pantsu_squad (pantsu_squad) wrote,
pantsu_squad
pantsu_squad

Category:

Vermintide 2: околоитоговое

Во второй крысиный геноцид набегано 14 часов, что уже больше половины времени проведенного в первом, и у меня более-менее сложилось мнение об игре.




Первая часть была довольно красивой, вполне динамичной, атмосферно-мрачной и вархаммерной. По сути у игры была только одна проблема - очень мало контента прямо на релизе. Все что давали игроку, стремительно проходилось в первые часов пять-десять, а потом наступала необходимость зануднейшего, унылого и задротского как ла2 на рейтах 1.0 фарма. Предметы выпадали по одному, развития персонажа не было, локации наскучивали.

Потом бодипозитивные акулы нафигачили кучу ДЛЦ с локациями, причем хорошими, атмосферными, интересными локациями. Гномьи подземелья, вампирские замки... Все было отлично, но... Во-первых ДЛЦ стоили совершенно неадекватно дорого, а во-вторых они вышли настолько поздно, что к этому моменту Верминтайд надоел даже фанатам прошедшим все уровни оригинала на максимальной сложности.

И вот, вторая попытка.
Знаете, Верминтайд 2 это очень редкий случай, когда в игру напихали именно того чего не хватало в первой части. Причем это не "того же самого но побольше", а натурально разнообразное и увлекательное содержимое.

Итак:
 - Каждый персонаж имеет три сильно отличающиеся геймплейно профессии, со своим набором плюсов, минусов, перков и оружия. Да, не все классы одинаково полезны, есть очевидно имбующие, есть середнячки и есть совсем никудышные, но на уровнях сложности до "легендарного" успешно играть можно всеми. И это действительно здорово, любой может подобрать себе что-то, что больше всего подходит именно ему. У каждого класса есть своя "ульта" - какой-нибудь суперприем, с откатом по времени.
- Предметы выпадают из лутбоксов по три. Лутбоксы даются не только за прохождение локации, но и при повышении уровня. Просто подумайте: три предмета. Не один, а три. Фармить нужно в три раза меньше.
- Добавлена система усложнения себе жизни активацией дополнительных условий на прохождение уровня. Например - сокращение временного промежутка между ордами. Очень похоже на то что было в "Подземке" Дивижна. За успешное выполнение условия - еще лутбокс!
- Удобный крафт. Правда удобный. Рецепты, внешка, усиление, смена перков оружия, все интуитивно понятно.
-  Кроме крыс, герои дарят добро и радость еще и воинам хаоса. Соответственно добавилось видов как рядовых, так и элитных противников, а так же боссов. Иногда все это валит вместе, иногда по-отдельности, в любом случае разнообразия заметно больше.
- Новые виды оружия, со своими механиками применения. Я пока играл только за гнома, так что за все классы не поручусь, но вот гному добавили огнеметы и гранатометы. Это безумной классности штуки, причем не использующие патронов. Огнемет вообще один из лучших представителей своего вида в компьютеных играх, им очень приятно пользоваться. Жечь волны крыс никогда не надоедает. Огнемет + карта на ускоренные орды = тонны веселья...

Сжигаю очередную волну. С огнеметом гном стабильно занимает первые места по количеству убитых.


Из глаз напарника:


Парные гранатометы. Очень удобное и мощное оружие. Которое всегда лежит на складе - ведь есть огнемет...


Графика, на мой взгляд, очень приятная, и что не менее важно - все отлично оптимизировано. Я уже давным-давно не играл ни во что с высокими настройками, а вот в Верминтайд - играю (ПУБГ, например, до сих пор более-менее прилично идет у меня только на минималках). Кроме собственно качества, выдаваемая игрой картинка очень атмосферная. Мрачнота, брутота, кровища, эпичные виды и лесные красоты, подземелья и пшеничные поля - все очень здорово и по-ваховски.

Почему-то перед этим полем персонажи всегда выстраиваются по росту :)


Храм Сигмара



В фентези играх героев всегда посылают в калоотстойники. Рано или поздно, но всегда. Нет исключений.


МИР ГОРИИИИИИИИТ


Эльфийка, она такаааая. Ну спортивная. Ну вы поняли.


Копейщица - очень здорово выглядящий персонаж. Не будь в игре айронбрейкера - играл бы ею.


Во второй части у трупов есть какая-никакая физика, и можно натурально устраивать пробки из тел в узких проходах.


Эльфиские леса.


На 10м уровне игроку дают свою квартирку. У каждого класса она выглядит по-своему.





Третий подкласс огненого мага. Жуткое садо-мазо создание массового поражения...




Прерываем какой-то нурглитский ритуал...


Что-то тут не так...


Городок залитый кровью просто по крыши...


Слеер - интересный класс. Настоящая мясорубка. Его "ульта" - прыжок на врага доставляет неимоверно - мой пока любимый момент в игре, не считая огнемета, это запрыгнуть какому-нибудь там троллю на загривок и воткнуть в голову двуручный топор :)


В целом, игра - хорошая. Однозначно стоит своих денег. Лично я пока не могу посвятить ей столько времени, сколько она заслуживает - у меня его просто нет, но вот Панцу-Сквад в целом уже пробегал во второй крысобойне гораздо больше времени чем в первой, и еще никому не надоело :)
Tags: pc gaming, vermintide, игрообзор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments