June 19th, 2021

Main

Везучее.

В Серой Гвардии и Панцу Скваде, как и в любых сообществах с достаточно долгой историей, существуют свои легенды, традиции и мемы. Одна из них - моя феереческая удачливость. Второе слово в кавычках.

Кароч, собрались мы такие с Мар в горы, как обычно. Купили тур, сложили рюкзаки. Сидим практически на них, с нетерпением ждем когда. И тут - фигак, прогноз погоды говорит, "Юг России - обложные дожди". Уточнили - там куда хотели - каждый день дождь, три раза за неделю - ливни. Збс. Ищем другие варианты - везде примерно так же. Отлично. Начинаем перебирать все места, которые когда-то обсуждали под объект отпуска. В Рязани вроде норм с погодой, поехали. Добрались до домика у заповедника, заселились, все ок. Вышли на улицу - и тут то и они. Мошкара/комары. Облаками. Тучами. Причем какой-то кромешный пиздец прям. Пошли уточнять у местных - "Да, говорят, вам не показалось, это именно кромешный пиздец. Обычно к середине июля все это заканчивается, но именно в этом году не просто не закончилось - наоборот, еще сильнее, чем обычно". Я уж не стал говорить добрым людям из-за кого это, не хочу дегтя и перьев, или как там это принято выражать в отечественной глубинке. Но. В сухом остатке - в лес не пойти, капец. На речку или озеро не пойти - еще больший капец. Конные маршруты практически все отменили - капец такой, что даже лошади охреневают. Идешь в магазин - с облаком халтурщиков, мечтающих на тебе покататься, и сделать кусь.

На третий день Мар предложила взять хоть велики - на ходу эту срань мелкую сдувает. План хорош, но и тут засада, я не умею кататься. Да-да, вот так. Но это хоть теоретически исправимо, так что велосипеды мы взяли и пошли учиться. Штош. Не знаю, сколько бы это заняло времени без мошки, но мечтая о спасении, поехал я, хоть и кривовато, уже через 10 минут. При том что в детстве мне этот подвиг так и не удался независимо от количества попыток. Хоть какой-то профит. -_____-"

На всякий случай: у нас есть с собой три разных репеллента, гель от укусов и верхняя одежда. Им пофиг. Спасти могли только сплошные накомарники и прокладки под одежду, но ктож знал-то. Мы в этих же местах были в прошлом году, и такого и близко не было :(