pantsu_squad (pantsu_squad) wrote,
pantsu_squad
pantsu_squad

Настолковое.

В прошедшие семь дней интернет мне удавалось видеть не просто редко, а, натурально, два раза в день по часу :)
Родина внезапно вспомнила, что ее Верный Сын уже, блджад, аж восемь лет ничему не учился, а это не дело. Давай, отрок, пездуй, сказала она, вручив командировочный, котомку, и три сухарика. Ну я и попездовал, а что делать... Ну а там дальше - ясно-понятно,четыре пары в день, сампо, все вот это. Вечером дополз офигевший домой, посерфил немношк - и спатки. Я это все к чему: не надо удивляться, что все что будет запощено в ближайшее время - про уже не совсем свежие события. :)

Итак, начнем с первого "хвоста" по порядку: В минувшие выходные решили еще раз попробовать хинт с тремя пиццами. И что самое шокирующее - он вновь сработал! Мы насаммонили себе третьего участника настолкозарубов, и весь день упарывались в Бистгрейв и Таверну Красный Дракон.



По поводу первого мне сказать особенно нечего -  поиграли каждый своим отрядом, потом по кругу поменялись, еще поиграли. И еще поиграли. В итоге лично мне все так же нравится играть скейвенами, Мар - пеньками, А Фрару пофиг кем, лишь бы выигрывать :)  Чтобы по бистгрейву писать интересные и насыщенные репорты нужно во-первых серьезно упороться по декбилдингу, во вторых фоткать состояние игрового поля, в-третьих не писать отчет через неделю, когда все уже забылось. :)
Однако все еще считаю, что штука вполне достойная.

Со вторым продуктом интересней. У нас дома и раньше было две коробки "Таверны", а на недавнем Игроконе Мар выпросила третью. И это был отличный выбор. Если прошлые наборы были практически одинаковыми с точки зрения игромеханики, и просто несли в себе разный набор карт с разными красивыми картинками, то вот этот третий, "Троллье зелье и чары волчары", отличается от предшественников вот прям сильно.

Для каждого из четырех имеющихся в коробке персонажей введена собственная уникальная механика:

- у пикси есть тот самый заглавный волчара - умилительно нарисованный мощнолапый мохнач, который каждый новый ход меняет специальной дополнительной колодой свое настроение, тем самым накладывая на хозяйку бонус, либо штраф. Например он может быть...



- второй персонаж - гномка-механик. У нее есть самогонный аппарат/осцилограф/коллайдер/что-там-еще-эта хрень-делает, которая в игре суть доп. колода, картами которой гномка меняет эффект карт из основной колоды. Например:



- третья - орчиха-паладин, в душе коей борятся две противоположности - желание пробить в щщи, и молитва. Отражено это специальной картой-статусбаром, на котором можно глянуть текущее состояние зеленокожей.
Причем в зависимости от перекоса в смирение либо орочью ярость, меняются эффекты отыгрываемых карт. Значение же благочестивости смещается в ту или иную сторону в зависимости от поведения персонажа. Дерется и бухает - снижается, помогает друзьям и трезвеет  - повышается.

- четвертый - тролль. Вот про него ничего не могу сказать, оказалось, что моя жена и лучший друг - чертовы расисты, и играть за синекожего клыкастого носача никто не хочет. Так и не посмотрели, что там ему придумали :(

В целом, эта коробка мне кажется наиболее интересной из всех трех, что мы пробовали. Волчик забавный, гномка милая, а у орчихи самый насыщенный геймплей. Хорошая простая игра для дружеских посиделок с пиццей :)
Tags: жизненное, настолки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments