pantsu_squad (pantsu_squad) wrote,
pantsu_squad
pantsu_squad

Category:

Battle Company: часть четвертая "Тестдрайв".

Отыграли с Фраром несколько битв по BC, вспомнить как оно все и о чем. Мой отряд Дэльского пэребора еще не закончен, так что оппонировал его гномам обычными морийскими гоблинами изображая NPC.



Стартовали с саааамого начала, так что ростеры очень простые:

Гномы:
Торин (лейтенант, двуручний топор, тяжелый доспех)
Нар (сержант, щит, тяжелый доспех)
Хар (сержант, лук, тяжелый доспех)
Фрар (двуручний топор, тяжелый доспех)
Дори (щит, тяжелый доспех)
Гиннар (лук, тяжелый доспех)

Гоблины:
Углук (лейтенант, доспех, щит)
Урбаг (сержант, доспех лук)
Узбар (сержант, доспех, копье)
3 гоблина (доспех, щит)
3 гоблина (доспех, копье)
2 гоблина (доспех, лук)
(Гоблины - НПС по сути, так что я решил особо персонализацией не заморачиваться)

Готового террейна под ВК/Хоббита у меня пока немного, но это вопрос времени, будет лучше.


Первый  сценарий - захват точек, в нашем случае представленных рунными камнями. И гномы и гоблины разделились на две группы, причем гоблинам хватило численности посадить на два ближайших камня попами по стрелку и двинуться дальше.


Первым же выстрелом Урбаг свалил Гиннара. Температура напротив меня резко подскочила, ковер начал тлеть.


Дори решил довериться своей толстой броне, и бросился в толпу гоблинов, давая напарнику время постелять. Впрочем толку с этого в итоге не оказалось никакого, и Хар впоследствии присоединился к рукопашной.


По центру удача благоволила уже гномам:  Фрар и Торин срубили своих противников, оттеснили гоблинов от рунного камня к краю мостика, а с тыла к зеленокожим уже подкрадывался Нар.


На правом фланге все стремительно обрушилось: Углук заблокировал своего оппонента, позволив остальной троице гоблинов окружить гнома-щитоносца, и заковырять его горой кубов. В следующем ходу Хара затоптали всей толпой, так и не понеся потерь.


Отряд гномов уполовинился и в действие вступили спецправила , на завершение сценария. К сожалению для гномов, за те два хода, что дайсы не давали единицы-двойки,   пал в отчаянной схватке Нар. Бой завершен, победа гоблинов - они контролируют два рунных камня.


В промежутке между играми не произошло ничего особенно интересного: гномам не хватило опыта на прокачку и очков влияния на вызов подкреплений. Немного подумав Фрар взял "эльфийский плащ" (в данном случае плащ гномьего разведчика - у миниатюр рейджеров такие есть, поэтому модель Хара мы сменили для визивига) лейтенанту и сержанту-стрелку.
Все раненые полностью восстановились, кроме Нара - его банально потеряли. Так что вторым сценарием было "Спасение".

Итак, гномы рассыпались по месту предыдущей схватки, пытаясь найти потерянного сержанта. Повезло (повезло ли?) Дори и Гиннару. Подхватив лежащего в отключке Нара пара гномов начала отползать к своим, с некоторым внутренним волнением глядя на догоняющую толпу гоблинов.

Вторая половина отряда бежала настолько быстро, насколько могли их недлинные ноги. Стреляющий с коротких остановок Хар умудрился свалить гоблина - лучника.


К сожалению для гномов, за свою до БаттлКомпаниевскую жизнь Нар отожрал безобразных размеров сраку, цеплялся за углы, постоянно оттягивал руки и выпадал на пол. В общем, уйти не удалось.

Короткая схватка окончилась для гномов тяжелыми потерями. Оба спасателя были повержены, в группе поддержки по шлему получил Торин. Оставшиеся двое стратежно провалили броски на храбрость и отбыли.
Второй сценарий - победа гоблинов.


Вновь практически ничего интересного между играми: влияние потрачено на приобретение Хару эльфийского лука (стреляет заметно дальше, чем его старый), опыта так и не накопилось.

Третий сценарий - соревнование лейтенантов. Побеждает игрок, чей герой наубивает больше противников. Казалось бы все козыри в этот раз на стороне гномов!

Бородачи встали неровной цепью и предвкушая кровищу побежали на построившихся в традиционную для настольного "Властелина..." двухрядную фалангу. Углук логично предположил, что получить стрелу в лоб будет глуповато, и спрятался в третьем ряду, за спинами подчиненых.


Гоблины крайне удачно рассчитали расстояние, и собирались коварно атаковать гномов на своих условиях. Однако Торин прокричал какую-то тарабарщину на Кхуздуле, помахал в воздухе топором и внезапно бородачей одолела необьяснимая прыть - ускорившись чуть ли не в два раза гномы атаковали строй гоблинов, получив преимущество распределения схваток.

К общему сожалению, реализовать это преимущество удалось лишь Гиннару - он свалил противника и приготовился помогать соседу. Все остальные гномы свои поединки проиграли.

Уже со следующего хода гоблины постепенно начали реализовывать численное преимущество, разменяв одного лучника на гнома с щитом. Понимая, что еще немного и строй сомнут, Торин решил поставить все на поединок. Поддерживаемый товарищами, заблокировавшими собой окружающих гоблинов, гном-командир набросился на вожака гоблинов... И проиграл. Углук оказался подлой, ловкой и везучей тварью. С падением лейтенанта сценарий был по сути слит.

Третий бой - опять победа гоблинов.

В этот раз опыта наконец-то хватило для первых бросков прокачки.
Торин удвоил дистанцию "Stand Fast'а"
Хар получил умение стрельбы в движении без штрафов
Нар получил вторую атаку.

Немного общих мыслей:
В игре крайне странный баланс стартовых отрядов. 11 гоблинов? Серьезно? Как с этим играть отрядами Света по 5-6 моделей?
Мало того, это у обычных гномов 6я минимум броня у всех, а в отряде Дэйл/Эребор будет лучник с 4й и две модели с 5й. Как этим перемалывать 11 гоблинов я вообще не представляю.

Сценарии тоже странные. Спасение, такое чувство, вообще непроходимо за оборону. ВЕСЬ отряд атакующей стороны начинает буквально в полутора ходах от трех моделей защитника. Ими невозможно спастись. А если у атакующего будет кавалерия? Муть какая-то.

Соревнование лидеров - хороший, интересный сценарий.

Захват контрольных точек - тоже такое себе. Отряд с численным перимуществом имеет гораздо большие шансы его выиграть, при прочих равных.

Самое смешное, что именно вот этот самый отряд гоблинов еще и может поднакопить очков влияния и приобрести пещерного Тролля! Вот трех выигранных сегодня сценариев для этого, в принципе, достаточно.  -____-"

Да, я понимаю, что на поздних этапах кампании, когда все отряды получат по 4-5 моделей подкрепления, гоблины не будут так отчаянно рулить. Но до тех поздних этапов еще нужно как-то убедить людей доиграть же :)

Tags: lotr, Варбанды, репорты, хоббит
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments