pantsu_squad (pantsu_squad) wrote,
pantsu_squad
pantsu_squad

Дивижновое. Прохладные истории.

В этот раз я как-то особо мощно натошнил буковок, и весь объем текста впихнуть в один псто ЖЖ категорически отказался. Пришлось пилить пополам. Если первая часть была про сухую статистику и геймплейные выкладки, то в эту вошли скриншотики и студеные былины.



[Немного прохладных историй...]
Немного прохладных историй и скриншотов, просто чтобы отвлечься от заунывных цифр и рассуждений.

- Поскольку я один из немногих извращенцев, которым Дивижн искренне нравится, достаточно часто выбираюсь побегать в него соло. Старая традиция, еще с первой части. Пофармить шмоточку для сета, потестировать что-то новое, просто в свое удовольствие побегать по ночному Вашингтону, благо в жизни мне туда светит попасть разве что ракетой. Фшииить, ха!
В процессе часто отвечаю на всплывающие запросы помощи от других агентов. Всегда интересно коммуницировать с новыми людьми, да и зовут обычно не от хорошей жизни - примерно в половине случаев, ответив на запрос, первое что вы делаете попав в мир игрока его отправившего, это разгоняете кучу мобов пирующих на теле несчастного агента, и оживляете бедолагу. :)

И вот однажды я перенесся к парню, зачищавшему на максимальном уровне сложности опорные пункты различных группировок в Нью-Йорке. Это отличный вариант фарма, и после помощи с первой "крепостью" чистильщиков я решил остаться еще. Глянув на билд хозяина катки - отличные топовые "якорьки" и годролльный "Король стрелков" - я переключил сборку на танка. Урона хватало и от временного напарника, а вот хил и выживаемость нам были нужны. Плюс мне еще профу "механик" стоило докачать, а опорные пункты на "Героячке" - один из лучших способов это делать.

И мы устремились. Игрок, очевидно, не стал отключать запрос о помощи после моего прибытия, поскольку примерно к третьей зачищенной точке к нам присоединилось еще два агента. Что забавно - в точно таких же якорьках, как и владелец катки. Ну я писал уже, это сейчас мейнстрим. Так стало еще веселее, опыт и лут потекли рекой. Но тут парень всех нас собравший сделал неожиданное - вместо атаки на очередной опорный пункт запустил на "Героике" финальную миссию Нью-Йоркской эпопеи, "Остров Свободы". Я в эту штуку играл ровно один раз, проходя сюжетку, вместе с сосквадовцами. С местных боссов не падало никаких уникальных предметов, поэтому мы в дальнейшем эту миссию не фармили.

А тут, значит, "Героический". Да с фуллпати рандомов. Звучало как вызов! И я остался. И еще дд остался. Третий гость сделал вупвупвуп и смылся, но хозяин пригласил своего соклановца, и у нас опять стала фуллпати.
Что могу сказать, играть с этими ребятами было приятно. Они были компетентны, действовали грамотно и к боссу мы дошли без единого вайпа, что на такой сложности для совершенно несыгранных людей - очень хороший результат.
А потом настал босс…
Когда мы проходили его на сюжетке, для меня, как ДД схватка с Аароном Кинером выглядела очень банально: занял позицию за бетонной оградкой на холме, поставил пулемет на сошки, БРРРРРТ, перезарядка, БРРРРРТ, перезарядка, БРРРРРТ, Кинер умер, ура, победа. Что там и как он делал я даже особенно понять не успел. А зря!

Первое, что сделал Кинер выпрыгивая на арену к четверке рандомов - отрубил ЕМП зарядом все навыки. Всем нам. Вообще все, Наташ, честно. И если ДД поначалу этого, наверное, даже не заметили - они увлеченно делали тра-та-та, то вот я - очень заметил. У меня щит отвалился. А с ним и возможность хилить команду. А эта троица оглоедов за последние полчаса привыкла, что у них постоянно полтора ляма дополнительной брони, вместо пятиста тысяч родной, и стреляли все вот прям в полный рост, не глядя вокруг. Отъехали хором, от артиллерийской турели босса и самонаводящихся мин. Я остался с тремя бездыханными тушками на руках и тучей пулеметных дронов Кинера вокруг. Дальнейшее остро просило музыку из Бенни Хилла в качестве саундтрека. Сопровождаемый двумя-тремя дронами и парой мин, мой персонаж бегал кругами по доступному пятачку цинично игнорируя Кинера (у меня в любом случае слишком мало урона для распила босса на такой сложности) и по КД оживлял сокомандников. Те вставали, в панике пытаясь где-то укрыться ловили плюху от какой-нибудь снайперской турели, и снова ложились отдохнуть. Через десять минут подобного развлечения ливнул один из рандомов. Мы остались втроем с владельцем сервера и его соклановцем. Еще через десять минут, накопив хилок и расчистив гранатами турели я успел поднять обоих тиммейтов сразу, и еще минуты три водил за собой стадо роботизированного говна, пока парни убивали босса. В итоговых статах катки игра нам любезно сообщила, что всего я поднял напарников 19 раз. После этого, с позволения сказать, прохождения миссии, я понял, что собрал хороший, годный танковый билд - реген брони и сопротивление взрывам весь бой с боссом показывали себя просто отлично, даже без щита. Хотя да, будь там что-то кроме дронов, мин и турелей, умерли бы мы на раз.

Патихард


- Очень-очень хороший и всем нужный экзотический пулемет "Король стрелков" мы фармили в миссии "Уолл Стрит", раз за разом, не менее трех прогонов за вечер. Прям остро всплыла ностальгия по Замку Райкерс, и первой Дивижке, когда к третьему сезону сбора секретных сетов мы все выучили реплики звучащие в сюжетных вставках буквально наизусть, и время от времени декламировали их по ролям. Так и тут, к второй неделе мы вызубрили карту, и проходили ее практически на автомате…
Зачищен очередной зал, убит промежуточный босс, группа неторопливо, трусцой, движется по коридору ведущему к атриуму, перезаряжаясь и лениво болтая…
А вот и лифтовый холл, а вот и атриум, и тут до всех внезапно доходит какая-то неправильность происходящего…
А где все? Где мобы, почему не пищит лифт? Что за тишина?



Пять секунд напряженных размышлений, и вдруг вся группа несговариваясь, срываясь на бег, ломится назад в коридор, сталкиваясь боками в узком проходе, толкаясь и крича "РЕНЕГАТЫ! ТАМ РЕНЕГАТЫ!"
И точно, ИСАК в наушниках заводит шарманку "Обнаружена турель ренегата, обнаружен дрон ренегата, обнаружен…"

Выслеживаю огромного дрона огневой поддержки. На первый взгляд может показаться, что прячусь... Но нет - выслеживаю.


- "Героический" уровень сложности. Сижу в укрытии, спавн противника. Заливаю группу из "Короля стрелков". Один из мобов срывается на бег. Увлеченно делая тра-та-та, веду за ним пулеметом. Через секунду ствол упирается в канистру с бензином, стоящую на каком-то агрегате, за которым прятался мой персонаж. Взрывом убивает меня, растекшимся горящим топливом - хила и второго ДД. Танк некоторое время отбивается, но его берут числом. Оживаем в самом начале уровня. :)

Коллекция масок охотников - серийных убийц, специализирующихся на выпиле агентов Спецотряда.


- Как-то мне не спалось утром, сел красить. Фоном включил дивижку, бегать, пока сохнут проливки. В определенный момент, просто на рефлексах, ответил на запрос помощи, и попал в пати кому-то с ником типа ChenDongHun1767 или как-то так. Подозреваю, в игре натурально до него было не менее тысячи семиста шестидесяти шести Чэнь Дун Хуней, но не в этом даже дело. После десяти минут прохождения сюжетной миссии 1767й начинает ебошить в чат  простыни текста. На китайском. Я честно сознался, что не андерстенд. После чего мы полчаса совместной игры мило переписывались на чудовищном пиджин инглише, причем с обеих сторон. Уровня "мы идти делать туда", "твоя стой стрелять", етс. ^___^

Город сквозь разлом в танкере.


Начался очередной двухнедельный эвент - в этот раз с формулировкой "Убитые не в голову противники через некоторое время реанимируются". Миссия. После яростной перестрелки поле боя осталось за агентами Спецотряда. Мэд обходит всех лежащих "Чистильщиков" и методично простреливает им головы из пистолета, приговаривая "Джва года такую игру ждал!".

Тактическая кобура для тактического кастета! И тактический маникюр!))


Фармим сквадом. Хилу с босса падает аж ТРИ экзотических предмета. Уникальная удача. Хил орет от радости и бежит лутать. Через секунду орет от горя - это ТРИ ОДИНАКОВЫХ АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНЫХ ВИНТОВКИ.

Красота.


Черные Бивни обожают в процессе миссий высаживать вертолетные десанты. Закусилась, например, где-нибудь группа агентов с отрядом Бивней, что-нибудь обороняющим, те вызывают подкрепление, подкрепление прилетает на вертолете и высаживается дюльфером якобы в тылу у спецотрядовских. Но агенты - они тоже обожают вертолетные десанты. На земле, прямо под вертолетом, обычно уже горит напалмовый костерок, лежат две гранаты и катаются туда-сюда мины с автоподрывом. Иногда складывается ощущение, что командиры Бивней просто надеются, что гранаты, мины и напалм в конце концов закончатся у Спецотряда раньше, чем оперативники у этой ЧВК. :)

Редкий для второй части трогательный момент в заброшенной больнице.


Когда играешь щитовым не на "Легендарной" сложности, и ситуация развивается более-менее по плану, урона от мобов недостаточно для серьезной просадки бронедвери. Тогда можно отложить "Свободу", все-таки это чудовищно дискомфортный пистолет, и взять что-то, чем можно в свое удовольствие подамажить - в моем случае "Мозамбикский сувенир", именной кольт 1911, дающий 100% бонуса к урону в голову, если до этого дважды попал цели в тело. Размеренное, метрономное, клацание мышки характерное для "Свободы" (у этого пистолета жуткая, неконтролируемая отдача, после каждого выстрела примерно полсекунды тратится на доводку прицела обратно на цель) немедленно сменяется разухабистым "клац-клац, клац" и столбик урона в итоговой статистике начинает медленно расти, а мышка - изнашиваться в два раза быстрее.




Каждый раз перепроходя миссию "Конференц-центр Потомак" до последнего надеешься. Думаешь, "ну а вдруг? Вдруг сейчас повезет?"… Но вот в рации звучит "Не ждали? А я жива!" от Старшего Агента Келсо, и ты понимаешь, что нет. Не повезло, она и сейчас выкарапкалась. Но может быть повезет в следующий раз!? :)

Постапочненько


Пара историй в картинках. Практически комикса...

Бывает бежишь такой по Вашингтону, а впереди - интересная подворотня.


Заглядываешь, а там:


Хмммм! А что дальше?


Куда нас ведут? По чьим следам мы идем?


А вот и разгадка: шведская семья и пожилой чадосластец.



Второй комикс: В Нью-Йорке сбежавшие из тюрьмы Райкерс бандиты, знакомые по первой  части игры, захватили крупный банк. И не будь дураки развернули в нем промышленное производство патронов. На гильзы шла медь из тысяч свезенных со всего города памятников, а пули лили из золота :)

Готовая продукция


Заодно зэки начали чеканить свою монету


ЗОЛОТО


БОЛЬШЕ ЗОЛОТА


Вот эти статуи и пускали на гильзы



Просто скриншоты россыпью:

Сувенирный центр и трехэтажный фудкорт прямо в здании Пентагона



Типичные художества Гиен


Ночной Нью-Йорк


Самодельная церковь в лагере беженцев


Мемориал ребенку


Атака гимнастов


И еще разик патихард :)


Как то раз я откликнулся на запрос о помощи. Загрузился, встретил игрока. Дай думаю поприветствую. Прожал кнопочку, и увидел, что он в тот же момент делал то же самое. Получилось атмосферно :)




[Бонус: скриншоты от Мэда, с более лучшей графикой :)]
Скриншоты от Мэда:

Омлетик!



Понятия не имею, что тут происходит.


Тюрьма


Окно в ночной город


База Бивней


Интересный способ использования щита.


Мэд рисует на стене штурвал Панцу-сквада :)




Все картинки кликабельны.
Tags: division, pc gaming, игрообзор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments