На прошлой неделе мы зарылись в "Мор. Утопия" - настолку от Ice-pick Lodge, по их же одноименной компьютерной игре.
(Фото не мое, спер с игромании)
Оригинальный Мор я в свое время обожал, несмотря на странный геймплей и тонны багов. В нем была отличная, густая, мрачная атмосфера. Помню его спустя все эти годы, и вспоминаю с удовольствием. Мар не играла в Мор(хехе), но очень любит игры от айспиков, так что выбор был удачным, как ни посмотри.
Играли мы втроем, так что "Самозванки" в игре не было, что явно отсылало нас к далекому 2005му году: на релизе первые несколько недель ее часть сюжета была забагована намерть, лол.
Настолка вышла буквально вот-вот, выглядит красиво, напечатана качественно. Поле - схематичный план Города, на котором три ГГ манипулируя своими и чужими приспешниками пытаются заработать влияние, необходимое для убеждения Инквизитора действовать по плану предложенному одним из них. Четвертый игрок управляет чумой - заражает городские кварталы, расставляет ловушки и стремится убить случайно выбранных приспешников.
Основная фишка которая мне очень понравилась - ходы Чумы тайные. Игрок записывает их в специальный журнал, а ГГ могут прогнозировать его действия по косвенным признакам и смертельным вспышкам.
Если ГГ как положено по сюжету конкурируют - игра идет напряженно, драйвово и интересно. Неожиданные повороты, интриги, предательства и Драмы. Шесть часов с ней просвистели экспрессом :)
Если кто любил Мор - настолку всячески советую.
Вчера из недр веков был извлечен покрытый прахом времен "Зомбицид". Оу. Это была жесть. Оказалось что раньше мы неправильно респавнили зомби в помещениях. Стали респавнить правильно. Шесть часов мясорубки и ни одной победы. Последняя попытка закончилась провалом буквально на финишной прямой, когда выжившие уже собрали все припасы и маркеры -___-"
В процессе случилось:
- две игры подряд Отродье спавнилось в первом же доме, превращая последующий процесс в лютейшее садо-мазо.
- укачанная в оранжевую зону тетя с бензопилой с 15 кубов не убивает шесть зомбей. На 4+ не убивает. Далее закономерная сосайба.
- три персонажа с пистолетами не могут застрелить одного бегуна. Итог см.выше.
- первые десять карт пати тянет из колоды вещей только еду, апгрейды и зомбей, выходя на желтый уровень угрозы со стартовым оружием. Всех шестерых сожрала циклопическая толпа ходоков в уголке.
Хорошая, добрая игра.
Такими темпами глядишь через недельку и до Аркхема доберемся! :3