pantsu_squad (pantsu_squad) wrote,
pantsu_squad
pantsu_squad

Category:

Миниатюрно-новостное.

За прошедшие несколько недель новинок от альтернативных производителей, за творчеством которых я слежу, практически не было. Зато мощно выступило ГВ, причем прям по всем фронтам. Скелеты - нацики для АоСия мне не интересны, а вот обновление Андерворда - вполне.

Буквально на днях вышел в релиз третий сезон настолки/ККИ Warhammer Underworlds, называется эта штука Beastgrave, и в стартере содержит два отряда. Совершенно новые для мира Возраста Зигмара кентавро-лесовики и старые добрые зверохаоситы.

Обе банды традиционно офигенны.





А первым дополнением для зверомогилия будут гоблинские наездники:



И это тоже замечательные модели.
Вообще, практически все что выходило к подмирию заставляет меня люто-бешенно завидовать людям это собирающим, и вызывает дикое желание чего-то похожего в сорокет. Чтоб тоже куча релизов в год, чтоб маленькие уникальные отряды и чтоб за те же деньги. И не надо мне втирать про киллтим и некромунду, к первому вообще не выходит новых моделей (не считая жиромагуса и иствудокрада), а второе очень специфичное. Я как представлю себе возможные отряды... ИГшные спецназы... Инквизиторские свиты... Уникальные генокрады, эльдары, орки! Хрен с ним, яб даже примарисов-диверсантов купил бы. Уууууууу *скулит*


Для сороковника показали хедлайнеров грядущих кодексов Саламандр и Имперских Кулаков, очередных примаризированных героев:





И если к любителю арбузов претензий никаких, то Шварц откровенно клоунский. ИМХО, естественно. Хуже того, кроме моделей показали еще и арты.



И тут над несчастным Горадоном поглумились еще сильнее, чем скульпторы. Не счесть мемасиков порожденных сумрачным гением камуните...




На этом осчастливливание любителей сороковника не закончилось. И я тут даже почти без иронии. Последние пару лет мощное расширение чьего-то модельного ряда сопровождается выпуском кампейна, с тематической коробкой миниатюр. Иногда сборной солянкой старого и нового, иногда - полностью новых. И следующей коробкой вроде бы как будет мощный замес друкарей с аэльдарями (это я не матерюсь странно, это сейчас так эльдары называются). По слухам в нее будут входить как минимум новые пластиковые баньши и инкубы.

Инкубы, без дураков, классные:


А вот баньши на общем фоне новых релизов очень пресно-простецкие.


Ну и дабы придать хоть какой-то остроты, ГВ показали фотки дуал-кита Экзарха баньшей.



Камуните тут же обрушилось в пучину обсуждения гендерной принадлежности той баньши, что не в шлеме. Настолько, что не поленилось запросить официального ответа от ГВ. И ответ воспоследовал. Тут у нас первая в истории вархаммера, нью бриллиант миниачез баньши-мужика. Широкоизвестная в узких кругах диорама немедленно заиграла новыми красками:



На этом фоне анонс пластиковой Джей Зарр уже никому особо был не интересен.



Самый важный для любого моделиста ракурс (Целестина подвинута на пьедестале):


Ради Императора, не проливайте ей, эээ, бедра, аграксом, пожалуйста.

И поседним - уже немного несвежие фото сестринских ринок:


Довольно милые.


На этом переходим к немного нетипичным для этого бложика новостям от Fire Forge Games.
В фентезийных варгеймах наблюдается странный дефицит качественных зомбей, у того же ГВ они представлены стремной коробкой седомудых годов. И ФФГ, кажется, скоро восстановит историческую справедливость своими новыми наборами:



Вполне симпатично, имхо.

Артель W отрелизила отряд скаутов. И это одни из немногих их моделей которые мне не понравились. Что-то не то с пропорциями и позами.



Показали итоговые рендеры биг мека и его гротов.




Клюква зачем-то собирается лить персонажей из "Типа крутых легавых". Неожиданно.

Tags: artel w, вархаммер, миньки, новостное, солдатеги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments