pantsu_squad (pantsu_squad) wrote,
pantsu_squad
pantsu_squad

Ориджинсовое

Уже начиная набирать нижезапощенное, как-то неожиданно обратил внимание, что пескотрясное нытье по старым добрым временам последние пару месяцев стало основным лейтмотивом этого журнала. Не считая непосредственно фотографий новонакрашенного, все сводится к "а вот лет десять назад...". С одной стороны это не очень хорошо: Где свежие впечатления? Где развитие? С другой - я изначально рассматривал этот журнал, как способ выложить кое-какие воспоминания из головы, немного подосвободив место, и позже иметь их в виде текста с картинками, дабы читать и радоваться.

Пинком подвигнувшим меня выплеснуть накопленное в буквы в этот раз стал разговор с Мэдом, Оги и Винни уже почти месячной давности. Очередная каточка в ПУБГе была настолько скучной, что весь наличный в канале Дискорда личный состав Панцу-Сквада сначала включил режим "бабушек на лавочке", буйно предавшись восторгам по просратому когда-то в "Dayz Origins" времени, а сразу за этим - режим агрессивных котов из Шрека, требуя от начальника, тобишь меня, хлеба, зрелищ, текстов, скриншотов и поиграть. Как оно вышло с поиграть будет описано сильно ниже, а со скриншотиками и текстом все получилось неоднозначно. Будучи покусанным группой буйных старперов, острый зуд ностальгии подхватил и я. Отсутствие свободного времени, личная жизнь и минечки честно боролись с этой заразой четыре недели, но проклятая Армия-2018, со своими очередными усилениями и дежурствами-до-упора, обрушила плотину - я уныло сижу уже почти 12 часов в хреново охлаждаемом кабинете, и кроме как печатать особенно ничего не остается. вобщем просили - нате.

В качестве ВДПВ будет лучший на мой взгляд фанатский фильм о дейзике. Он не особенно связан с текстом ниже, но он клеви. :)





Дейзовое.
Почти шесть лет назад (по крайней мере первые следы Дейза на нашем форуме датируются именно 2012м) меня угораздило вляпаться в дейзик. Более того, удалось зацепить уже уходящий "серебряный век" игры - время, когда большая часть людей при встрече не начинала припадочно стрелять, холмы электро не были обсажены снайперами в три слоя, стада читеров еще не начали бегать по полям и весям, а бандиты вместо тупого релога с пулеметом с сервера на сервер, устраивали хитрожопые засады и разводки. Залогом этого счастливого времени была низкая известность мода, суровая геморройность его установки, необходимость покупки двух игр, в которые вы никогда не поиграете и общая хардкорность процесса. Только глубоко мотивированный человек со стальными нервами имел шансы преодолеть все препоны и ворваться-таки на просторы зазомбированной Черноруси.
Изначально в Панцу-Скваде таким оказался только я. Но уже через неделю игры необходимость как минимум напарника стала настойчиво очевидной. Даже не принимая во внимание полную рандомность плюх раздаваемых зомбями (можно было как выдержать их с десяток, просто теряя здоровье, так и отъехать в нокаут от первой же), мир игры просто вопил о нужности кого-то, кто прикроет твою задницу, принесет шину когда ты сломаешь ноги открывая дверь, перельет крови(да-да, никакого самохила), когда створка ворот раскрошит твои ребра (все описанные ситуации совершенно невыдуманны), посидит с Ли-Энфилдом на стреме, пока ты лутаешь магазин и, ласт бат нот лист, потрындит с тобой за жизнь, пока вы два часа реального времени бежите от Восточного на аэро.

Dayz бил по голове просто лопатой. Ему было наплевать на удобство игрока. Например ночь тут длилась честные восемь-десять часов, и начиналась по часам синхронизированным с временем сервера. Т.е. если вы приходили с работы вечером, играть приходилось в постоянной темноте:


Персонажу на старте выдавалсь пара фальшфееров, используя которые можно было сделать ночь чуть комфортнее. Однако палили они местонахождение игрока буквально за километры...



Поскольку к 2012му Панцу-Сквад пережил уже не один проект, вопрос где взять себе играчков в команду особенно не стоял. Стоял вопрос как привлечь взрослых, адекватных людей играть во что-то, где 8 часов реального времени темно-хоть-глаз-выколи, враги телепортируются сквозь закрытые двери, лестницы убили выживанцев больше чем все зомби мира, а зайдя в лужу глубиной по колено можно потерять все вещи. К этому времени у меня уже был некоторый опыт графомании: квента и описание приключений в ЛоТРО и ТСВ, обучалки в Проджект Реалити, репортики в Батлфилде и все в том же ПР. Последние я и решил взять за образец. Пару раз в неделю на форум выкладывались заметки бомжа-выживанца, и через какое-то время юное сердце Пшура не выдержало.

Иногда Пшур  был редкой язвой, и позже проехался по всему этому в комиксах :)


Будучи наиболее подкованным в Панцу-Скваде в технически-програмных вопросах он не убоялся терний установки мода, и мы устремились в турне по Черноруси уже вдвоем. Играть стало гораздо комфортнее и интересней, накал дневничков тоже подрос, добавились эпизоды взаимопомщи и взаимовыручки, и постепенно, человек за человеком, к нам присоединился фактически весь активный состав сквада. Оооо, сколько мата выслушал несчастный Стим в процессе установки мода, который глючил у каждого из десяти человек по-своему...

Пасторали:



Очередным патчем в игре резко увеличили количество зомби:


Окончательно мы собрались в кучу и начали активно действовать примерно через полгода после моего первого захода в дейзик. К этому времени "серебряный век" растворился в туманной дымке, сменившись всеобъемлющим педуловом. Поговорить с кем-то встречным стало возможно только если их меньше, хуже вооружены и не успели убежать. Да и то встречались, знаете ли, упоранты - с пистолетом на шестерых. Над Чернорусью взошло солнце Шут-он-сайта, где и обретается посейчас. Печаль от деградации выжывача в тактическую стрелялку скрашивалась только игрой, собственно, в команде - нам хватало общения и друг с другом. А мне, как командиру, иногда даже с перехлестом.
Однако, пришла беда откуда не ждали. Игра большой группой полностью редуцирует выживание. Зомби перестают быть угрозой, добыча ресурсов идет на поток, голода и жажды можно сказать нет. Более того, оказалось, что и тактическое педулово в елочках группа на группу, оно интересно только если группы примерно одинаково закачаны, то есть разграбили пару аэрфилдов и/или военных баз. А все что до, или даже во время, но против незалутанного противника - скукота. Повторять же бесконечный цикл респ-путешествие-на-аэро-лут-поиск-противника-респ месяцами просто скучно. Геймплей губило полное отсутствие каких-либо целей вне педулова и зомбигеноцида. Где-то к этому моменту стало очевидно, что развивать мод Рокит не будет, на горизонте замаячил Стендэлоун, и все заметно приуныло. Количество активных игроков пошло на убыль, стало понятно - если вопрос не решить в ближайшие дни, в дейзике останемся опять только мы с Пшуром.

Картинкоспам:
[Тут много скриншотов и мало текста...]
Очередной провинциальный городок..


"Командная работа". Снайпер и споттер.


На определенном этапе в игру добавили возможность переодеваться:


Типичное Аэро:



Как-то мы с Пшуром игровую неделю прожили в одной и той же высотке, уходя из нее в рейды и возвращась обратно. Это был интересный опыт, но примерно раз в три дня нашу "базу"  зачем-то атаковали группы игроков.

Свежезастреленный выживанец кровоточит сквозь пол:)


Встречаю делегацию подтянувшуюся на звуки стрельбы:


Напарник парня со скриншота выше тоже не ушел:


Ночной гость:

К сожалению ничто хорошее не длится бесконечно, и одним печальным днем нас обоих застрелил сквозь окно снайпер, сидящий на холме северо-западнее нашей высотки :)

Отдых:


Тимворк!


Нашли в лесу чей-то тайник: парочка автобусов набитых лутом.


Как вежливые и добрые люди положили у дверей автобуса капканы и ушли...


Корабль:


Более тимворк, чем ранее:





К счастью, камуните не стояло на месте, движок армы позволял делать с собой очень много разных штук, и разведывательные группы Панцу-Сквада устремились в наиболее популярные моды на мод, оценить перспективы.

Морозим жопы в Намальске:




Из данного постмодернистского путешествия возвращались не все и не сразу, кто-то заблудился на просторах Намальска, кто-то зачем-то вообще полез в Дейз СА, но в итоге мы таки снова собрались, и перекатились в Дейз Ориджинс - наиболее перспективно выглядящую штуку.





Ориджинсовое.
Основными отличиями (минутку канцелярита потерпим) этого мода-на-мод от базового были:
- полностью новая карта,
- прокачка персонажа, новая система "элаймента", влияющая на строительство,
- сложная система строительства и апгрейда построек, как следствие - наличие полноценных баз и крепостей,
- множество новых видов транспорта, во всех стихиях: летающий, водный, подводный, наземный,
- система улучшения транспорта,
- квесты на карте, стрелковые боты, суперзомби,
- инстансы и защищенные базы с ценным лутом,
-8ми часовой суточный цикл не привязанный к реальному. 4 часа день, 4 часа ночь.

Можно заметить, что мод сделал огромный шаг от "социального эксперимента" к собственно игре. Самое важное - тут были цели. Возможно не шибко оригинальные -например, построить и развить свою базу-поселок, но они были.

К Ориджинсу мы подходили дважды, с перерывом на знакомство с пре-альфой Стендэлона. Должен сказать, что звенящая пустота оной пре-альфы была настолько оглушительной, что обратно в модик мы влетели пулей, крестясь на захлопнутую за собой дверь, и остались в нем очень надолго.

Первый заход получился скорее ознакомительным, мы успели отстроить небольшой поселок в руинах крепости, обрасти шмотками и уровнями, зацепиться с кланом ПК, окучивающим наш район, и проиграть ему войну. Поскольку зона активных операций была ограничена хоть крупным, но все-таки островом, пересекались мы с рейд группами боевиков буквально каждый вечер, а то и по нескольку раз за.

Поэтому к планированию второго вторжения я подошел гораздо более серьезно и ответственно. В результате мы поселились на одиноком, затерянном в океане острове.


Место показалось мне заслуживающим внимания, потомушта оно:
- изолировано от обычных мест обитания игроков, и потому безопасно,
- находится недалеко от источника ресурсов: питьевой воды и бензина,
- предполагает совершенно непривычный геймплей, много-много плавания, высадки и окучивание прибрежных городов.

В целом я оказался прав по всем пунктам, и за пару месяцев мы оборудовали нашу Тортугу, отстроили деревню, собрали множество всякого, наплавались до зеленых чертиков и даже брали как-то на абордаж заброшенный вертолетоносец, дрейфующий в океане.




А теперь возвращение картинкоспама!:
[Еще много скриншотов и мало текста...]
Первый встреченный нами в игре автомобиль немного ээээ шокировал:



Внешний вид персонажа теперь зависит не только от "бандит- герой", но и от уровня в выбранном мировоззрении:


Трагический скриншот. Сосквадовцы приехали забрать меня ночью после респавна. Над городом кружит вертолет, мы на нервах. Заскакиваю в машину. Буквально через секунду после снятия скриншота нас убьют сквозь лобовое стекло прилетевшие в вертолете выживанцы.


Бомжетактикул. Одно ружье на троих и все вот это:


Застрелил бандита:


Страшные Черные Вертолеты:


Пересекаем пролив, возвращаясь домой из рейда:


Бомжмобиль - мечта выживанца. Броня, колеса, огромный багажник.


Кто-то ломится, сидим в засаде:


К вечеру удалось починить бомжмобиль, счастливые едем на базу:








Когда под рукой не оказывается бомжмобиля, его можно собрать самому!



Военные вертолеты - источник топлута. Ползем к успеху!


Взяли пулемет и снайперку, ползем обратно:


Основание базы:


Выход колонной за ресурсами:


Добыча камня:


Заложили первый фундамент:


Дом! Собственный дом!



Восстановили старый вертолет, стоявший на заброшенном поле. Летим грабить инстанс:




Входим в город:


Построили первичный поселок на острове:


Вершина Панцу-Сквада в Ориджинс: мы нашли и починили подводную лодку! Это был натуральный восторг. Подводная. Лодка. Из. Железнодорожной. Цистерны! Уииииииии!







Удача! Плывя вдоль берега обнаружили Рафт! Чиним двигатель и отгоняем к себе на остров - идеальный склад!


Уплываем в рейд:


Осматриваем порт - место щедрого спавна промышленного лута необходимого для строительства:




Эвакуация:


А вот так тут плавают ночью. Хардкор-с:


Наши лодки и Рафт-склад:


Фуууууух. На первое время хватит. За окном уже натуральная ночь, и продолжу сыпать песок историями из Ориджинса я, пожалуй, в следующем выпуске.

Так вот, недавно практически все "старички" Панцу-сквада, как я там выше описывал, начали ныть, что, дескать, хотят назад, в молодость, угар, хардкор и Ориджинс. Ооооокай. Мы его поставили. И даже запустили. И даже поиграли 15 минут. После чего я стал свиделем сцены, которая могла бы взять все призы в номинации "Синхронное разрывное бамбалейо двух и более лиц". Оказывается годы ленности, БФчика, АРМЫ 3 и ПУБГА чудовищно развратили моих сосквадавцев. "Глаза кровоточат!!!!", "ААААА, что за управление???", "Вытащите меня отсюда!" оглашало поля Тавианы. И мы позорно слились. -___-"

В качестве замены было решено обратиться к модам на АРМУ 3. И даже подобралось что-то более-менее похожее, к сожалению все в той же всем осточертевшей Черноруси :(
Однако уже с первого же запуска лично я понял, что пропал. Оно, черт возьми, очень красивое. Пожалуй даже краисвее Стендэлона.

Безумно атмосферная ночь:












К сожалению, со свободным временем настает очередной швах, и когда мы все-таки сможем всерьез в это забуриться - черт знает....

Сваливаем из сраного Электро в сраном тракторе.




Не знаю, что тут случилось и не особенно хочу.


Как и в моде вертолет - источник топ лута.




Tags: dayz, pc gaming, игрообзор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments