pantsu_squad (pantsu_squad) wrote,
pantsu_squad
pantsu_squad

Дивизионно-межсезонное.

Удивительно, но я наконец добрался до псто по Дивижну. В ряду долгов-что-тянутся-уже-ояебу-сколько именно эта тема стоит особняком. Если, например, тот же отзыв на мюзикл Этериуса от времени написания никак не меняет своей фактуры, и максимум может потерять накал эмоций, то за время в которое я не мог найти времени (фшиииить-ха!) поныть про актуальное состояние дивижки, в игре продолжали накапливаться изменения, вплоть до выхода здоровенного сюжетного ДЛЦ. Грустно, конечно, что все нижезапощенное особой актуальностью обладать уже не будет, ну да ладно - пощу в этот журнал я в первую очередь для себя, да и хуже чем вообще ничего не написать, от написанного не станет. И для начала возьмем состояние игры без учета "Воевод Свежего Йорка".

Да-да, там огнемет добавили.


[Spoiler (click to open)]

Итак, что же изменилось в солнечном постапочном Вашингтоне, за тот 121 день, что Панцу-Сквад не существовал в нем, как организованная единица?

- Показатель силы всех шмоток, как оружия, так и снаряжения, поднялся с 500, до 515 очков. Это тонко намекает, что все ваши вымученные сотнями часов фарма билды устарели. Пофармите еще, позязя. Не-не, можно продолжать играть, как игралось, но прохождение героячек станет заметно сложнее. Уровень крафтовой станции при этом остался все тем же. Т.е. наклепать сотню одинаковых вещей, а потом выбрать лучшую не удастся - вперед, в город, трясти мобов.

- Введен полностью новый баланс вещей. Вот прям совсем. Пересмотрены  бирюзовые сеты, изменена система характеристик снаряжения и оружия.
Самое заметное - у всех видов оружия убраны два из трех перков. У оставшегося третьего коренным образом перебалансированы все числовые показатели, либо проведена замена на новый.
Свойства всех бирюзовых сетов изменены. Некторых - совсем, некоторых - немного отбалансированы. Если раньше большая их часть просто не использовалась, то теперь для каждого есть хотя бы один играбельный билд. Те же, что и были полезными, по ощущениям только улучшислись.
У золотых сетов оставили перки только в бронежилете и рюкзаке, при этом сами перки, повторюсь уже в который раз, либо новые, либо заметно измененные.
Легендарное оружие перепилено на уровне концепта - больше никакакого, влияния на второе оружие, только самоусиление.

Все сборки и билды в том виде, в котором они существовали до патча 8.0 стали даже не тыквой, а запахом тыквы. Например в моем личном сете пати-дебаффера на основе бирюзового комплекта Патриота, дпс от пулемета упал втрое. И это еще цветочки, огромные кучи оружия и вещей лежавшие в загашнике на случай вдруг понадобится их перк для переноса на что-то другое, просто стали бесплезны - все их характеристики изменились.

Легендарное оружие местами стало хуже, местами лучше. "Мор" получил вторую жизнь, "Трещотка" стала сильно хуже, "Свобода" наоборот. Главное изменение - если раньше был смысл таскать легендарку запасным стволом, ради кросс-перка, теперь вы или используете ее как основное оружие, или нафиг оно надо, здравствуй сундук.

Все "именное" оружие, т.е. золотые стволы с именем собственным, обладают теперь неизвлекаемой усиленной версией обычных перков.  Это хороший балансный момент, мне понравилось - не все "именные" стволы, конечно, достаточно интересны, чтобы ими пользоваться, но теперь в них есть хоть какой-то смысл, а иногда они даже лучше легендарок. По крайней мере ничего эффективнее пулемета "Слейпнир" я пока под свой новый билд не нашел.

Естественно и в новых, постпатчевых, условиях полно имб, просто сильных билдов и интересных синергий перков от разного снаряжения, но все они по большему счету, сильно разнятся с допатчевыми и очень толсто намекают фармившим сотни часов игрокам, что неплохо бы пофармить еще.

И вот для облегчения этого вновь свалившегося задротства до хоть сколько-то вменяемых рамок, Юбики ввели новую механику распределения вещей на локациях - т.н. систему "целевого лута", а так же изменили станцию крафта.

Теперь вся карта Вашингтона и окрестностей поделена на области отвечающие за конкретный бренд, вид предмета или оружия, и выполняя активности в этой зоне в награду вы будете получать именно тот лут, который обозначен. Со временем список перетасовывается. Например, если сегодня нажав на экране карты R вы видите, что Вест-Сайд помечен двуглавым орлом - в награду за все случайные активности и захват контрольных точек в этой локации будут выдавать предметы из золотого сета "Петров". А если "Отель" помечен рюкзаком - по прохождении соответствующей миссии игроку выдадут именно рюкзак, случайного бренда. Учитывая, что среди меток на карте есть и бирюзовая - собирать себе новый комплект шмоток взамен тыквофицированного старого становится гораздо проще.



Второй костыль призванный облегчить жизнь - каталоги характеристик и перков на крафтовом верстаке. Если раньше нужно было складировать все вещи с интересными перками и хорошо нароллившимися характеристиками в сундук, а потом помнить, за коим чертом тебе понадобилось восемнадцать одинаковых пулеметов, то теперь все в разы удобнее. На каждый тип оружия и снаряжения в каталоге есть соответствующий раздел, позволяющий один раз вырезать из выпавшего предмета интересующую игрока характеристику/перк, сохранить в каталоге, и в дальнейшем неограниченное число раз пихать их в любой другой предмет такого же типа. Причем есть возможность заменить строку в каталоге новой, если повезло выбить что-то со статом лучше, чем в нем было записано до этого. Очень удобная система, жаль что чего-то такого не было сразу на релизе.

Станция перекалибровки шмота




Каталог перков


Однако, как и до нового патча, изменить в каждом конкретном предмете можно только что-то одно, будь то основная или дополнительная характеристика, перк, или тип вставки-усиления, так что сам по себе гринд никуда не делся, он просто стал чуть комфортнее.

Если вы планируете в дальнейшем докупать "Воителей Нью Йорка", то не стоит особенно заморачиваться с заполнением каталога вещами 500-515 тира. В ДЛЦ левелкап поднимут до 40 уровня, и заполнять станцию перекалибровки придется заново.


Кроме балансных правок за прошедшие полгода накопилось и контентных: дополнительные загородные миссии в зоопарке, парке развлечений, Пентагоне, универском кампусе, етс. Но тут мне сказать особенно нечего - это просто еще немного фансервиса и путешествий по достопримечательностям Округа Колумбия. Некоторые локации получились лучше, некоторые хуже, в целом общий для игры хороший уровень. Лично меня больше всего впечатлил Пентагон - если верить игре, в это логово американской военщины натурально интегрирован средних размеров торгово-развлекательный центр, с бутиками, фудкортом и турпрограммой.

Зоопарк



Иногда в Дивижке можно поиграть в Гост Рекон :)


Идиллические виды правительственных дач.


Логово военщины.



Кони Айленд.



Ввели две новые "профессии": Огнеметчик и Механик. К сожалению, лично я особо ничего не могу сказать по тонкостям геймплея за эти классы - они оба для танков, а я всю дорогу тащу в скваде роль ДД. У огнеметчика - новый щит, бафающий стоящих за ним союзников, у механика - новая модификация улья, которая работает, даже находясь в неактивированном состоянии. И то и то годные, полезные штуки, вполне достойное расширение списка классов.





По большему счету на этом новый контент для пользователей не раскошелившихся на БандыВарлордов Нью Йорка заканчивается :)


Скиншоты россыпью:

Один из секретных квестов.


Попужик и Ягуарка банчат фальшивками.


Митинг не задался.


Культисты не дремлют.



В этом скриншоте, с буквально "реками крови" которых натекло аж по щиколотку, лично меня умиляют трогательно подвернутые штанцы у Мэда. Сразу видно опытного человека. Вся остальная группа задерется отстироваться, а он - готов и не к такому.


В этой театральной постановке остро нехватало огня!





Кто-то забыл закрыть дверь. Природа не упустила своего.


Пока мир лежит в руинах - у уточек любовь.


Сбитый беспилотник который успели таки раздербанить до нашего появления.


[Традиционная подборка граффити :)]
По традиции несколько скриншотов с граффити:





















Tags: division, pc gaming
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments