pantsu_squad (pantsu_squad) wrote,
pantsu_squad
pantsu_squad

Дивижновое.

Главной причиной появления этого постика было, конечно, завершение эпопеи с фармом ранга Пастыря. Однако с прошлого дивижнового накопилось новостей и всякого сопутствующего, плюс Панцу Сквад, как организованная единица, на несколько месяцев игру покинет, так что до кучи перетряс скриншотики и где-нибудь ближу к концу всласть ими поспамлю.

И, собственно, ради чего были все предшествующие  мучения месячной протяженности? Вот ради этой фиговины:



[Так оно выглядит на персонаже...]








Стоило ли оно того? Да нет, конечно - это просто нашивочка. Но как я писал в прошлом дивижновом, процесс был вполне милый. Общение, бомбеж, опыт игры с рандомами разной степени болезненности, ну и хоть какая-то мотивация возвращаться в игру снова и снова.

[Spoiler (click to open)]Очень раздражали люди оставляющие игроков пришедших к ним на помощь без апа Пастыря. На минуточку, к тебе пришли, помогли, оживили, сделали твою миссию или убили тебе босса, вместо того чтоб потратить на людей отозвавшихся на твой запрос еще три минуты, и дать им нафармить ранг, ты ливаешь, даже не сказав спасибо. Не надо так.

Очень умилили встреченные в процессе люди, отыгрывающие роль :)
Называющие спутников "Агентами", имитирующие общение оперативников и все вот это. Забавно и приятно.

В среднем, общение с другими игроками было интересным и познавательным.

Хвалите меня, хвалите! Можно заметить, что до рестарта сервера осталось 14 минут. Особо ни на что не надеясь я жмакнул кнопку "ответить на призыв" и попал в пати из двух человек проходящих Стадион на "Героическом".  Мы неслись как наскипидаренные, в три ДД снося все преграды, и успели завершить миссию за 10 секунд до рестарта! Ух, это было остренько :)




К слову о рандомах. Давайте на пять минуток...
[...позовем Валеру Пичот.]
...позовем Валеру Пичот.

Однажды, отзываясь на запрос помощи, я попал в пати, собирающуюся идти на "Героической" сложности убивать Тео. Миссия со всех сторон неприятная: очень долгая, сложная, минимум в трех местах откровенно потная, и с затянутым боссфайтом. Отдельно радует, что противниками в этой миссии - райкерские зэки. Единственная фракция в дивижке, по умолчанию выбегающая на пати имея двойное ХП. Все, даже сверховернанотехнологичные Черные Бивни, для этого должны что-то предпринять, поставить хилящую сумку, жахнуться наркотой, использовать заспинные инъекторы, неважно, все это можно контрить, зэки же со старта имеют двойное хп, просто по факту наличия в комнате "комиссара". Так еще и зэковские танки - самые неприятные в игре противники. Ростовые щиты, адские жанклодваншот ядовитые пушки, укрепленные на щите слеповухи и тонна хп. Напоминаю: удвоенная тонна. Кароч. Фулл пати Панцу-Сквадом мы ее проходили на героическом дважды, и это было капец муторно. Но это своей пати, с опытом, билдами и коммуникацией. А тут...

Поскольку  "Героическая" это вам не это, в первую очередь я решил оценить, скажем так, "сетап". Кого рандом послал в напарники. Посмотрел. Икнул. Билд как таковой был ровно у одного игрока - типичный шаровод. Из двух оставшихся один - просто бессистемный набор вещей, набранных по принципу "цифровые статы выше чем у альтернатив", а третий был в шестипредметном сете "Боевик". Что вдвойне печально: во-первых сам по себе сет очень-очень так себе, если не сказать бесполезная мутота, во-вторых он в любом случае работает при четырех предметах, пихать еще два не просто бессмысленно - откровенно вредно.

Идти в таких раскладах кем-то кроме танка варианта не было: миссия клаустрофобная, саппортить пулеметом из-за спин получится ровно до тех пор, как все трое напарников не лягут, что судя по их снаряге вопрос буквально минуты, хила нет, на что они рассчитывают - вообще непонятно. Пришлось таки идти танком. Причем, учитывая способность зэковских "тяжелых" просаживать своим ядовитым выстрелом щит на треть с одной тычки - самым некомфортным вариантом танка - с пистолетом "Свобода". Напоминаю, эта адская пушка дает возможность чинить щит, но при этом обладает самой большой и кривой отдачей в игре - ствол после выстрела случайным образом кидает влево-вправо, вынося за габариты мишени уже на 5-10 метрах, заставляя постоянно доводиться на цель.

Ииииии что у нас получилось в итоге...

Долго пытался понять, почему сердечко реанимации у ГермТойлсолдера с маленьким нимбиком, что этим хочет нам сказать статистика? Пока не дошло, что это оранжевая лампа от закрепленного на плече "Баньши".


Внимательный зритель заметит, что играя танком с ростовым щитом и пистолетом, я набил почти миллиард дамаги. Дамаги  НА ВТОРОЕ МЕСТО в отряде, уступив только тому самому шароводу, который всю катку спамил самонаводящихся малышей просто как не в себя. На второе! С пистолетом, который после каждого выстрела нужно возвращать на мишень. На второе! Большую часть боя отчаянно пытаясь накликать хоть 10-15 стаков перед ремонтом, потому что урона отряда не хватало на быстрое уничтожение мелочи, и в итоге я постоянно стоял под семью-десятью заливающими от бедра врагами.

АААаааа




В качестве дополнительного бонуса: с горем пополам пати проползла почти всю миссию, скрипя всеми частями и отчаянно зависая, на тоненького миновала уже два реально потных места из трех, и нагло и цинично склеила ласты на по сути плевой комнате, оставив меня одного, зажатым в угол, при живых десятке мелких мобов, паре элитных и целом, некоцанном "танке". Ситуация была настолько так себе, что тот из рандомов что в "бессистемном" билде тупо ливнул, даже не дожидаясь финала. В отличие от него мне было реально жалко сорока предыдущих минут боли и пота, поэтому я решил бороться. Гранатами и бодрым рашем распугал мелочь, распаравозил танка в самый далекий и запутанный угол локации, вернулся в комнату, куда перед смертью доползли напарники, натурально заткнул щитом дверь и отресал команду. После чего еще раз провел мобов и танка в дальний угол, пока спутники отлечивались, вернулся, и мы таки втащили. Ерундовую комнату, да.

Парень стартовавший все это мероприятие бросил клич о помощи, заменить дезертира, и к нам присоединился некто Мракобес - единственный человек из этого цирка в нормальном, работающем билде. Правда снайперском. Так что с ДПМом у нас особо лучше не стало, но хоть "комиссаров" и пулеметчиков выбивало быстрее.

Всю катку старый танк (двенадцать лет в бизнесе, ЛОТРО, ВОВ, четатамещебыло) во мне рыдал кровавыми слезами. Как выглядит уничтожение зэковских щитовиков в Панцу Скваде? Я его агрю, разворачиваю боком под группу, Мэд делает БАЦ из "Немезиды", щитовик остается без баллонов, половины ХП и в целом не опасен, можно заниматься своими делами дальше, его добьют, как вынесут пулеметчиков и "комиссаров". Как это выглядело в этой пати: я агрю щитовика, разворачиваю боком под группу, и у группы НЕ ХВАТАЕТ ДПМа выбить ему хотя бы один баллон. Я надеюсь, что именно ДПМа, а не мозгов. Щитовик накушавшись пуль срывается с агро (напоминаю, в Дивижке вообще нет никаких перков, скиллов, навыков, таунтов или чего-то еще, для набора агро, оно идет от чистого ДПСа) и идет ломать лицо самому близкому сопартейцу.  Обычно оказываясь у меня за спиной.
-____-"
Кррррасота.



Ну а теперь о прекрасном. Где-то вот прямо уже в июне грядет потч 10.0. А вместе с ним - новый контент. Новые бирюзовые сеты. Новые "экзотические" пушки и вещи. Перепил старых сетов и оружия.

Я как почитал патчноут, так икал пять минут - такое ощущение, что кто-то в Убисофте видел мои постики про билдостроение и решил конкретно подосрать.

Итак:
- Билд "Мор"/"Истинный Патриот" будет убит на уровне концепта: настаканный химией урон не будет работать с системой флагов от сета, а значит и лечить игрока не будет. Это уже второй серьезный нерф "Истинного Патриота", в прошлый раз лечение срезали с восьми до двух процентов, теперь его по сути убрали совсем. При этом, заметьте, отрубив синергию с Мором, обратно до восьми процентов отхил не возвращают. Учитывая, что теперь еще и модули на "увеличение входящего лечения" работают только со скиллами, игнорируя свойства предметов, "Истинный Патриот" становится хуже ну где-то вполовину. Все-таки бонус к урону по флагам у него остается. Скорее всего в 10.0 я в этом сете играть не буду.
- "Безжалостному" режут урон от взрыва с 1200% до 500%. Это вообще непонятный нерф, с садовым веслом и так никто кроме откровенных извращенцев не играл, совершенно пососный агрегат, как в ПвП так и в ПвЕ, а теперь он становится еще хуже. -___-"
- "Дилемме Переговорщика" режут сетовый бонус. Теперь он имеет радиус действия. Не то чтобы это прям делало билд с ним неиграбельным, но нерф заметный.
- срезают урон у М1А. Жаль, но ожидаемо.

Тут, конечно, можно было бы сказать, что все честно: "Мор/Патриот" вот прям имба, хрен убьешь игрока в нем, так и надо. Но. В этом же патче Убики вводят вот это:



Серьезно. Новый сет, в котором два игрока не могут убить друг друга стоя напротив и ебоша в голову нон-стоп три минуты. -____-"
В этом же патче! Здравствуй биполярочка))

В ПвЕ это все выглядит еще веселее: человек в "Бастионе" на "Героическом" просто бегает перед мобами кругами и не умирает, я видел))))


С фактически потерей билда для соло игры пришлось в очередной раз перетряхивать ящик на базе. Вчерновую на замену "Мору/Патриоту" собралось вот такое:



Концептуально очень простая штука: за счет двух предметов Баджер Таф с максимальной броней и 5% сетовым бонусом к ней же получаем 1.2 млн брони, что позволяет переживать случайные пули, а перк же бронежилета - при потере всей брони, она полностью восстанавливается раз в 55 секунд - позволяет выживать, когда пули неслучайные и кто-то не вовремя зашел с фланга/тыла. Это "именной" вариант перка, собственно именно из-за него и был взят сет Баджер Таф, а не Гила Гард, например. Жаль, что сетовый бонус в 10% урона дробовика остается неиспользованным, но очень уж хорош перк. Кобура тоже именная, но там бонус бестолковый, взята просто потому что есть, и нужен второй предмет Баджера. Остальные шмотки -  Маска Койота, рюкзак Чешка, колени Сомбра, перчатки наемника.  Второе и третье - не бесспорный выбор, но эти конкретные предметы у меня лучше, чем аналоги от Провиденс или Оверлорда, так что использую их. Недостаток урона от потери "красных шариков" компенсируется стакающейся отравой от "Мора". Ну и М1А как всегда вне конкуренции. Пока еще.
Играть в этом пробовал - вроде бы норм. Для соло игры подходит, в группе - нет, мало ДПМа. Патриот нравился больше, но что поделаешь.


И финальный блок на сегодня: картиночки:


Эпичный бой Жабы и Гадюки. Плохо видно, но впереди сошлись в рукопашной танки Черных Бивней и Истинных Сынов. Оба - скорее стрелковые, но судьба свела их в CQB, поэтому один огребает по лицу гранатометом, а второй - миниганом.


Типичная ситуация. Пилот вертолета решил, что высаживать десант прям под шестиствольник - збс идея.


Убики восхитительны в своей лени и пофигизме... Как вы думаете, чем вооружена эта статуя американского пехотинца времен ВВ1, стоящая в холле Пентагона?


Обтактикуленной винтовкой мосина, да :)   Вон там планочка пикаттини перед скобой.


Очень Эпичный Кадр


Г - гимнастика




Перезаряжаю пулемет под прикрытием типичного латиноса.


Единственный работающий лифт. Впрочем недолго.


Нашли в Нью-Йорке ирландский паб :)



Песель :)


Сотонинская дрель! Пати тем временем выслеживает хаджита!


Городские виды...

Жители превращают свои дома в укрепления



Сумрачный эпик









Мир горииииит








Сайлентгтон




Подобной крипотой завален весь Нью-Йорк :)




Лук эт май хорс...


Tags: division, pc gaming, Валера Пичот
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments