pantsu_squad (pantsu_squad) wrote,
pantsu_squad
pantsu_squad

AoW

Каждый свой большой опуск я выделяю несколько дней, чтобы побывать у дедушки :)
Каждый такой приезд, когда все уже порадовались и отметили встречу, плотно покушали, обсудили все новости за год и повспоминали хорошее, наступает момент, когда я остаюсь в доме наедине со своим же древним-древним компьютером, который уже не помню сколько лет назад сбагрил :)
Сейчас это уже даже не компьютер скорее, а станция видеосвязи дедушки и бабушки со всеми родственниками, посредством скайпа :)

Впрочем, ближе к теме. Кроме скайпа и всяческого оставшегося от меня и набегающих время от времени внуков другой ветви нашего семейства мусора, на этом ветеране стоит игра, в которую я никогда не упускаю шанса поностальгировать - Age of Wanders.




Если кто не в курсе - безумной офигенности вещь в жанре, который все всегда называли "ну как Герои". :)
В свое время она меня совершенно покорила, и не утратила милого очарования и посейчас. К слову ее более поздние версии меня совершенно не впечатлили, ни во второй ни в третьей части AoW я не провел и сотой доли времени, прожитого в оригинальной. Некоторые злые недобрые люди утверждают, что это потому что в них занерфили людские дирижабли и больше нипанагибать, но вы их не слушайте, они так от зависти. На самом деле все, конечно, в пролюбленной магии. В смысле волшебстве игры, не в ее игровом применении :)

Первая часть была ей пропитана. Стильная и восхитительно фентезийно-сказочная от экрана выбора стороны и оформления сюжета до выпадающего в игре меню :)





С красивейшей картой мира, по которой двигались армии противоборствующих сторон - к свету звезды, чем дальше по сюжету, тем больше заливающей небосвод кровавым заревом.



С отличной дипломатией и кучей играбельных сторон:

Что еще более классно чем сложные отношения с лидерами наций - отношения с самим расами и народами могли в корне отличаться от официальных дипломатических связей. Можно было воевать с королевством людей, но иметь высокую лояльность его населения, что серьезно меняло картину геймплея - отсутствие необходимости вырезать жителей городов и возможность найма бродящих по карте героев и армий расы отношениям с которой вы не поленились уделить время позволяло устраивать настоящие блицкриги, в считанные ходы захватывая страны :)

Еще в AoW была отличная интересная боевка с Кровищей, Осадами, Магией, Прокачкой и вообще всем, чего только можно было пожелать от стратегии. Плюс, как и позже в тоталварах, можно было нападать несколькими армиями на один гекс,что весьма отличлось от принятого тогда в жанре один-на-один между героями.


Прокачанный на ближний бой герой залил лужок гномьей кровью...

А еще в AoW была глобальная магия, превращающая материки в безжизненную пустыню! Превращающая леса в пылающий ад! Отравляющая землю под ногами чудовищ ростом в город! Ну или все это исцеляющая :)

Ну и главное: в AoW был хотсит (это такая штука, когда четыре-пять идиотов собираются у одного из себя дома, и рубятся на одном компе во всякую хрень, вместо занятий полезными делами. Я уточняю просто потому, что, например, Мар была не в курсе что это такое, когда из меня начала ностальгия сочиться. Вот и выросло поколение не Пиздец я старый)! Я даже нашел сейв, где мы в шестером мучали карту на 12 рыл. С тайными союзами и предательствами. Коварством и "мы на кухню за чаем" интригами. С "отвернись у нас важная секретная операция"! :)

Вобщем я это к чему. У меня от мимими воспоминаний пошла кровь носом, а игра отличная, и кого не смущает ее возраст - попробуйте, если не играли.

З.Ы. Говорят, что многие свои фичи первый AoW потырил из Master of Magiс, но я всего лишь пиздец старый, а не седожопый реликт, и от Мастера у меня еще в 1999м икота начиналась :)

Tags: age of wanders, pc gaming, игрообзор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments