Родина внезапно вспомнила, что ее Верный Сын уже, блджад, аж восемь лет ничему не учился, а это не дело. Давай, отрок, пездуй, сказала она, вручив командировочный, котомку, и три сухарика. Ну я и попездовал, а что делать... Ну а там дальше - ясно-понятно,четыре пары в день, сампо, все вот это. Вечером дополз офигевший домой, посерфил немношк - и спатки. Я это все к чему: не надо удивляться, что все что будет запощено в ближайшее время - про уже не совсем свежие события. :)
Итак, начнем с первого "хвоста" по порядку: В минувшие выходные решили еще раз попробовать хинт с тремя пиццами. И что самое шокирующее - он вновь сработал! Мы насаммонили себе третьего участника настолкозарубов, и весь день упарывались в Бистгрейв и Таверну Красный Дракон.

По поводу первого мне сказать особенно нечего - поиграли каждый своим отрядом, потом по кругу поменялись, еще поиграли. И еще поиграли. В итоге лично мне все так же нравится играть скейвенами, Мар - пеньками, А Фрару пофиг кем, лишь бы выигрывать :) Чтобы по бистгрейву писать интересные и насыщенные репорты нужно во-первых серьезно упороться по декбилдингу, во вторых фоткать состояние игрового поля, в-третьих не писать отчет через неделю, когда все уже забылось. :)
Однако все еще считаю, что штука вполне достойная.
Со вторым продуктом интересней. У нас дома и раньше было две коробки "Таверны", а на недавнем Игроконе Мар выпросила третью. И это был отличный выбор. Если прошлые наборы были практически одинаковыми с точки зрения игромеханики, и просто несли в себе разный набор карт с разными красивыми картинками, то вот этот третий, "Троллье зелье и чары волчары", отличается от предшественников вот прям сильно.
Для каждого из четырех имеющихся в коробке персонажей введена собственная уникальная механика:
- у пикси есть тот самый заглавный волчара - умилительно нарисованный мощнолапый мохнач, который каждый новый ход меняет специальной дополнительной колодой свое настроение, тем самым накладывая на хозяйку бонус, либо штраф. Например он может быть...

- второй персонаж - гномка-механик. У нее есть самогонный аппарат/осцилограф/коллайдер/что-там-еще-э

- третья - орчиха-паладин, в душе коей борятся две противоположности - желание пробить в щщи, и молитва. Отражено это специальной картой-статусбаром, на котором можно глянуть текущее состояние зеленокожей.

- четвертый - тролль. Вот про него ничего не могу сказать, оказалось, что моя жена и лучший друг - чертовы расисты, и играть за синекожего клыкастого носача никто не хочет. Так и не посмотрели, что там ему придумали :(
В целом, эта коробка мне кажется наиболее интересной из всех трех, что мы пробовали. Волчик забавный, гномка милая, а у орчихи самый насыщенный геймплей. Хорошая простая игра для дружеских посиделок с пиццей :)