pantsu_squad (pantsu_squad) wrote,
pantsu_squad
pantsu_squad

Дивизионное.

Немного неожиданно, впрочем как это всегда у нас и бывает, панцу-сквад всплыл по рубку посреди, казалось бы уже позабытого, Дивижна. Последний раз мы вообще во что-то более-менее всерьез играли вместе аж в середине лета, в этот ваш новомодный PUBG. С тех пор меня крепко поглотило двухмесячным безвыходновым ударником на работе, потом отпуск, потом отношения, потом я дорвался до минечек, и т.д. и т.п. Сейчас появилось немного времени, пубг поднадоел (ок-ок, он не надоел, от него просто каждый второй раунд у меня горит фальшфеером, впрочем не только у меня), и в поисках не тормозящей у большинства участников игры мы пошли по старым явкам.



Дивижн в этой движухе наметился почти сразу, что неудивительно - даже только из количества заметок в этом жж на соответствующую тему, можно сделать вывод, что игра нам в в свое время очень даже зашла. Более того, практически год это был основной игровой проект сквада - ежевечерне можно было найти полноценную группу, а в пиковые вечера и две, и больше. Наверное так могло быть и дольше, как раз подоспел Сурвайвл, мы еще даже не распробовали всерьез подземку, а невдалеке маячил Last Stand, но Убисофт, как это у него постоянно бывает, выпорол сам себя: после очередного патча Дивижн начал зверски лагать. Причем, что характерно, не у всех, а выборочно. В том числе у меня. Это вполне привычная фишка патчей для Дивижна, можно было потерпеть месяц, дождаться нового патча который перетасовал бы колоду лишенцев, и играть дальше, но вторым фаталити стало Дикоземье. Практически все участвовавшие в копошении на промороженном трупе Нью-Йорка снялись с обжитых мест, погрузились в кибитки и переехали в Боливию. Проект выглядел многообещающе, после Дивижна начало казаться, что Убики таки научились делать интересные песочницы. Почему в итоге оно не взлетело - отдельная история, персональная для каждого участника кочевья. Лично у меня через два месяца игры оно повторило судьбу предшественника - хрен знает откуда вылезла туева хуча тормозов-на-ровном-месте. Ну ладно, что хрен знает откуда это я загнул - источник известен, с очередным патчем они появились. Впрочем, насколько мне известно, счастливцы у которых ничего не навернулось играли долго, упорно и, наверное, счастливо. По крайней мере за одну четверку домучавшую Боливию до конца поручусь.

Однако вернемся к Дивижн. За полгода которые я туда не заходил колоду несчастий перемешивали, ясно дело, неоднократно, и в текущую итерацию страдаю не я. К сожалению, не могу сказать, что вообще никто не страдает, что игру прям совсем починили, полностью оптимизировали и все вот это - в этот раз жертвой пал, например, erohov. Да-да, эта музыка будет вечной.

К счастью, одними манипуляциями с производительностью Убики не ограничивались, навалив за эти месяцы приличную гору коньтенту. Что удалось пощупать и о чем удалось услышать за три вечера плотной командной игры:

- Полноценно подключили новые кварталы Вест-сайда. Большой припортовый район и собственно сам порт. Традиционно для этой игры город выглядит отлично, в порту пришвартован давящий масштабом авианосец, все красиво. И все было бы совсем хорошо, но еще год назад некоторые люди провалились сквозь текстуры карантинных стен в, кажется, Адской Кухне и попали в результате в этот самый Вест-сайд. Вот прям именно этот-этот. Более того, нет никаких оснований не подозревать, что весь этот район уже был в игре прямо на релизе, до поры спрятанный за стенами. Жопошники из Убисофта просто мариновали всех, не пуская в фактически готовый контент.

(без названия)


Главный минус нового района - те кто хотели узнать продолжение именно истории сосут шайбу. Сюжетных квестов нет вообще. Можно встретить несколько новых телефонных записей Киннера, но финала истории мы, видимо, не увидим до Дивижн 2. А то и в нем, кто знает.
Зато в Вест-сайде хорошо и грамотно разрулили проблему "что делать в полностью зачищенном районе, если талоны на дейлики на сегодня закончились". Минисайдквесты на убийства "золотых" мобов, уничтожение ящиков и прочее в нем просто не кончаются. 10 видов сайдквестов плавно перетекают друг в друга, заставляя бесконечно носиться по улицам в извечном "еще квестик и спать".

(без названия)

Основное отличие перестрелок в новых кварталах от уже зачищенных районов Нью Йорка - все четыре противостоящих "Подразделению" силы, будучи вытеснены из города и прижаты к реке объединились. Если раньше можно было подставить одну банду под огонь другой, а то и просто влезть посреди разборки, то теперь лидеры группировок (ну те кто выжил после сюжетной кампании) договорились, и воюют против ОТГ единым фронтом. Учитывая, что у каждой из фракций (не считая гопников, они в любом бою будут самым слабым звеном) свой набор "мобов" со своими плюсами, воевать стало сложнее и интереснее.

(без названия)


-Ввели новый ПвЕ режим для задротов. Ближайший аналог - зомби из каловдутия. Есть некая область карты разделенная закрытыми дверьми и уставленная раздатчиками ништяков. Убитые мобы оставляют после себя некоторое количество неких очков, за определенную сумму которых открываются двери, ставятся турели, аптечки, раздатчики патронов и и т.д. Каждая следующая волна врагов больше и сильнее, иногда на раунд включаются усложняющие эффекты, типа ЭМИ или необходимости бросать свои укрепления и бежать далеко-далеко, отключать что-нибудь. Очень потный по-хорошему режим, требующий слаженной группы и командной игры. Понравилось, но насколько хватит интереса - неизвестно. Карт для него налили три штуки, вознаграждения достаточно пристойные, но не очень выгодные по соотношению время-результат. Впрочем, допускаю что за поздние волны будут вываливать реально годные вещи, мы пока не добрались.

- Новый ПвП режим 4 на 4. Без комментариев, пока не играли. Хуже от его наличия точно не стало.

- Лутбоксы-лутбоксики. Ну как же без них. Да, теперь в Дивижн есть лутбоксы. Их можно покупать за донат, но можно и фармить внутриигровыми способами. Поскольку из них валятся в основном предметы внешки: новые сеты одежды и краски для оружия и рюкзака, ничего особенно криминального в их наличии я не вижу. Есть и есть. К слову, новой внешки реально много. Причем даже вполне пристойные образцы попадаются.

- Новые настраиваемые элементы внешки. Патч на плече агента теперь можно менять. Так же добавился слот под различные маски (панцу-сквад их все еще принципиально не носит. Мы - хорошие парни) и возможность покрасить рюкзак.

(без названия)
Новая "внешка" из лутбоксов

- На картах "Подземки" можно наткнуться на т.н. "Охотников". Мобов изображающих агентов-ренегатов. Адские машины убийства, набегающие в количестве равном пати игроков и симулирующие для мягкотелых ПвЕшников хардкорное ПвП - каждый из охотников обмазан топовым шмотом и имеет скиллы аналогичные тем что могут брать игроки. Самое жопное, что обычно они появляются сразу за группой обычных элитных мобов, и в тот раз что мы с ними встретились мой персонаж получил удар томагавком в череп раньше чем я вообще понял кто эти парни в ПНВ, что им от нас надо, как это они так охрененно лечатся, почему бегут на стрелков зигзагами и может пора уже ультануть? Игроков, которым удается забороть охотников и выжить - осыпает топовым шмотом. В теории. Я пока не видел. В целом эту штуку одобряю, адреналина доливает ведром прям.

- Глобальные события на основной карте. Ни на одно пока не попал, возможно потом что-то напишу. Однако они теперь есть, и в теории это разнообразие и шмот :)

-Возможность усилить собранный сет. Появились так называемые "секретные" предметы, позволяющие качественно улучшить четыре перка идущие в полностью собранном сете, а так же предмет включающий свойства одновременно нескольких сетов. Это топовый хай энд контент, мы пока не добрались, но звучит очень годно.

Сильно надеюсь, что мы в Дивижн снова более-менее надолго, и что еще выдастся повод про него написать, а то и пографоманить. За три дня игры от меня уже дважды ныли написулек
-_____-"

(без названия)
Мне очень нравится, как в Division персонаж взаимодействует с внешним миром. Холл сам поставил ногу на мешок, и выглядело это очень естественно.


(без названия)
(без названия)
В одной группе с Тимати -_____-"



(без названия)
Станковый рюкзак, лол. Люблю локализаторов. Мне в камментах разъяснили, что я лалка и ниочень и ничего не понимаю в рюкзаках. Снимаю претензию.

А еще тут все еще очень-очень-очень красиво :)
(без названия)




Tags: division, pc gaming
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments