pantsu_squad (pantsu_squad) wrote,
pantsu_squad
pantsu_squad

Ричеровое.

Году так в 2012 вышло кино: Джек Ричер. Я его посмотрел сильно позже, но это не важно. Кино хорошое. Ну тоесть хорошее в своем жанре - старорежимного боевика. Чтоб прям как раньше было - мужественный, честный, сильный и умный герой-мэрисью, дает люлей плохим парням. Сейчас такого почти не снимают,а если снимают, то фигню. И вот на этом общем фоне фильм был добротный. Красиво снятый , с приятно выглядещим экшном, героем, плохими парнями, люлями... Стоп, повторяюсь.

Несколько позже в магазине мне попалась первая книга Ли Чайлда обэтом самом Ричере. С некоторой натяжкой она вышенаписанному соответствовала, я ее прочитал, спихнул отцу, и поскольку она понравилась и ему - начал покупать остальную серию. Сейчас дома у родителей накопилось уже с десяток книг автора, и несколько страдая от нечегочитатия, я решил поглядеть, чем же папу-то родного кормлю полгода.

Еще в первой книге меня немного раздражали отдельные мелочи. И если некоторые из них я списывал на переводчиков, то что-нибудь типа "Дезерт Игл - отличный армейский пистолет, мы все выбрасывали свои пукалки и вооружались им" - прочитал мягко говоря удивленно. Как и мнение Ли Чайлда о боевых возможностях дробовиков, уничтожающих все живое перед собой в расширяющемся конусе от ствола до, практически, бесконечности. Но то ладно. Вторая книга. Суровое испытание для лица. Вобщем если кому интересно, то правительство США нельзя не любить. Его могут неодобрять только бунтующие фашиствующие антисемитские нацисты - оружиефилы, подчиняющиеся беснующемуся харизматичному  жирдяю, и свято верящие во все теории заговора одновременно. Серьезно, там Ричер сбегает  из плена, убедив часового что если тот его не отпустит, то рептилоиды прожгут ему голову боевым лазером со спутника. Очень жалко было в процессе чтения президента США - он со слезами на глазах рассказывал директору ФБР, что не может отдать приказ штурмовать деревню параноиков, потому что у него еще 60 млн таких же в стране, которые тоже тут же восстанут. Прослезился вместе с ним, за компанию.
Второй раз прослезился, когда главные герои занялись бурным сексом прямо на собственноручно вырытой посреди леса могиле, в которую сошкребли с дерева сутки висящего на жаре с выпущенными кишками и покрытого сплошным покрывалом мух (прям так и написано) дружаню. Сошкребли, присыпали землей, и давай того-этого. Причем у прекрасной половины этого перфоманса порваны связки на ноге, и ранее по книге несколько раз подчеркивалось, что ей даже лежать больно -___-"

Кроме того, в процессе написания книги Чайлд прочитал статью  про снайперскую стрельбу на википедии, и тщательно ее скопипастил, распределив несколькими кусками по тексту. Серьезно. Идет действо, кто-то куда-то бежит, стрельба, экшон, вдруг пауза. Голос за кадром рассказывает в течении двух страниц о влиянии гравитации на полет пули. Сняли с паузы, экшон, секс, тра-та-та, пауза. Представляете, а еще <два листа пространного об Ингреме>. Божечки, да Круз в тыщу раз вменяемей впихивает в текст ТТХ любимых автоматов -___-"

Финальная сцена - Ричер становится голосовать тачку прямо у воронки от взрыва тонны динамита. Посреди дороги. У дымящейся сорокаметровой воронки...


Из принципа я прочитал еще одну книгу. И все. Не смог дальше.Не затащил. Зассал челлендж. Кароч, там детектив. Про серийного убийцу. Который убивает женщин. Не оставляя улик. Вообще. Нет ДНК, отпечатков, волосинок, следов ног, следов борьбы, ран на телах жертв, ничего нет. Ричер несколько десятков раз за книгу называет убийцу "очень умным". ФБР в тупике, все в тупике, даже Ричер, даже небо. Мне было интересно - как? Как он это делает? А может я даже что-нибудь в модули по Тремору смогу скоммунидзить? Как? Херак. Убийца их гипнотизирует. ГИПНОТИЗИРУЕТ! Серьезно? Я читал триста листов хрени, чтобы узнать, что он их гипнотизирует??? -____-"

Замените стул и вызовите пожарных...
Tags: Кино, жизненное, книжное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments