pantsu_squad (pantsu_squad) wrote,
pantsu_squad
pantsu_squad

Дейз постперерывное.

Каким-то точно не установленным наукой, но наверняка незаконным, образом Панцу-сквад в очередной раз забрел в Дейз. ЕМНИП кто-то предложил посмотреть, что там после полутора лет патчей произошло, и завертелось.

(без названия)


Все ниженаписанное основано на двухдневной игре, примерно на 4х серверах, так что на полную объективность не претендую.

Итак, самое, наверное, важное: они снова с нами!
(без названия)

Да-да, симулятор отстрела туристов в осеннем лесу может обратно превратиться в выживалку в зомбеапоке. Я в это конечно не верю - игроков годами приучали к шут он сайт, но надежда теплится.
Лично с моей точки зрения существующая итерация зараженных - лучшая из бывших в стендалоне. У них есть поле зрения и радиус звука (а не абсолютное зрение сквозь стены), они перелазят через заборы, и входят в двери, а не телепортируются, от них можно убежать и спрятаться. На громкие звуки (например стрельбу) они сбегаются десятками! Кроме того для зомби ввели зависимость внешнего вида от места респавна. Вокруг больниц ходят зомби-врачи, вокруг полицейских участков зомби-полицейские, а в горах можно найти зомби-туриста :)  Здорово, атмосферно.

Зомби-нудист. Кроме шуток.
(без названия)

Могу сказать, что сейчас ходячие более-менее похожи на то, что должно было быть уже черт знает сколько лет.
Единственная претензия - рукопашный бой. Упыри эти постоянно впадают в лаги и рассинхрон, не позволяющий точно понимать, что каждое конкретное скотино делает в каждую конкретную единицу времени. Отсюда сложности с попаданием по ним, и регулярное огребание по морде от стоящего к тебе спиной :)
За два дня укусы меня ничем не заразили, ни один из встреченных зомбей не сломал ударом ниодной конечности и не вырубил в бессознанку. Почему-то эти функции которые были еще аж в моде так до сих пор в стендэлоун и не принесли.

Так совпало, что именно в актуальном патче убрали на ребаланс машины. Пришлось бегать пешком, с тоской встречая тонны колес и свечей в гаражах.

Полностью изменили (в который уже раз) систему распределения лута. Как географически, так и (по ощущениям) процентно. Оба дня мы испытывали серьезные проблемы с консервами/рисом - их почти не попадалось. Резко стали актуальными такие интересные способы добычи еды как срывание яблок, рыбалка, охота, сельское хозяйство. И это здорово, раньше все эти возможности были просто бесполезны - всегда хватало банок с персиками и тушняком.



В деревнях появились куры - отличный источник ресурсов для крафта и мяса для костра :)
(без названия)

В лесах появились волки, и это реально криповато:



Заметно реже стало попадаться оружие, а учитывая реакцию зомби на звуки выстрелов, внезапно оказалось, что вот это - реально полезно:
(без названия)

Вообще, очень радует, что игра делает поворот в сторону крафта и выживача вместо бесконечного ПвП.

На карте появились новые военные объекты - блокпосты на основных дорогах. Тем не менее именно военного лута особо не прибавилось, и, например, наша группа к концу второго дня выглядела как обычные люди, а не отряд спецназа. Не считая одной разгрузки на всех. :)
В целом было интересно, возможно в ближайшее время удасться наиграть что-то такое, из чего можно выдавить репортик, прям как в старые добрые деньки :)

Tags: dayz standalone, pc gaming
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments