pantsu_squad (pantsu_squad) wrote,
pantsu_squad
pantsu_squad

Дивижновое. Нью Йорк.

 В прошлом постике по Дивижке упомянул о сюжетном ДЛЦ "Warlords of New York" (WoNY далее). Вышло оно сравнительно недавно, так что, с определенной натяжкой, этот псто можно считать практически актуальным :)



[Spoiler (click to open)]

Итак, что принесло с собой в загашнике вышепомянутое ДЛЦ?

- Полноценное продолжение сюжетной линии, причем как второй части, так и оригинала.
- Новую большую локацию - часть Нью Йорка, причем не ту, что была в первой игре.
- Новый уровень сложности.
- Новые "экзотические" предметы.
- Баттлпасс.
- "Сезонные" эвенты.
- Доктрины и ренегаты-охотники.
- Бесконечный прогресс ака часы Ренегата.

Поехали по порядку.

1. Сюжет.

Ээээ. Сюжет? В Дивижне? Нуууууу. Он тут есть. Вроде как. Нет, точно есть. Известная по первой части агент Лау просит помощи в борьбе с агентами-ренегатами оккупировавшими окрестности Уолл-Стрит, известная по второй части агент Келсо, естественно, не может не отозваться, табор грузится в вертолет и летит в Нью-Йорк, где выпиливает всех ренегатов, включая известного по первой части агента Кинера. На этом все. А что, кто-то играет в это ради сюжета?

Закономерный финал истории...




2. Нью-Йорк.

Я устал писать это в каждом обзоре игр от Юбисофт, но те люди, что ответственны у них за локации, открытый мир, дизайн и все вот это - молодцы. Без иронии и дураков. Здешний Нью-Йорк офигенен. Его атмосфера абсолютна не та, что в Вашингтоне. И даже не та, что была в первой части. Город в WoNY - имхо вообще одна из лучших постапочных урбанистических локаций в истории игр. Более того, впервые в серии город выглядит по-настоящему постапочно, а не просто пусто и замусоренно. По лору в промежутке между первой частью игры и событиями WoNY в Нью-Йорк пришел мощный ураган. Все прибрежные районы завалены грязью и мусором по второй-третий этаж, улицы затоплены и полны разбитых и перевернутых автомобилей. Как и в Вашингтоне все бурно зеленеет и растет во все стороны. Некоторые небоскребы заросли практически наполовину. Путешествовать по всему этому очень атмосферно.



3. Легендарный уровень сложности.

Развлечение для клановых фуллсквадов в выдроченных билдах. Конкретнее ничего не скажу, мы пока осваиваем героики. К слову, дополнение 8.0 серьезно изменившее баланс вещей, о чем я уже писал, имело еще одно последствие - универсальные билды ушли в прошлое, игроков заставляют переходить на классических для ММО танка-хилера-ДД. Так играть, имхо, даже интереснее. При этом вплоть до того самого "легендарного" уровня сложности игра позволяет собирать эти архетипы совершенно по разному, на основе различных билдов, вещей, оружия и тактики. Играться всем этим, подбирая экипировку, тестируя ее и внося изменения, тем более всем отрядом - занятно и интересно. Собственно большая часть времени вне ативных перестрелок на это и уходит.

Просто милое место чьего-то привала.



4. "Экзотические" предметы.

Не считая дробовиков и пистолетов шмоток той или иной степени офигенности выделили на каждый тип оружия. При этом некоторые, например пулемет, просто мастхэв, другие - штурмовая винтовка и ПП, просто интересные штуки которыми можно разнообразить игровой процесс, а самая редкая и сложнодобываемая пушка - отстоище. Экзоты падают как с боссов, так и в открытом мире, и в целом лично у меня от них впечатления скорее положительное.

Винный погреб :)


5. Батллпасс.

Баттлпасс сейчас пихают все и везде, даже картошка разродилась, так что и Юбики не удержались. В комплект ДЛЦ входит уже оплаченный пропуск на первые эн сезонов, что приятно. В целом штука забавная но бестолковая, сказал бы я, не будь там на 35 уровне абсолютно мастхэвной в скваде шмотки, маски-экзота, которую никак не добыть другим путем. Кроме маски в процессе продвижения по шкале падают именные вещи рандомной полезности, ресурсы, раскраски, значки и прочий мусор. Главный минус всей этой забавы - она очень быстро заканчивается. Финальный, сотый, уровень вальяжно набивается за неделю-полторы плотного геймплея, а дальше - ничего.

6. "Сезонные" эвенты.

По окончанию сюжета ДЛЦ игрока возвращают в Вашингтон. А вместе с ним погостить в столицу наведываются нью-йоркские "Чистильщики" и пятерка особенно крутых ренегатов. На убийство каждого игрокам выделяют две недели, в течение которых события в определенных областях на карте приносят удвоенный опыт. Что там будет, когда удастся убить всех пятерых - неизвестно, прямо сейчас идет охота на второго. Одновременно с этой т.н. "Облавой" существует временная шкала с  "Лигами". В течение все тех же двух недель игроки должны заполнять очками статус бар, получая в узловых точках оного ящики примерно аналогичные тем что были в баттлпассе.



Финальные призы - рандомная экзотическая шмотка и брелок на рюкзак. Очки добываются прохождением на время определенных инстансов, а так же убийством указанных мобов указанным способом. Например прямо сейчас это "убивать дезоринтированных гиен", а прошлая лига просила перед убийством цели поджигать.

Развлечение сугубо на любителя. Ну тоесть натурально, на человека, которому искренне нравится местный геймплей. В таком случае, да, прохождение на время вполне интересная и захватывающая штука. В прошлой лиге мы успели закрыть все на 10 из 10, кроме финального задания, с какими-то, имхо, совсем уж невыполнимыми рамками.

Промежутки между лигами заполнены другими эвентами, например на получение новых комплектов внешки.


В целом идея сезонов вполне норм, дает цели и поводы продолжать играть, одобряю.

7. Доктрины и ренегаты-охотники.

Гость из ДЛЦ "Подземка" к первой части. После прохождения сюжетной части ДЛЦ игрок получает возможность в любой момент времени настроить глобальную сложность мира, а так же подключить "доктрины" - сознательные усложнения игрового процесса. Например "убрать ускоренную регенерацию брони вне боя",  "убрать отображение врагов на миникарте", "выдать некоторым врагам спецбоеприпасы аналогичные используемым игроками", етс. Каждая подключенная доктрина дает +25% к получаемому опыту. Если вы действуете своим сквадом, играть без доктрин не имеет смысла. Полноценная пати Танк-ДД-Хилер перемалывает мобов достаточно бодро, а даже 50% бонус - это реально заметный буст.

Из все той же подземки вернули охотников. Теперь это не выживальщики-убийцы, а агенты-ренегаты. Все так же атакуют в случайный момент времени, неважно, в открытом вы мире или в инстансе, все так же их на одного больше, чем игроков, и все так же с высоким шансом оставляют после себя неплохие вещи. Главное отличие, ренегаты активно используют скиллы и перки аналогичные агентам-игрокам. Вызывают турели, мины, дронов етц. При этом обладают конским здоровьем и уроном, и если эта кодла свалилась на вас посреди прохождения какой-нибудь локации на "героячке", пережить накат весьма непросто. С одной стороны такая атака это всегда адреналин, напряжение и минут десять реально ураганного геймплея. С другой - элементарный способ заруинить долгое прохождение сложного инста (на высоких уровнях сложности практически нет чекпойнтов). Зато каждая победа - это реально победа. :)

8. Бесконечный прогресс ака часы Ренегата.

И первую часть, и продолжение часто ругали за скорый левелкап, и отсутствие дальнейшей прогрессии персонажа. Юбики, видимо, устали, и решили отвалить всем желающим этой самой прогрессии.

Итак, вновь же по окончанию сюжетной части ДЛЦ, игроку выдаются часы Кинера. Это такая кнопка в инвентаре, по которой вылазит экран с дополнительной прокачкой/настройкой агента. Если раньше зарабатывая уровень сверх левелкапа игрок просто получал контейнер с золотыми шмотками, то теперь каждый новый уровень в часы капает одно очко, которое можно вложить в одну из четырех веток (Урон, Броня, Навыки, Всякое) каждая из которых состоит из четырех же подветок. Например для Урона это "шанс крита", "урон крита", "урон в голову", "урон от оружия". Каждое очко вложенное в подветку добавляет 0.2% к соответствующему навыку. Всего в подветку можно всунуть 10%. В общем, прокачиваться теперь можно до какашкиного заговенья. Я видел видеоблоггеров с уровнем часов за тысячу :)


Подводя итог. WoNY действительно крупное ДЛЦ с обширным количеством нового контента. ЕМНИП в рамках Дивижна оно вообще самое большое, из ранее выходивших, включая ДЛЦ к оригиналу. Стоит ли оно своей конской цены? Да хрен знает. Со времен первой части все ДЛЦ к Дивижке неадекватно дорогие. Все, включая даже те, в которых всего контента было - новый режим в ПвП. Не будь у меня ежевечернего дрочева сквадом на героики - подождал бы скидок, благо Юбики их часто устраивают. Когда оно будет стоить в районе рублей хотя бы 400 - смогу смело рекомендовать его всем, постапочный Нью-Йорк тут бесподобный, посмотреть его однозначно стоит. Если кому-то интересно посмотреть на это все в действии, то иногда я дивижн стримлю, в клановом канале Дискорда - пишите в личку.

[А теперь мы хором позовем Валеру Пичот...]
А теперь мы хором позовем Валеру Пичот...

1. В первой части игрок рано или поздно выходил на след некоего Кинера. Агента-ренегата, имеющего непонятное отношение к происходящему вокруг трындецу. Он, вроде бы, не был причастен к нему напрямую, но совершенно точно что-то знал, и действовал в своих, непонятных, интересах, часто противоположных интересам Дивижна. Ближе к концу сюжета, разобравшись с непосредственными угрозами от противостоящих фракций и обеспечив жителей карантина средствами первой необходимости игроки переключались на мутки Кинера, пытаясь понять и сорвать его планы. При этом ренегат всегда оказывался на шаг впереди, а заканчивалась игра на классическом "мы еще встретимся".

В процессе путешествия по Нью-Йорку игроку постоянно встречались телефонные записи и текстовые документы имеющие отношение к Кинеру. Во второй части эта традиция продолжилась. Нам рассказали про его прошлое. Рассказали, каким незаурядным человеком он был. Показали, как он идет к своей цели, не щадя ни врагов, ни союзников.

Вышло ДЛЦ WoNY. Кинер и его люди заняли место главного антагониста, потеснив  Черных Бивней. Еще больше телефонных записей. Еще больше информации. Ах, Кинер такой интересный. Ох, Кинер на самом деле не такой мудак как ты думал. Ой, Кинер способен на милосердие. Ай, а какой он умный и продуманный! Ого, как он хитро всеми манипулирует!

Итак, если обощить. С самого начала франшизы нам демонстрировали таинственного, умного, расчетливого, жестокого, человека, который уверенно и неотвратимо шел к исполнению своего плана, невзирая на жертвы и противодействие. Он всегда был на шаг впереди, игрок никогда точно не знал, что ему надо. Он наносил удар из тени и исчезал.

И вот финал ДЛЦ. Знаете, чего все это время хотел вот тот чувак, которого я выше описал? Он хотел ЕБНУТЬ ПО НЬЮ ЙОРКУ СРАНОЙ ХИМИЧЕСКОЙ БОМБОЙ.
ПО, блджад, МЕРТВОМУ ПУСТОМУ НЬЮ ЙОРКУ.

Зачем? Нахера? Вы серьезно? Город пустой, в ДЛЦ там одна микроскопическая коммуна, меньше чем Театр в Вашингтоне, и вот невероятно талантливый и хитрый антагонист хочет УБИТЬ СТО ЧЕЛОВЕК В ПУСТОМ ГОРОДЕ? Вы серьезно?

Это даже не слив персонажа, это настолько убогий и жалкий высер, что слов нет. Четыре года вешать лапшу на уши игрокам, и не смочь вывезти историю хоть куда-то в интересное.

Аррррррргх...




2. Сейчас в играх очень модно везде пихать "серую мораль". Это я не о том, что во всем всегда виноваты русские, это про "неоднозначных героев", "размытие добра и зла" и прочую херню, которая по мнению разработчиков делает их истории взрослее и реалистичней.

В первом Дивижне такого, конечно, было. Создание Темных Зон, слив первой волны агентов, появление ренегатов. Однако в целом, Division, как явление, был за "хороших парней". Находясь вне бюрократических структр полиции, армии и спецслужб, обладая абсолютными полномочиями и огромными возможностями даруемыми универсальным ИИ, с доступом к любой инфраструктуре мегаполиса и базам данных, агенты Дивижна были подобны Инквизиции в вархаммере. Горькое лекарство от смертельной болезни. При этом собственно население Нью-Йорка, больше озабоченное выживанием, чем тем что где-то по соседству кто-то может расстрелять бандитов и насильников не получая ордер у судьи, всячески деятельность игрока одобряло. Вывешивая плакаты со спасибами, делая селфи, и крича в окна слова поддержки и благодарности.

Нуууу это же как-то неинтересно, правда? Поэтому во второй части жители Вашингтона относятся к агентам как к сборишу тупых мудаков. И знаете что? Пройдя сюжетку я их понимаю. 90% сотрудников Дивижна в столице умерли в закрытом и опечатанном бункере, бухая и веселясь. Старший агент Келсо - идиотка и дуболом. Помощи гражданским от всей этой кодлы - ноль целых, ноль десятых. До появления в городе игрока, остатки дивижна сидели в Белом Доме и вопили по рации о помощи.

Но и этого мало. Быть просто тупыми мудаками - недостаточно сероморально. Поэтому в ДЛЦ агенты Дивижна в Нью-Йорке - конченые мрази. Трусы, предатели, шизофреники, убийцы. Представьте, никому не подчиняющиеся, обладающие неограниченными полномочиями, снаряженные как не снилось никакому спецназу, агенты стоят охранниками в богатых пентхаусах бизнесменов и звезд, массово дезертируют и образуют свои банды, а старший агент по городу настолько некомпетентна и безумна, что ее просто не пускают в поселения, гоня от ворот, натурально. Чтоб уж совсем жизнь медом не казалась, игроку отвешивают аудизаписей переговоров кадровиков, принимающих решение о зачислении соискателя в Дивижн. Душевнобольной? Годен. Жестокий убийца? Годен! Трахает щеночков? Годен!!!  Огонь поворот, ящитаю. История прям заиграла! Прям взрослой стала и реалистичной. А что там в финале-то? Ах, да. БОМБАНАПУСТОЙГОРОД. Аж проникаешься весь.

Очередной агент, оказавшийся предателем.




3. Я просто не представляю, что творится в голове дизайнеров Юбисофта. ДЛЦ это просто какая-то квинтессенция "хлеб растет в магазине, электричество появляется из розетки". С момента начала эпидемии прошло более полугода. За это время город разнесло ураганом. Он выгорел прям кварталами. Он растащен выжившими по винтику. ОТКУДА БЛДЖАД ЭЛЕКТРИЧЕСТВО В ЛИФТАХ? Почему у автобусов горят световые табло и фары? Каким образом продолжают работать новогодние гирлянды, освещение и голосовая реклама? Там что, атомные батарейки? Улицы замыты грунтом по вторые этажи, но канализации чистые, словно их прям драят с ветошью. Обидно. Только начинаешь проникаться атмосферой, а тут фигак - и по лбу.

В парке горит реклама и работают огромные экраны


Без комментариев...



Уф.


Ну и скриншоты, традиционно:

[Жмак-жмак, куча картинок...]
Пак от Мэда. Он играет на максималках, у него все красивее:

Безумной красоты локация: ураган проломил гигантским танкером мост.


А вот и сам танкер. Запутавшийся и практически разрезанный на части остатками моста.


В него даже можно залезть!



Улицы Нью-Йорка:























Последний бой на Острове Свободы.


Котик ^___^




Скриншоты от меня, на минималочках:


Городские виды:

























Накал тактикула. Новый билд на щит, баффающий агентов, находящихся непосредственно за щитовым. Тестим :)





Заберите нас нафиг отсюда...





Захоронение...



Tags: division, pc gaming, игрообзор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments