pantsu_squad (pantsu_squad) wrote,
pantsu_squad
pantsu_squad

Category:

Тарковое

На днях к Таркову вышел емнип самый крупный и долгожданный потч эва. Переезд на новую версию движка, отстраиваемое персонажем убежище, новое оружие, новая карта, стационарное оружие, новый босс, новый аи ботов, возможность переодевать персонажа и т.д. и т.п.



И вот я скочал и поиграл. И, честно говоря, немного шокирован. Итак, теперь у персонажа есть убежище. В убежище он хранит лут, занимается модернизацией стволов, и строит кучу всяких ништяков дающих разные бонусы. А еще в убежище есть медпункт. Во-первых в нем можно крафтить аптечки из отдельных медикаментов. А во-вторых... в нем персонаж восстанавливает хп и поврежденные органы между рейдами. По таймеру. Чем сильнее отхватил - тем дольше. Умер - минут 30 почиль. Что? Хочешь поиграть за дикого? На тебе откат в 20 минут, нехер, ишь чего.

Еще раз: Побег из Таркова, это первая на моей памяти игра, разработчики которой НЕ ХОТЯТ, чтобы игрок в их продукт играл. Нет. Сиди релаксь в меню. По убежищу круги наматывай. Сворачивай окно и смотри ютубчик. Покушай. Почитай книгу. Только не играй, это вредно. Насилие там то-се. Едрить, это же новаторская механика! Это же круче "веселых ферм".

Да, медпункт можно апнуть и сократить кд рейда. Но чтобы его апнуть, нужно ходить в рейды. А ходить рейды вы не можете, потому что у них кд. Сука,правда же гениальная идея, я кроме мобилок нигде не видел настолько офигенного способа продлить геймплей вообще без усилий.

И ладно бы в игре было хоть что-то, что цепляло бы. Сюжет, квесты, персонажи. Но их нет. Ваще. Есть только хорошие, интересные перестрелки. Но вам их не дадут, потому что кд рейда, нехер тут. Не понимаю, как разрабы представляют себе свою ЦА? Мне думалось, что это должны быть эдакие любители хоркорного паф-паф и задротства с шмотками и стволами. Но нет. Судя по потчу, ЦА - любители строительных ферм с ондроидов.

В Таркове всегда было порядком кемперов. Но то что я увидел после этой обновы... Все кругом сидят по углам и трясутся. Даже дикие - у них, напоминаю, тоже откат удвоили. Каждую катку я натыкался минимум на пару угловых сидельцев, хотя раньше каждый такой тип запоминался как курьез. Что творится у выходов с локаций - вообще словами не передать.

Да, я помню, что разрабы обещали коренным образом решить проблему топористов. Но вот то что получилось оно как-то... Ну я хз, как убить у себя на лбу комара ударом лопаты.

На этом фоне мне даже как-то немного стыдно вайнить за ассортимент шмоток выданных Бирзам. Там опять всякая хрень с подкатанными рукавами, либо вообще без оных. Понимаете, в игре про стелс, тактикул и маскировку с умной стрельбой, одна из сторон светится голыми руками в любом лесу и в любой тени. Да-да, на 15м уровне можно себе купить камуфлированный "смок" и не париться больше до конца игры, потому что он отличный, но нахрена было тогда рисовать все остальное?

Пошель я в общем кресло менять, и оттирать сажу с пола...
Tags: pc gaming, tarkov
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments