pantsu_squad (pantsu_squad) wrote,
pantsu_squad
pantsu_squad

Предновогодне-заблудившееся ч.1 - Division

Крайне тяжелой судьбы псто, набиваемый мною уже в третий раз :)
Изначально я должен был его выложить еще в районе 29го декабря уже прошедшего года. Мы как раз доиграли в Дивижне глобал эвент, всем пекло и бонбило, эмоции были свежие, а жар горяч. Но тут меня злодейски выперли в отпуск, причем по счастливому стечению обстоятельств буквально через три часа после этого замечтельного события удалось вцепиться в бампер возможности попасть туда куда мне было нужно нахаляву. И я бросил все и устремился. Две недели спустя, вернувшись из теплых краев, начал собирать черепки тогдашних ощущений. Три часа собирал. А потом одно неловкое движение мыши - и досвиданья. Можно было бы забить, конечно, но нет. Еще попыточку :)


То самое чувство, когда даже в вымершем от эпидемии Нью-Йорке есть зима, а тебя в Новый Год заливает теплым ливнем...
20161229044410_1.jpg




В прошлом выпуске дивизионного я обещал рассказать о новинке недавних обновлений (ну, когда-то новинке, теперь уже, конечно, нет) - Глобальных Событиях. Благо второй эвент начался как раз через неделю после очередного возвращения Панцу Сквада в дивижн.
Если коротко, то местный ГС выглядел как ввод новой игровой валюты, в этот раз фиолэтовой, за которую у специального вендора на базе можно было приобрести лутбоксы, с некоторой степенью вероятности выдавающие случайный предмет из новых секретных сетов. В течение примерно недели фиолэтовые можно было заработать при прохождении сюжетных инстансов, а так же при ликвидации целей ежедневных и еженедельных заданий. Причем в 4х инстансах можно было активировать дополнительные условия трех ступеней сложности, дающие прибавку к валютному выхлопу за одно прохождение. Условия, кстати, на этом эвенте были очень забавные - при набивании в тушку моба энного количества урона у бедняги бомбило, причем взрывом задевало и окружающих. А на третьем уровне сложности такие же условия применялись и к игрокам, что порой приводило к прямо-таки сериям баттхертов, за раз укладывающим на коленки половину группы :)

Награды за прилежное участие в ГС, в целом, выглядели очень и очень заманчиво. Как минимум три из четырех секретных сетов оказались очень хороши, а один - так практически не уступает общепризнанной имбище из прошлого эвента. Так почему я  там в начале упомянул про подрывы и жар? На это есть две причины.

Лутбоксы. Все элементы сетов в случайном порядке падают из лутбоксов. Если кто не знает, то как в Серой Гвардии в целом, так и в Панцу-Скваде в частности, нет игрока более "везучего" чем я. Следствием этого является, что именно Мельхар всегда во всем виноват, но сейчас не об этом. За неделю потнейшего фарма, ежедневного фарма, фарма как в молодости, фарма как в линейке, фарма как еще раз вечерком на работу сходил, я не выбил из лутбоксов ни единого полного сета. Ни единого! Причем отдельных элементов некоторых наборов выпало больше полутора десятков одного типа. Чтоб вы понимали, предметы из именно эвентовых коробок нельзя передавать сокомандникам. Из всех других - можно, а вот кобуру, например, из эвентового - хрен там.

Где-то на этом алтаре остались мои надежды собрать сетик и вознагнуть нуппцов
20171220224518_1.jpg

Основное место фарма фиолэтовых - сюжетные инстансы с выкрученной на максимум сложностью и активацией трех уровней доп. условий. Причем одним из четырех эвентовых инстансов в этот раз был Лексингтонский конференц-центр. Тут нужно уточнить для тех кто не очень в теме Дивижна. ЛКЦ - хороший, интересный уровень. Он эмоциональный, он раскрывает лор одной из игровых фракций и вполне приятно играется. Настолько, что где-то вот тут: https://pantsu-squad.livejournal.com/117528.html , в конце я даже графоманил от своего персонажа на тему его прохождения. К сожалению, именно в ЛКЦ с наибольшей (хотя даже при этом - с мизерной) вероятностью с босса падает лучший внесетовый бронежилет игры. Как результат, все кто более-менее серьезно играет в Дивижн задрались фармить ЛКЦ еще в первые же полгода выхода игры. Чтобы одеть полную пати, некоторые команды проходили его, не шучу, сотни раз. К еще большему сожалению, ЛКЦ самый короткий инстанс из упомянутых четырех, что окончательно подрывает смысл ходить в другие более одного раза для получения ачивки.

Группа на пороге ЛКЦ. Шестой раз за вечер. Учитывая, что в Дивижн реализована динамическая смена времени дня, со старта прошло трое игровых суток. Вся пати помята, устала, бородата. Даже женщины.
20171213225013_1.jpg

А еще этот инстанс - сюжетный. А сюжет в дивижне вам не показывают в скипаемых роликах (ну зачастую, иногда и такое есть), сюжет в дивижне вам вываливают в радиопереговорах прямо по ходу прохождения. Даже если вам не хочется. Стой и слушай. Так вот. Стоять и слушать надоедает уже на третий раз. На двенадцатый ты уже помнишь все диалоги дословно. На двадцатый вы с группой читаете их на память по ролям, вслух. На тридцатый начинаете всерьез спорить с боссом, вещающим свое стопиццотое "Тебе не убить нас всех, мы - воды одной реки"...

Эннадцатое за вечер прохождение. Через 5 секунд затихнет хрип рации проговаривающий очередной Важный Диалог, и через вон ту дверь на крышу внезапно вырвется отряд приехавших на лифте зеков.
20171213235503_1.jpg

Ну то есть как внезапно, к моменту начала открытия двери, перед ней  будут лежать две осколочных и одна светошумовая гранаты, а расположенная напротив турель уже лизнет первыми струями пламени серый металл.
20171213235517_1.jpg

В эту дверь пытались внезапно ворваться. Под два пулемета, две мины и огнемет. Оперативник справа как бы говорит нам "Фак е! Мы хороши!"
20171217232538_5.jpg

Очередное прохождение. По примерным прикидкам прошло около двух игровых недель. У женщины-оперативника стоящей перед моим персонажем, кажется, начались критические дни. Не обращайте внимания на бороду, это нормально.
20171220001406_1.jpg

А Куфию он обматывал куфией!
20171217234632_1.jpg


К слову. Одним из четырех усиленных сетов прошедшего ГС был набор под щитовика. В целом это даже забавно, в прошлом патче юбики занерфили существовавший сет с щитом, в новом - выпустили новый, сильнее прошлого. Л - логика. Впрочем, неважно. Наш командный штурмовик оказался не таким везучим как я, быстро собрал нужные предметы, и мы снова окунулись в эпичной тактикульности атаки с щитовым. Не то чтобы в этой игре реально нужен был именно такой танк, но играть с ним гораздо интереснее и красивее :)
Вот прям иногда себя чувствуешь вот этими ребятами:




Под землей
20171220220911_1.jpg

Над землей
(без названия)

Непосредственно в фарме мы им не пользовались, зато потом по подземке и боссам вполне себе бегали.

Ноу-хау в новом ПвЕ режиме. Если на ранних волнах выпала защита ноутбука (да-да, идиотски звучит) щитовик  садится на него попой в уголке, закрывается, а остальные просто отгоняют от него самых наглых.
20171220230250_1.jpg

Вот тут мы даже как-то перестали все стрелять, так интересно стало: кто кого? Наш ихнего.
20171220224351_1.jpg

Весь тактикул гробится на корню ковбоем -___-"
20171220222542_1.jpg

В подземке мало открытых пространств, и щитовой еще полезнее, чем в городе.
20171220221820_1.jpg

20171220220723_1.jpg

Кроме невероятно увлекательных приключений в ЛКЦ, плотно посидели в новом режиме с волнами врагов на ограниченном пространстве. Несколько двойственные ощущения. Да, играть интересно. Да, награды хорошие и даже иногда дропаются предметы из секретных сетов (не мне, конечно, я слишком везучий для такого). Но проблема в том, что не будучи уже одетыми в эти самые сеты всей патей что-то всерьез получить - не выйдет. Лутбокс выдают за, скажем, десять пройденных волн, а уже на 15й к нам прибегала пятерка боссов, которую вынести с нашим шмотом раз за разом оказывалось просто нереальным. Фокус всей группы, под ультой на урон и скорострельность, просто не просаживал броню даже одному из них. А ведь эти твари еще и хилятся по кругу. Как-то мы серьезно впотев даже завалили трех, но на оставшихся не хватило времени, его там вообще как то малоадекватно дают. Да-да, я знаю, что прокачанные парни щелкают волны как семечки, а кто-то дотянул аж до 121й (шесть часов реального времени, например), но нам пока не светит. Вернемся потом :)

В Темную Зону добавили несколько кварталов. К сожалению сейчас там особо заняться нечем, кроме осмотра достопримечательностей. После введения двух полноценных ПвП режимов на 4 и 8 человек, любители пострелять по себе подобным почти полностью переехали в них. Это логично, там не надо полчаса бегать по городу, что бы найти жертву, бери и ноджибай прям со старта таймера. Рецепты ТЗ теперь продаются на базе, а шмотки можно собирать себе и другими, менее рисковыми способами. Да и секретный ПВП сет откровенное фуфло получился. В общем там пустота и одинокий холодный ветер. За вечер беготни по ТЗ видели только одну группу ренегатов (и то не пересеклись) и буквально пару игроков.

Новые кварталы - новые граффити
20171221221046_1.jpg

В небе гаснет сигнальная ракета. Кто-то хочет эвакуировать лут.
20171221220747_1.jpg

Строящаяся станция метро. Читай склеп.
20171221220515_1.jpg

Традиционное чувство юмора выходцев из Райкерс.
20171221220414_1.jpg

С ума сойти! Живой игрок!!
20171221215933_1.jpg

Кофейку?
20171221215829_1.jpg

Эх. Сесть бы, и улететь нафиг отсюда.
20171221215554_1.jpg

Штурмуем опорный пункт НПС.
20171221215231_1.jpg

В принципе, щит полезен и в ТЗ. Но это пока не прибежала пати ренегатов в сете "боевик" из прошлого ГС и не сдула всех нафиг за три секунды.
20171221214956_1.jpg

20171221214953_1.jpg

Приз года в номинации самая идиотская смерть в вымирающем от вируса городе - быть убитым упавшим столбом.
20171221214656_1.jpg

Словно в каком-нибудь, прости господи, ПУБГЕ с неба сбрасывают ящики с полезностями.
20171221214253_1.jpg

Ковбой опять руинит тактикул.
20171221213942_1.jpg

А еще в новых кварталах ТЗ можно найти оперу.
20171221213358_1.jpg

20171221211648_1.jpg

На этом с новинками в общем-то все. Но на винте осталось еще просто куча скриншотов, которые очень хочется куда-нибудь приткнуть, но особо некуда. На графоманию контента не набралось - художественно описывать бесконечность фарма мне не хватает упоротости, так что просто  вывалю картиночек и бессвязного.

Division не идеальная игра. У него множество болезней, как типичныхдля игр от Ubisoft вообще, так и своих собственных, уникальных. Но почему-то мы в него раз за разом возвращаемся. Тут очень атмосферно. Тут действительно отличный город. Тут можно за час увидеть и умиртворяюще прекрасный восход
(без названия)

И апокалиптичный закат
(без названия)

и вот такое:
(без названия)

Да, на поздних этапах лень разработчиков серьезно эту атмосферу подкашивает. Вот что им мешало добавить в мир постепенное изменение, в зависимости от прохождения? Сейчас прогулки по освобожденным от бандитов и боевикам ЧВК кварталам выглядят просто дико: патрули ОТГ спокойно проходят мимо своих коллег развешанных по столбам как елочные игрушки. Всем плевать. А ведь просто чуть-чуть измени зачищенные районы, добавь, например, пункты выдачи припасов, убери трупы с улиц - и атмосферы просто через край попрет. Причем нельзя сказать, что это как-то особо сложно сделать - ведь для режима  Выживание не поленились перерисовать весь город, навалив кругом снега и метелей. Жопошники :(

Крысы пожрали из пакетиков с биоматериалами и массово двинули кони.
(без названия)

Однажды, когда Дикоземье как-то особенно мерзко лагало, а поиграть во что-то очень хотелось, я пришел в дивижн и часа четыре  бегал с двустволкой по ночному Нью-Йорку, спасая жителей от разгула преступности. Аки народный мститель. К слову весьма забавный геймплей, и даже сложный, если наткнуться на действительно крупную банду...
(без названия)

Большая часть квестов, конечно, оригинальностью не отличаются, но бывают и вполне интересные, и трогательные. Как поиски пропавшей девушки, которую мы находим одиноко играющей на рояле на берегу океана, или последний бой вот этих парней:
(без названия)

Отличные, просто отличные истории попадаются в телефонах и аудио заметках. Страшные, горькие, трогательные. Голодающая девочка запертая в квартире с умершей от болезни матерью. Сходящая с ума в городской подземке девушка, боящаяся аллигаторов. Разрываемые на части тысячью проблем и задач полицейские, врачи, пожарные до последнего пытающиеся спасти свой город. Если играть в Division более-менее внимательно, он дарит множество мелочей, на которые просто не обращаешь внимание летя по рельсам.

Вот вам Лавкрафта, например :)




Отдельно приятно, что в игре работают все имеющиеся механики. Перестрелки, укрытия, прокачка, перки и скиллы - все нужно, все функционирует, все при деле. Стрельба специфичная, но интересная. Это я все к тому, что если кто-то не играл, но в принципе не испытывает аллергии к экшн-диаблоидам, всячески советую. Сейчас игру зафиксили по самое немогу, исправили почти все что могло ломаться, и побегать по зимнему Нью-Йорку самое оно. Лучше, конечно, хотя бы с одним другом - тогда можно комфортно проходить инстансы на максимальной сложности, так чтобы было не только красиво и интересно, но и с неким вызовом.

Хорошая уличная перестрелка тут выглядит почти как в каком-нибудь "Heat" :)
(без названия)

Праздник. К нам. Приходит.
(без названия)

Дивижновский канал Панцу-Сквада в мамбле называется "Морозим жопы в Нью-Йорке", и на скриншоте буквально это и происходит. Впрочем, через полчасика температура упадет до -33 с заглавной картинки, и вот тогда-то веселье и начнется.
20161229045633_1.jpg

Пока одни рискуют жизнью на залитых кровью улицах, другие перемывают им кости за чашечкой кофею на базе. Серьезно, на улице ад и мороз одновременно, три сотни человек живут в одном, хоть и огромном, здании, воды мало, тепла мало, а она ходит в колготках и юбке
-____-"

20171221210205_1.jpg

А еще тут бесконечное Рождество.
20171221210132_1.jpg

Если в мире игры в принципе есть калоотстойники, рано или поздно героев туда зачем-нибудь пошлют. Закон жанра. Нет исключений.
20171220225450_1.jpg

Очень люблю в Дивижне такие виды и ракурсы :)
20171220225301_1.jpg

Этот собакен гулял с нами пару кварталов. Наверное видел трейлеры четвертого фолла и тоже хотел быть "Айм вандерер" :)
20171220225100_1.jpg

Те самые неубираемые елочные игрушки, например.
20171220225049_1.jpg

Просто дворик.
20171220224447_1.jpg

Мирные жители беспалева дербанят чьи-то чемоданы. Впрочем, хозяин помер еще где-то в начале зимы, так что я тоже не возмущаюсь.
20171220224316_1.jpg

Мир гориииит
20171220222143_1.jpg

Кстати, тот самый пресловутый бронежилет мне так и не выпал :)

Tags: division, pc gaming
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments