pantsu_squad (pantsu_squad) wrote,
pantsu_squad
pantsu_squad

Субботне-настолочное.

Прошлонедельный эпичный фейл в зомбицид оставил на наших сердцах незаживающие раны. Всю неделю мы тренировались. Налаживали взаимодействие, настраивали связь, точили биты, смазывали бензопилы, выбирали самую вкусную пиццу самый лучший рис и тушенку. И вот суббота, все в сборе.

В процессе игры применялись самые передовые методы читерства, подтасовок, мандежа, прямого и наглого обмана, неконвенционная пицца с халапенью и шоколадный торт (ничего странного, там еще ДР по пути приплели). И сценарий пал. Полтора часа потнейшей зарубы, ВСЕ персонажи в алой зоне опыта, одновременное нахождение на поле ВСЕХ моделей зомбе (сколько выносят за ход, столько и ресается). Постоянно лезущее и убиваемое Отродье... Уффф. Эпичный сценарий, серьезно.

В процессе раскачки выживших было рождено дикое чудо-юдо, с двумя обрезами заточенными попадать с 1+ с рероллом, лал :) Да и вообще, пара обрезов - овирпавер и вынос всего живого, что не толстяк. Я за несколько ходов тасуя их между персонажами разогнал обоих до оранжевого опыта :)

Вообще, у меня серьезные вопросы к тому кто балансировал игру. Сложнейшая миссия в самом начале, и дальше минимум две (именно столько мы еще осилили) полнейшей халявы. Второй сценарий мы дольше поле выставляли, чем играли. Он выполнился с убийством аж двух зомбей :)

Третий сценарий был несложным по механике и тактике, но панцу-сквад не был бы панцу-сквадом, если бы не рожал сам себе неприятности на ровном месте. Задание - вывести хотя бы одного выжившего в алый опыт. На поле три дома: один средних размеров и два огромных. Плюс три машины. Входим в средний, чистим. Мне серьезно везет с лутом и из дома на соседнюю улицу выходит первый кандидат на выполнение задания - парень с двумя обрезами и пачкой патронов. Как бы миссию надо выполнять, и он делает много дакка-дакка в следущие три хода. И вползает в желтую зону. Именно в этот момент готичная дева и полицейский подламывают один из огромных домов. На карточки зомбей откровенно "везет" - стоящие на пороге выжившие охренев наблюдают внутри помещения десятки голодных мертвых глаз. Ну тоесть вот прям серьезно, нареспилась половина всех наличных моделей. halderzor поднимает на меня глаза и жалобно так "А что, у кого-то уже желтый опыыыыт?" :)

Почему я говорю о проблемах на ровном месте? Остальная четверка, увешанная оружием, вскрывает второй дом - там зомбей слезы. А нам надо экспы. А вся экспа кругами бегает за готичной девочкой со сковородкой на другом конце карты.

К слову о сковородках. Зомбицид - откровенно мерзкая, шовинистическая игра не уважаюшая права женщин. Панически нарезаюшая в компании двух десятков мертвяков круги по дому дева время от времени притормаживает обыскать комнату. Шоб вооружиться хоть чем-то. И последовательно находит воду, рис и тушенку. Добавляем уже имеющуюся сковородку - стрит! Женщина, какбы говорит нам Зомбицид, твое месте на кухне!

В целом, комбинация двух обрезов, патронов и прокачки на боевое действие оказалась и в этот раз имбой, хобо виз шотганз набабахал ходоков и бегунов, и третий сценарий мы закрыли.

После нашей прошлой игры я вдруг вспомнил, что когда-то покупал в Настолкине или какой-то такой же шляпе трех уникальных зомбей:Санту, Элвиса и полицейского. Так что в этот раз действо было сдобрено ролевыми элементами. Дева водила парики под задорное "Хо-хо-хо", время от времени раздавалось "Элвис жив! Снова!". А зомби-полицейский охотился за своим живым коллегой, предположительно бросившим его на верную смерть в прошлом.
Tags: жизненное, зомбицид, настолки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments