pantsu_squad (pantsu_squad) wrote,
pantsu_squad
pantsu_squad

Category:

Трипл.

Чтоб три раза не вставать...

КДПВ




Итак, троица ветеранов необходимая для завершения командника готова :)


Ииииии, ТАДАМ! Все в сборе.

Лорд - Кастелян Урсакар Крид, во главе своего штабного отделения, каср Рорзан, незадолго до 13 Черного крестового похода.


На этом сбор 8го кадианского переходит в фазу археологических раскопок на предмет битсов, а я беру перерыв :)



А теперь немного баттхерта.

Я начинал играть за ИГ по кодексу изданному в 2003м году. Он был не очень толстым, 63 листа, но в нем было все необходимое, чтобы очаровать человека морально решившегося вляпаться в вахамму, но не одобряющего клоунов в кислотно-ярких доспехах.

В нем были схемы камуфляжей для различных ТВД, в нем рассказали про систему наград в ИГ, в нем были офигенные арты ветеранов и касркинов - реально классные, реалистичные и интересные.


Я потом годами на них ориентировался пиля конверсии типа


В нем был краткий словарик солдатского жаргона! В нем даже было расписано какие цифры и эмблемы кому куда лепить на наплечники и зачем.

Вот собственно последним я и озаботился, когда докрасил троицу ветеранов в кридокомандник. Напрочь забыл, и мне как востроеводу так-то простительно, у кого на наплечнике череп вместо цифры - у штурмовиков или у штабных.

Человек имеющий где-то по квартире хренову кучу кодексов, естественно, полезет в первую очередь в тот что под рукой - в актуальный. Я и полез.
104 листа. Твердая обложка. Красивая полиграфия. И НИХРЕНА внутри. Честное слово, я эти пару лет которые живу с новым кодексом тупо не открывал бэковую секцию - мне хватало багажа десяти лет игры гвардейцами, бэка прошлых кодексов, книг и всего вот этого. Но тут и смотреть оказывается нечего. Две странички с основными полками, две странички с перечислением насосов астрамилитарума за последние 10к лет и ВСЕ. Все остальное - правила и фотки минечек (говено покрашеных, кстати). Новых артов - буквально несколько, про Темпестусов, огринов и минометогидры (что логично конечно) Я в печали. -_____-"



Вот уже некоторое время отечественное телевиденье беззастенчиво пиздит западные сериалы. Долгое время мне это было фиолетово - я не смотрел Нянь, и остальную эту псевдосмешную бню. Первый звоночек прозвучал в 2015м - их грязные ручонки дотянулись до "Лютера". Моего любимого сериала "Лютер"...



У меня закровоточили глаза уже на местной Элис. И я сделал вид, что этого сериала не существует. Даже почти не плакал в подушку. Ну ладно, плакал, когда мне erohov рассказал, что главного героя медведи в тайге воспитали и поэтому он такой крутой. Не знаю, может врал.

И вот - втоой удар.



Это, если что, такой русский Касл. Но он Барс. Судя по ряхе косплеит Филиона сразу из 8го сезона, а че.



Как там Беккет выглядит я даже постить не буду, у меня столько жопопригарных гифок нет.
Tags: cadia, ig, Кино, вархаммер, миньки, сериалы, солдатеги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments