. Ок. Иду смотреть что как. Збс. Хитромудрый ИИ не может выйти за предел локации. Мы не можем войти - при первом же шаге за порог три стайки микродронов сдувают насмерть. Дроны не могут атаковать снаружи локации внутрь. Но. У нас есть турели. :)
По команде забрасываем две турели и улей в коридор, убегаем. Спустя минуту все кончено - все три танка зверски распилены очередями в упор, не успев затоптать постоянно отлечивающиеся турели.

Не игравшим в Дивижн людям трудно понять всю глубину потрясения человека, которого вот уже больше трехсот часов приучали, что укрытие - это незыблемая крепость, в которой тебя могут достать только чем-то очень коварным, например заброшенной навесом гранатой. Приучали буквально делать билды на чем-то, чем можно расковыривать сидящих в укрытии мобов не рискуя лобовой атакой. И тут на тебе: пепяка убивающая прямо сквозь стену, ваншотом, так еще и с огромным радиусом, буквально во всю комнату иногда.


Однако алгоритм противодействия был примерно понятен: при появлении танка весь огонь на него, и бегом назад, насколько возможно. Тактическое отступление спасало нас еще трижды за уровень, причем в один из этих трех раз успел убежать только я один, драматически вскрикнувший Фрар пал закрыв меня от последней стайки дронов, дав лишние секунды для спринта по коридору :)

Ни спам толпой Валли и ублюдков из Бостон Дайнемикс, ни аптечки  трехслойным штабелем, отлечивающие мобов с нуля до фулки за секунду, ни массовые атаки шахид-дронами не доставили группе столько геморроя, сколько эти вот набеги патихард танков раз за разом. Но и их мы осиливали, хоть и с жертвами.

Оборона бильярдной. За секунду до отступления.


Тем не менее, каждый раз, как идущий первым Мэд склеивал ласты успев перед смертью предупредить о раше танков, и героически давая нам секунды среагировать и отбежать куда-нибудь в тыл, засевая дорогу за собой турелями, во мне зрела и оформлялась одна мысль: как только где-нибудь игра за нами захлопнет дверь - тут-то и амбец. Так и вышло. Сквад добрался до фудкорта, этакого трехэтажного атриума. И двери за спиной закрылись. В целом, мы все делали правильно. И даже почти успели среагировать на очередной раш танков. Но была проблема: весь этот сраный фудкорт был примерно 40 метров шириной. И микродроны полетели сплошным потоком, как только танки отошли от двери буквально метров на пять. Мы даже успели их всех убить, всех трех. Но последний перед смертью таки высрал эту свою золотую стайку, и мне оставалось только с грустью наблюдать, как моего персонажа убивает НЁХ прямо сквозь кирпичную стену.


Впрочем, до финала оставалось буквально две комнаты с мобами, что я считаю отличным результатом для первого подхода к "Легендарке". По накалу страстей, адреналину и экшону это было, пожалуй, лучшее что у меня случалось в Дивижне за последние пару месяцев. :)

Можно ли эффективно контрить эту читерскую дрянь бьющую сквозь стены? Пока не уверен, но есть теория, что ЭМИ-гранаты и ЭМИ-импульс должны их временно отключать. Попробуем потестить, выдав медику импульс вместо дрона. :)

Tags: division, pantsu_squad, pc gaming
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments