pantsu_squad (pantsu_squad) wrote,
pantsu_squad
pantsu_squad

Темноересевое

Доиграли модуль. Достаточно забавным образом причем :)
Буквально недавно читал про что-то такое у kirillkrm, применительно к квестам в crpg (https://kirillkrm.livejournal.com/260177.html), а тут собственные игроки в очередной раз "порадовали".

Будучи человеком с довольно хреновой памятью, к своим модулям кроме общих заметок с деталями, я обычно рисую простенькие блоксхемы. А к модулям с силовиками еще и хронологию, если это важно. И вот эта вот серия про Магистратум уже второй раз на определенном этапе делает схему совершенно бесполезной. Про прошлый случай напишу как-нибудь потом, а в этот раз я просто скомкал блокнотный лист и выкинул в мусорку:)

Да-да, у меня еще много артов с силовиками))))



К началу сессии пати уже имела достаточно стройную рабочую версию и отработала все (с точки зрения пати же) зацепки которые были на руках и которые нужно было щупать "по горячим следам". Именно тут, собственно, и начались разговоры на тему "нам бы еще трупец". Трупа не возникало, и достаточно осмысленно пати полезло искать аналогии в прошлом и у соседей. Лично мне при этом было странно, что несмотря на достаточно толстые намеки в опросах и не менее толстые намеки в датах, огромный и мигающий яркими огнями плакат "воу воу, смотри, обе жертвы были в интересном месте в интересное время" прошел полностью мимо игроков. Ну да то легко быть дофига умным, когда ты мастер, угу. Жертв на будущее еще было с запасом, так что я не волновался на эту тему, рано или поздно зацепки бы сложились.

Вот тут-то игроки и откололи. На дворе очередной праздник. Он гораздо менее масштабный чем тот, с которого все началось, никаких всеульевых гуляний, но людей на улицах ожидается больше, и патрули усилены. Поскольку пати второй день все рабочее время сливает по архивам, понуканию агентуры и написанию писем соседям, т.е. не делает ничего такого, что их сержант посчитала бы жизненно важным, троицу вместе с киберсобакеном шлют на улицы наравне со всеми. На брифинге им, как и всем остальным, нарезают маршрут, и выпроваживают. Навернув кружок пати единогласно решает, что ну его нафиг. И сваливает. Причем не в кабак, что я еще со скрипом бы понял, а почему-то на площадь к храму. Нет, серьезно, почему!? О.о
Пати уже была в нем. Пати уже опрашивала всех кого посчитала нужным (снайперски избежав того самого огромного плаката с лампочками, к слову). Никаких логичных причин быть именно тут у этой троицы (и киберсобакена) нет. Причем герои не забывают, что они на работе, вы понимаете? Собаковод ловит карманника, детектив ходит слухи собирает (но почему именно на этой площади, епт!?). Второй детектив совершает второй странный поступок - устраивается наблюдать за храмом, где только-только началась торжественная служба. Причем делая это в течение более чем двух часов, до ее окончания. И замечает, как в полном соответствии с нарисованным мною таймлайном из храма выходит убийца с будущей третьей жертвой. Я стараюсь быть честным со своими игроками, и если событие должно было произойти в определенном месте в определенное время - оно произойдет, даже если я не планировал наличие в этом самом месте "посторонних". На этом, собственно, дело как детектив и заканчивается - именно этот офицер Магистратума увидев именно этих двух человек рядом и подойдя к ним, не понять что происходит уже не мог. Дальше следуют пара часов переодеваний, слежек и экшуна, в которых все игроки действуют вполне грамотно, осмысленно и логично, а все странности их поведения обоснованы персонажами. К сожалению я не могу подробно написать об этом эпическом преследовании,не заспойлерив важных сюжетных вещей (как минимум два человека из пати читают этот бложик, а возиться с персональными фильтрами мне лень), но все закончилось задержанием настолько с поличным, насколько это вообще может быть. :)
И вот что это было? Интуиция? Бессознательное понимание событий с плаката-с-лампочками не оформившееся в нужные вопросы, но свербящее где-то на задворках? Хрен знает. Таймлайна на бумаге игрок видеть не мог, заметки по третьей жертве, теоретически мог, но в них а). Нет привязки к времени, б). Свой почерк я и сам-то хреново разбираю, не верю, что кто-то мог его прочесть просто мельком увидев. Расспрашивать сейчас уже бесполезно, когда ситуация разрешилась подогнать под нее свои ощущения и воспоминания легко, даже не специально:)
Впрочем, в жизни маньяков бывало ловили от таких совпадений и случайностей, что наша как-то даже норм на их фоне выглядит.
Tags: dark heresy, ролевое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments